Игра Shinobi: Искусство мести делает состояние потока своим основным режимом.

Выпуск ‘Shinobi: Искусство мести’ знаменует возвращение, положив конец 14-летнему перерыву в серии. Участие LizardCube создает впечатление, что франшиза оставалась активной на протяжении всего этого времени. Новичкам в истории клана Оборо может быть проще погрузиться в сюжет благодаря привлекательному визуальному стилю ‘Shinobi: Искусство мести’. Что касается игрового процесса, ‘Shinobi: Искусство мести’ рассчитан на любителей платформеров всех уровней, что достигается за счет проектирования каждого момента для поддержания у игроков состояния ‘потока’.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Идея пребывания в состоянии ‘потока’ часто связывается с игровым опытом, когда игроки настолько глубоко погружаются в игровой процесс, что забывают об окружающем их реальном мире. Когда это состояние наступает, геймеры настолько увлекаются игрой, что управление своим персонажем кажется естественным и интуитивным. Игровая механика *Shinobi: Art of Vengeance*, с ее захватывающими визуальными эффектами и отзывчивым управлением, позволяет удивительно быстро войти в состояние потока, поскольку игроки могут легко увлечься очарованием игры.

Плавная боевая система Shinobi: Искусство мести позволяет сразу же найти ритм.

Джо Мусаси ощущается как продолжение игрока.

В насыщенном действием мире Shinobi: Art of Vengeance игрокам может показаться сложным отождествить себя с Джо Мусаси из-за его сурового поведения и боевых способностей. Однако, удивительно, погружение в персонажа ощущается вполне естественным. Управление в Shinobi: Art of Vengeance не является революционным, но оно тщательно настроено, чтобы сделать перемещение и бой интуитивно понятными, даже для тех, кто впервые играет в платформеры. Кроме того, способ, которым игра представляет механику, напрямую погружая игроков в игровой процесс, значительно помогает им почувствовать себя Мусаси.

В духе многих захватывающих экшен-игр, которые мне нравятся, Shinobi: Art of Vengeance даёт мне возможность плавно связывать базовые и сильные атаки в комбо-систему. Исполнять эти комбо – одно удовольствие, так как это позволяет Мусаси уклоняться от вражеских атак и эффективно вовлекать их в танец ударов, который длится, пока продолжается цепочка. Кроме того, благодаря возможности двойного прыжка и рывка в воздухе во время комбо, скорость игры и мое погружение в мир Мусаси достигают головокружительных высот.

Движение и бои в Shinobi: Искусстве мести становятся только лучше со временем.

По мере того, как начальный этап ‘Шиноби: Искусство мести’ погружает игроков в ритмичный поток, это ощущение усиливается по мере развития игры. В ходе своего путешествия игроки открывают четыре различные категории способностей, которые далее подразделяются на:

  • Нинjutсу
  • Ниндзюцу
  • Нинги
  • Боевые приёмы

В игре ниндзюцу и нинпо предоставляют стратегические паузы для решительных атак, в то время как ниги и боевые техники усиливают ловкость Мусаси и его возможности в комбо-атаках. Получение ниги происходит естественным образом по мере продвижения игроков по сюжету, расширяя арсенал навыков мобильности Мусаси, таких как кувырок ниндзя, крюк ниндзя и прыжок с мечом. Боевые навыки обычно покупаются в игровом магазине, но это ценная покупка, поскольку приёмы, такие как прыжок с ударом и воздушный удар, в сочетании с завершающим приёмом, таким как воздушный взрыв кунаев, могут сделать сражения больше похожими на файтинг, чем на платформер.

В ‘Shinobi: Искусство мести’ игрокам предоставляются инструменты для достижения сосредоточенного состояния, что обеспечивается обязательными разблокировками Ниги. Кроме того, игра предлагает гибкость в настройке стиля игры, позволяя игрокам адаптировать свой опыт, настраивая комплектации Ниндзюцу и изучая различные необязательные боевые приёмы. В результате, ‘Shinobi’ успешно сочетает в себе элементы платформера и боя, привлекая поклонников, которые ценят как сложные платформеры, так и экшн-игры в 2D-жанре.

Смотрите также

2025-08-29 14:06