Статистика Lost Soul Aside в Steam доказывает, насколько важны первые впечатления.

Игра под названием ‘Lost Soul Aside‘ — это инди-проект, который изначально вызвал восторг благодаря своим амбициозным масштабам, особенно учитывая, что он разрабатывался одним человеком. Издалека кажется, что она способна составить конкуренцию даже самым известным AAA-фэнтези играм. Однако реальность рисует другую картину, поскольку у игры был непростой старт, предлагая неровный и поверхностный опыт экшн-RPG с неудовлетворительной производительностью, что усугубляет ситуацию. Текущая статистика Steam служит резким напоминанием об этой менее чем идеальной реальности.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В настоящее время игра ‘Lost Soul Aside’ вышла совсем недавно – менее 24 часов назад. Хотя её статистика в Steam может измениться в будущем, кажется маловероятным, что произойдут значительные изменения. Это в основном связано с тем, что экшен-RPG не произвела сильного первоначального впечатления на многих, кто уже был заинтересован в ней до релиза. Следовательно, те, кто присоединится позже, вероятно, тоже не будут сразу ею увлечены. Проще говоря, этот случай наглядно демонстрирует, насколько важны первые впечатления, особенно для дебютной игры независимой студии.

Первые часы игры Lost Soul Aside демонстрируют, какую цену приходится платить за слабое первое впечатление.

Статистика достижений Steam рассказывает суровую историю.

Достижения — это не то, что делает игру великой для всех, и некоторые игроки даже считают их незначительными. Однако, на платформе Steam игры не могут избежать глобальной статистики достижений, которая может раскрыть интересную информацию. Это верно и для игры Lost Soul Aside. На данный момент Steam показывает, что примерно 92% игроков прошли первую часть пролога, что может показаться позитивным признаком вовлеченности. К сожалению, дальше ситуация выглядит менее обнадеживающей.

Проще говоря, кульминация вступления к *Lost Soul Aside*, названная «Жертва, или Цена», указывает на то, что примерно 68% игроков завершили весь пролог. Этот сегмент сюжетной линии игры длится около двух часов, в зависимости от индивидуального стиля игры, что подразумевает, что более 30% игроков бросили игру до начала первой главы. Кроме того, достижение Steam за начальную часть первой главы, «Древний Страж», показывает, что его получили лишь около 25% игроков. Таким образом, около 68% игроков завершили пролог, но ошеломляющие 75% не продвинулись дальше первой главы.

Первые отзывы в Steam отражают ту же закономерность.

Возможно, это связано с тем, что игра Lost Soul Aside относительно новая, но учитывая, что эти достижения охватывают только первые часы игры, трудно принять, что продолжительность игры может быть единственным объяснением низкого процента завершения достижений. Это мнение подтверждается ранними обзорами Steam, поскольку многочисленные негативные отзывы были опубликованы после минимального времени игры. Часть критики связана с неудовлетворительной работой игры — проблему, которую разработчик обещал решить, — но значительная часть этих отзывов также выражает недовольство игровым процессом, сюжетом и персонажами.

К счастью, игрокам предоставляется возможность опробовать демоверсию ‘Lost Soul Aside’ перед покупкой, но многие, вероятно, все равно будут ждать скидку. Имейте в виду, что эти цифры могут измениться в течение выходных, но ожидается, что изменения будут незначительными. На данный момент кажется, что ‘Lost Soul Aside’ не оказала достаточно сильного первоначального впечатления, чтобы удержать текущих игроков или привлечь новых.

Смотрите также

2025-08-29 23:52