Лучшие игры с открытым миром, где ваш выбор влияет на сюжет

Резюме

  • Несколько игр с открытым миром строят свои сюжеты через системные механики и динамические события и взаимодействия в мире, что приводит к более персонализированному опыту.
  • Watch Dogs: Legion и Middle-Earth: Shadow of War являются примерами традиционного повествования, каждое из которых обладает уникальными системами и механикой для улучшения впечатлений.
  • Kenshi и Outward полностью посвящают себя предоставлению действительно уникального опыта песочницы в живом мире без фиксированного сюжета.

В мире игр с открытым миром некоторые проекты выходят за рамки обычной схемы прохождения серии заданий и очистки необязательных областей с помощью побочных квестов, активностей или меток на карте. Иногда эти игры включают в себя элементы песочницы или выживания, включая смерть персонажа игрока. Некоторые даже отказываются от концепции единственного главного героя, в то время как другие полностью отказываются от предопределённого сюжета, позволяя игрокам отправляться в уникальные, личные приключения, которые более спонтанно реагируют на их выбор, чем они могли ожидать.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Вот несколько выдающихся игр с открытым миром, обладающих исключительной динамикой и адаптивными нарративами. В отличие от многих игр, эти не следуют типичному основному сюжету; вместо этого они дают игрокам возможность создавать собственные приключения, основанные на их выборе. Некоторые игры также сочетают традиционные истории с уникальными механиками, не имеющими почти аналогов где-либо, тем самым влияя на личное путешествие игрока за пределами заранее написанного сценария.

Дозорные псы: Легион

Система «Играй за любого» в сочетании с механикой перманентной смерти

Отличительной особенностью Watch Dogs: Legion, выделяющей её среди типичных игр с открытым миром даже на фоне захватывающего сеттинга, является исключительная система «играй за любого». В отличие от большинства игр с открытым миром, где вы выбираете одного главного героя, Watch Dogs: Legion позволяет вам создать сопротивление DedSec с нуля, привлекая множество NPC, разбросанных по открытому миру. У каждого персонажа уникальная внешность, голос и набор навыков, которые могут быть решающими для конкретных миссий и задач.

В Watch Dogs: Legion риск необратимой гибели персонажей во время напряжённых миссий придаёт значимость действиям игроков. Этот элемент перекликается с эмоциональной нагрузкой, встречающейся в играх, подобных X-COM, где потеря ценного оперативника может ощущаться сокрушительно. Хотя основная сюжетная линия игры может быть не такой новаторской, как некоторые из её выдающихся особенностей, эта уникальная система позволяет получить личный и впечатляющий опыт, адаптированный к каждому игроку.

Средиземье: Тень Войны

Система «Немезида» улучшает впечатления благодаря индивидуальным сюжетным линиям.

Мало кто из игроков не сталкивался с системой «Немезида» — фирменной функцией, запатентованной Warner Bros., которая имеет решающее значение для двух игр с открытым миром в жанре экшн, действие которых происходит в Средиземье и разработано Monolith. Этот революционный аспект значительно улучшает игровой процесс. В продолжении, Middle-earth: Shadow of War, система «Немезида» получила значительные улучшения. Она способна создавать уникальные сюжетные линии на основе действий игрока и взаимодействия с индивидуально сгенерированными предводителями орков. Эти сложные отношения могут неожиданно рушиться, добавляя элемент неожиданности в игровой процесс.

В ‘Тени войны’ вы сталкиваетесь с ситуациями, когда противники превращаются в грозных врагов, неоднократно сражаясь с вашим личным заклятым врагом, который чудесным образом избегает поражения или сбегает в самый критический момент. Вы также можете столкнуться с неожиданным предательством со стороны якобы союзников – ваших лейтенантов. Эта игра предлагает богатую смесь забавных, приятных моментов наряду с шокирующими, непредвиденными поворотами. Система Немезиды наполняет Средиземье беспрецедентным уровнем характера и индивидуальности. Естественно, возникает желание, чтобы подобные механики были включены и в другие игры, пусть и в уменьшенном масштабе.

Состояние упадка 2

Системные механики для выживания и динамические мировые события

По сути, State of Decay 2 имеет сходство с Watch Dogs: Legion, особенно в своей системе персонажей. Удобно расположившись между играми на выживание и играми с открытым миром, которые могут похвастаться традиционными нарративами, State of Decay 2 объединяет эти два жанра, сосредотачиваясь на системной механике и непредсказуемых событиях в мире. Игра предлагает уникальное сочетание, в котором выжившие обладают различными процедурно генерируемыми чертами, а задания, которые они запрашивают, в основном случайны. Кроме того, решения игрока в игре — от выбора того, кого спасти или сделать лидером, эффективного управления ресурсами и разработки стратегии против врагов — все имеют значительные последствия, формируя индивидуальные сюжетные линии.

Как преданный поклонник, я не могу достаточно подчеркнуть, насколько важны последствия в этой игре. Ваши выжившие не неуязвимы; они могут погибнуть во время миссий или покинуть свои поселения. В отличие от многих игр, вы не можете просто повернуть время вспять, перезагрузив сохранение, чтобы избежать этих тяжелых событий. Игра тщательно разработана, чтобы гарантировать, что такие инциденты имеют существенное влияние.

Хотя это может быть душераздирающе порой, этот суровый элемент выживания отличает игру от других. Он наполняет игру подлинной жестокостью, из-за которой каждое решение кажется критичным, а каждая потеря — личной. Этот слой реализма добавляет глубины создаваемым вами историям и взаимодействиям, делая ваш опыт в игре чем-то, чем стоит поделиться с другими игроками в сообществе.

Маунт и Блейд 2: Повелитель

Свободное смешение жанров для создания персонализированных средневековых историй

В увлекательном сочетании различных игровых стилей, от ролевых игр (RPG) до стратегий, игра Mount & Blade 2: Bannerlord предлагает платформу, где игроки могут значительно влиять на мир в соответствии со своим уникальным выбором. В отличие от традиционных сюжетных линий, которые сильно зависят от заданий, эта игра больше фокусируется на личных устремлениях и индивидуальном видении игрока в этом мире. Bannerlord представляет собой открытый опыт, адаптирующийся к различным стилям игры по желанию, гарантируя, что каждая новая игровая сессия предлагает свежее и неповторимое приключение.

В обширном и сложном мире Mount & Blode 2: Bannerlord игроки могут поначалу почувствовать себя подавленными. Однако, по мере ознакомления с его многогранными игровыми механиками, они могут глубоко погрузиться в эту средневековую обстановку, находя роли, которые соответствуют их стилю. Это может включать в себя ведение переговоров, управление торговлей или даже углубление в дипломатию. Для тех, кто предпочитает более боевой подход, они могут оттачивать свои военные навыки и командовать армиями в битвах, в конечном итоге формируя ландшафт через кланы или королевства. В качестве альтернативы, игроки могут сосредоточиться на строительстве, развивая и расширяя замки или поселения. Динамичный игровой процесс Bannerlord позволяет получать разнообразный опыт, создавая живой, дышащий мир, наполненный уникальными отношениями с персонажами и персонализированными историями.

Внешний мир

Концепция обычного искателя приключений, доведенная до предела.

Игра, выделяющаяся среди ролевых игр с открытым миром и элементами выживания, Outward, была недооценена больше раз, чем заслуживает, особенно учитывая ее влияние в определенных сообществах. Игра предлагает захватывающий ролевой опыт в сочетании с трудными и беспощадными элементами выживания, что приводит к уникальным прохождениям для каждого игрока. В Outward исследование мира столь же захватывающее, сколь и опасное, благодаря динамичным сценариям поражения и функциям автоматического сохранения, которые постоянно регистрируют действия и решения, гарантируя, что каждое решение имеет значение. Даже провал квестов может быть столь же значительным, как и их завершение, из-за неожиданных цепных реакций.

Эта игра не предлагает ничего революционного в жанре средневековых фэнтезийных приключений, но выделяется своим замечательным вниманием к деталям. В отличие от многих других, она не сосредотачивается исключительно на выживании и исследовании. Вместо этого, она предоставляет уникальный строительный аспект благодаря механикам лагеря беженцев. Окружающая среда наполнена не только угрозами от врагов, но и опасными условиями, болезнями и другими непредсказуемыми факторами, требующими постоянной бдительности. Более того, эта игра воздерживается от предоставления явных указаний, позволяя действиям игроков естественным образом формировать сюжет, что часто называют неинтрузивным подходом.

Кенши

Уникальная песочница в живом мире

Уникальным образом, нет другой игры с открытым миром, подобной Kenshi, которая позволила бы каждому игроку создать свою неповторимую историю. Вопреки заявлениям многих крупных ААА-игр об открытии действительно динамичного и живого мира, мало кто из них может сравниться с Kenshi. Игроки имеют свободу формировать своих персонажей по своему желанию и отправляться в приключение любым удобным для них способом, с минимальными ограничениями, препятствующими их прогрессу.

Проще говоря, *Kenshi* предлагает огромный, самодостаточный постапокалиптический открытый мир без заранее определенного сюжета, обеспечивая уникальный опыт при каждом прохождении благодаря многогранным ролям персонажей и разнообразным способам закончить свою историю. Если вы ищете новый взгляд на жанр открытого мира, *Kenshi* может стать захватывающим испытанием для вас, проверяя ваши навыки выживания в этой обширной обстановке.

Смотрите также

2025-08-30 06:05