Шиноби: Искусство мести — это 3D-игра, замаскированная под 2D.

Серия игр про ниндзя традиционно была двухмерной, начиная с ее ранних аркадных и игр для Sega Master System. В соответствии со своими корнями, Shinobi: Art of Vengeance улучшает визуальный дизайн и механику серии, предлагая детализированные фоновые окружения, которые иногда даже простираются за пределы основной плоскости, по которой игроки перемещаются в своем двухмерном экшен-платформинге. Исследуя каждый уровень в Shinobi: Art of Vengeance, игроки должны не только наслаждаться пейзажем, но и быть бдительными, поскольку угрозы могут исходить из разных направлений, что требует подхода к игре, как будто опасности могут возникать из трех измерений.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В отличие от традиционных двухмерных платформеров, которые обычно используют статичные фоны, Shinobi: Art of Vengeance добавляет живости своим уровням, интегрируя динамичные элементы в задний план. Визуальный стиль игры — одна из главных привлекательных сторон для игроков, стремящихся исследовать современную перезагрузку франшизы от LizardCube, и эти динамичные фоны могут заинтересовать многих по мере прохождения игры. Кроме того, внимательное наблюдение за фоном каждого уровня имеет решающее значение во время игры, поскольку он может сигнализировать о приближающихся врагах и препятствиях, к которым игроку необходимо быть готовым.

В «Синоби: Искусство мести» необходимо следить за тем, что происходит на заднем плане.

Враги могут предсказывать атаки из заднего плана.

В основной кампании ‘Shinobi: Искусство мести’ игроки могут обнаружить, что противники поначалу выглядят как темные силуэты, перемещающиеся на фоне некоторых этапов. Это означает, что игрокам нужно не только сосредотачиваться на врагах, находящихся непосредственно перед ними, но и следить за теми, кто находится вдалеке. Тени служат предупреждением игроку о потенциальных опасностях впереди, поскольку эти враги часто оказываются на той же плоскости, что и игрок, вскоре после того, как их заметили на заднем плане.

Некоторым игрокам может быть сложно разделить внимание между происходящим непосредственно перед Мусаси и тем, что происходит на заднем плане. Однако тем, кто сможет найти правильный баланс, это принесет дополнительные преимущества во время боя. Используя задний план как систему раннего предупреждения о вражеских атаках, игроки смогут предсказывать их и быстро реагировать точным броском кунаи или одной из техник ниндзюцу Шиноби, перехватывая врагов до того, как у них появится шанс атаковать.

Иногда на потенциальные угрозы могут указывать темные фигуры, движущиеся впереди основной игровой области, требуя от игроков сохранять бдительность и внимательно следить как за задним, так и за передним планом.

Бонусные этапы в Shinobi: Art of Vengeance требуют максимальной концентрации на заднем плане.

В бонусных этапах игры «Шиноби: Искусство мести» игрокам следует уделять наибольшее внимание заднему плану. Эти автоматически прокручивающиеся уровни, хотя и необязательные для продвижения по основному сюжету, предлагают привлекательные награды тем, кто выдержит натиск врагов и препятствий до конца. Прохождение этих испытаний сложно из-за многочисленных отвлекающих факторов, возникающих по мере прохождения уровня, как на заднем, так и на среднем плане.

На этих этапах игроки сталкиваются с дополнительными противниками, которые сначала появляются у них за спиной, давая некоторое предупреждение перед тем, как они двинутся вперед, что позволяет игрокам спланировать атаки или уклоняющиеся маневры. Однако самые грозные враги – колоссальные существа, которые запускают атаки по большой площади (AoE) издалека. К счастью, эти враги сигнализируют о предстоящем нападении предварительными предупреждениями как на фоне, так и в середине сцены, позволяя игрокам предсказать место их атаки и соответствующим образом уклоняться с помощью Джо Мусаси.

Смотрите также

2025-08-30 14:06