Спустя 25 лет, если бы вам разрешили поиграть только в одну игру про Человека-паука, пусть это будет игра от Neversoft.

До этого уже вышло более десятка игр про Человека-паука, но после 25-летнего перерыва игра от Neversoft и Activision выделяется как одна из самых влиятельных и долговечных. Ее неотразимое очарование и продолжительное влияние установили новый стандарт для видеоигр по вселенной Marvel. Этот конкретный Человек-паук, в котором фигурирует только имя персонажа, ознаменовал новую эру для игр такого типа. Он завоевал значительную популярность, за которой последовали немедленные продолжения, и даже появилась возможность поиграть за эту версию персонажа в X-Men: Mutant Academy 2.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Neversoft, разработчики, создали как Человека-паука, так и игры из серии Tony Hawk’s Pro Skater, используя движок последней. Интересно, что играбельная версия Человека-паука была спрятана в качестве пасхального яйца в Tony Hawk’s Pro Skater 2.

25 лет назад я увлекся культовой игрой о Человеке-пауке от Neversoft для PlayStation. Со временем она была адаптирована для Game Boy Color (Vicarious Visions), Nintendo 64 (Edge of Reality), Dreamcast (Treyarch) и PC (LTI Gray Matter). И вот, спустя четверть века, эта игра о Человеке-пауке остается вневременной классикой благодаря своему безграничному очарованию и юмору, захватывающим актерским работам, креативному дизайну уровней, яркой полигональной графике и незабываемой музыке. Как сам Стэн Ли говорит во вступительной заставке игры: ‘С большой силой приходит большая ответственность… и бесконечное веселье!’

Ощутите подлинное супергеройское приключение, наполненное захватывающей напряженностью, неожиданными сюжетными поворотами, множеством коварных противников и непрерывными акробатическими трюками, включающими раскачивание на паутине и преодоление стен!

Spider-Man от Neversoft навсегда вписан в высшую лигу истории видеоигр о супергероях.

Отличный игровой процесс влечет за собой высокую реиграбельность.

Игровой процесс предлагает широкий спектр возможностей, включая быстрые маневры, такие как рывки по сетке и перемещение по тросам, преодоление стен через вентиляционные шахты или по стеклянным потолкам, или передвижение по внешним сторонам колоссальных сооружений. В бою игроки могут использовать эксклюзивные комбо-приемы и специальные атаки по сетке, которые уникальны для Человека-паука. Злодей Доктор Осьминог заражает Нью-Йорк токсичным газом, который не позволяет игрокам опускаться ниже определенного уровня в открытых пространствах, а также усиливает важность их способности передвигаться по сетке.

Спустя двадцать пять лет камера все еще может быть немного недружелюбной, как в типичной 3D-игре про Человека-паука, но общий игровой процесс остается изобретательным и приносящим удовлетворение. Например, серия игр про Человека-паука сохраняет точность комиксов, делая паутину ценным ресурсом, побуждая игроков стратегически чередовать обычные атаки и атаки с использованием паутины.

Среди различных веб-аксессуаров, таких как веб-купола (также известные как веб-снаряды), веб-перчатки (где человек-паук выпускает паутину), направленные веб-тяги (для перемещения с помощью паутины), веб-шары и небольшая потеря жидкости для паутины во время движения или перемещения с помощью паутины, оставшиеся картриджи с паутиной всегда являются ценной находкой. Кроме того, динамичные углы обзора камеры способствуют созданию захватывающих и напряженных сцен погони, особенно когда игроки взбираются на здания, уклоняются от прожекторов и пуль, или преследуют Венома или убегают от Монстро-Окта, грозного противника Человека-паука.

Возможно, «Грань времени» сможет соперничать с ним, учитывая, что, по-видимому, дизайн Атроции был вдохновлен Монстром-Оком. Это грозное существо является результатом ужасающего симбиоза между Карнажем (Клетусом Кэсади) и Доктором Осьминогом. Монстр-Ок – звероподобная фигура с леденящим кровь криком, постоянно преследующая Человека-паука в кульминационной погоне, которая и сегодня остается более пугающей, чем многие современные хоррор-игры. Игрокам предстоит пробираться по узкому лабиринту коридоров, уклоняясь от этого неумолимого преследователя.

Альтернативные костюмы для Человека-паука

  • Скин Человека-паука 2099, который обеспечивает двойной урон.
  • Скин Человека-паука-симбиота, позволяющий использовать неограниченное количество паутины.
  • Чрезвычайно мощный облик Капитана Вселенной, дающий неуязвимость, повышенную силу и неограниченное количество паутины.
  • Скин для безлимитного Человека-паука, который включает режим скрытности, позволяющий включать и выключать невидимость в игре, хотя он не действует на боссов.
  • Потрясающий костюм «Человек-паук», у которого отсутствует «паучий пояс» и, следовательно, игроки могут носить с собой максимум два картриджа с паутиной.
  • Быстрый костюм Человека-паука без ремня, позволяющий игрокам носить максимум два картриджа с паутиной.
  • Скин Питера Паркера, у которого отсутствует «паучий пояс», и, следовательно, игроки могут носить максимум два картриджа с паутиной.

Как преданный поклонник, я недавно обзавелся культовым Белым паучьим доспехом MK 1. Это не постоянная часть меня, а скорее замечательный аксессуар, который я получаю в качестве усиления здоровья в игре. Этот доспех дарует мне дополнительную полоску здоровья, обеспечивая дополнительный уровень защиты во время моих захватывающих приключений!

Игры про Человека-паука пока не превзошли игру Venom от Neversoft.

В игре под названием «Человек-паук», разработанной Neversoft, вполне уместно сказать, что она предлагает одни из самых запоминающихся и неоспоримых изображений галереи злодеев Человека-паука. Однако, в отличие от «Batman: Arkham Asylum», столкновения с такими злодеями, как Скорпион, Носорог, Мистерио, Карнаж, Доктор Осьминог (и намёк на Ящера в лабиринте канализационных проходов), кратковременны во время битв с боссами. Тем не менее, эти появления эффективно передают суть этих персонажей.

Как преданный геймер, должен сказать, что в моей игровой истории пока что воплощение Венома/Эдди Брока в игре про Человека-паука выделяется как одно из самых впечатляющих, превосходя даже комиксы в некоторых аспектах. Большая часть этого заслуга исключительного исполнения Дарана Норриса — разностороннего актера, известного по ролям Космо и Мистера Тернера из «Волшебных родителей», Горди из «Руководства по выживанию в школе Неда», Скорпиона, Мистерио, Капитана Америки, Человека-факела и даже Карателя в «Человеке-пауке».

Что делает Венома из первой PlayStation действительно поразительным, так это его уникальное сочетание угрожающих зловещих тонов, которые делают его леденящим душу злодеем, но с добавлением игривой дерзости и нелепости, которые идеально передают эту версию персонажа. Это особенно заметно, когда он переходит от грозного врага к нехотящему союзнику, которого Человеку-пауку приходится терпеть, будь то с неохотой или нет.

Игра про Человека-паука, разработанная Neversoft и изданная Activision, с ее бесконечным очарованием и долговечным влиянием, выделяется как один из самых влиятельных и любимых проектов в истории видеоигр.

Усиливая его в десять раз благодаря привлекательности и своеобразности, Человек-паук не скупится на бюджет, когда дело доходит до внешнего вида персонажей, которые легко вписываются, но при этом удивляют и необъяснимы. Например, некоторые из необычных финальных сцен в игре Человек-паук, которые, несомненно, запечатлелись в памяти игроков, изображают Человека-паука, играющего в карты с Капитаном Америкой, Сорвиголовой и Карателем; в то же время Доктор Осьминог, Мистерио, Носорог и Скорпион делят одну камеру в тюрьме.

Игра про Человека-паука от Neversoft проложила путь почти для каждой последующей игры про этого героя.

Как преданный поклонник, я не могу не восхищаться тем, как наследие Человека-паука продолжает процветать и сегодня. От соревновательного мира спидраннинга до вечно популярных мемов, которые заставляют нас смеяться, влияние этого героя неоспоримо.

Более того, его дух живёт в каждой последующей игре о Человеке-пауке, формируя их как в значительной, так и в незначительной степени. Хотя Neversoft так и не выпустила другую игру про Человека-паука после своего первоначального релиза, они, безусловно, заложили основу для 14-летнего путешествия Activision с этим культовым персонажем. За эти годы появилось множество игр, выросших из этих скромных начинаний, каждая из которых построена на прочном фундаменте, заложенном оригинальной игрой.

  • «Человек-паук», разработанная Neversoft и изданная Activision (2000 год)
  • Человек-паук 2: Шесть злодеев, разработанная Torus Games и изданная Activision (2001)
  • Человек-паук 2: Встреча с Электро, разработанная Vicarious Visions и изданная Activision (2001)
  • Человек-паук: Угроза Мистерио, разработанная Vicarious Visions и изданная Activision (2001)
  • Человек-паук, разработанный Treyarch и изданный Activision (2002)
  • Человек-паук 2, разработанная Treyarch и изданная Activision (2004)
  • Высший Человек-паук, разработанная Treyarch и изданная Activision (2005)
  • Человек-паук: Битва за Нью-Йорк, разработанная Torus Games и изданная Activision (2006)
  • Человек-паук 3, разработанная Vicarious Visions и изданная Activision (2007)
  • Человек-паук: Друг или враг, разработанная Next Level Games и изданная Activision (2007)
  • Человек-паук: Сеть теней, разработанная Shaba Games и Treyarch и изданная Activision (2008)
  • Человек-паук: Расколотые измерения, разработанная Beenox и изданная Activision (2010)
  • Человек-паук: На грани времени, разработанная Beenox и изданная Activision (2011)
  • Невероятный Человек-паук, разработанный Beenox и изданный Activision (2012)
  • Невероятный Человек-паук 2, разработанная Beenox и изданная Activision (2014)

Смотрите также

2025-08-30 20:35