Судьба: Новые возможности, превосходящие Судьбу 2

В сфере мобильных игр выделяется масштабная Destiny: Rising. Несмотря на то, что она является частью известной серии Destiny от Bungie, она выделилась в отдельную нишу. Во многих аспектах эта игра превосходит знаменитую франшизу, предлагая игрокам новый взгляд, чтобы насладиться Destiny вместе со своими спутниками.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

«Восход» и «Судьба 2»:

Этот обзор демонстрирует, как «Восход» превосходит «Судьбу 2» в различных аспектах, таких как механика исследования, награды за действия, настройка персонажей и интеграция оружия в игру. Погрузитесь в то, что делает эту мобильную игру уникальной, и подумайте о её последствиях для будущего серии «Судьба».

Неизведанный временной период внутри мира Destiny.

Новые персонажи и новые возможности

В своем путешествии в качестве Стражей Последнего города многие игроки во вселенной Destiny сталкивались с фразой «Темные века были эпохой бурных волнений». Эта эпоха тесно связана с историей Странника, Золотого века и Крушения – периодами, с которыми они все сталкивались в той или иной момент. Интересно, что дополнение Destiny: Rising углубилось в этот хаотичный период времени, раскрывая бурю неиспользованного повествовательного потенциала.

В этом захватывающем мире, населенном такими знаковыми персонажами, как лорд Радегаст и леди Скори, игроки оказываются в самом зарождении легенды. Даже знакомое лицо Странника появляется, расположившись у своей таверны, координируя Дуэли Тенеформирователей – эквивалент Гвинта из вселенной Destiny – для развлечения каждого игрока. Обладая историей, охватывающей более восьми столетий, Темные века предоставляют множество рассказов, которые предстоит услышать. Если Destiny: Rising сможет сыграть свои карты умело, они находятся на пороге запуска новой (но в то же время старой) эры для этой любимой серии, привлекая новых игроков и возвращая ветеранов-Стражей к сердцу вселенной.

Переработанная система оружия

То, о чем игроки в Destiny просили годами

Важно признать, что поклонники вселенной долгое время просили такие функции, как возможность использовать два пистолета одновременно и новый уровень оружия, находящийся между легендарным и экзотическим. В недавно вышедшем дополнении эти запросы были учтены, хотя стоит отметить, что принцип работы оружия в сеттинге Темной Эпохи игры несколько отличается от того, к чему привыкли игроки. Например, не каждый персонаж может использовать один и тот же тип оружия (с некоторыми исключениями для тех, кто разделяет архетипы оружия). Кроме того, возможность использования двух оружий одновременно эксклюзивна для сложного в приобретении персонажа Гвинн, которому требуется значительная удача в системе гача игры из-за ее безжалостной случайности.

Разработчики ‘Destiny: Rising’ проделали впечатляющую работу по упрощению системы оружия. Они убрали Специальные боеприпасы, и теперь для более крупного оружия используется только Мощный боезапас. Меньшее оружие, такое как Плазменные винтовки и Гранатомёты, теперь имеет бесконечный боезапас. Одновременно с этим они внедрили новый уровень глубины в важной области: награды, или ‘Возмездия’. Мифическое оружие — новая цель между Легендарным и Экзотическим оружием, предлагающая неисследованные возможности для серии, которые заслуживают дальнейшего изучения.

Превосходный визуальный подход

Придавая форму и лица легендам прошлого

В мире ‘Судьба: Восхождение’ им удалось сохранить визуальную привлекательность из предыдущих игр, одновременно развивая уникальную идентичность благодаря дизайну персонажей. Носители Света, или Стражи, пока безымянные во времена Тьмы, излучают силу и ярость, но в то же время сохраняют привлекательную крутость и человечность в своей сущности.

У каждого персонажа есть своя уникальная история, и знакомые лица, такие как Икора, раскрывают ранее неизвестные аспекты, делая погружение в эту временную линию увлекательным опытом в компании надежных союзников. Легенды, такие как лорд Радегаст, оживают способами, выходящими за рамки простых отголосков истории — они сложные, динамичные существа, которые дышат и имеют недостатки. Это не просто строки в старой книге преданий, покрывающиеся пылью.

Новые механики и способности

Игроки почувствуют истинную силу света.

Destiny 2 продолжает лидировать в области настройки персонажей, предлагая шесть специализаций, три класса, а также дополнительные Фрагменты и Аспекты на выбор. Однако, Destiny: Rising добавляет уникальную особенность, внедряя систему Артефактов и деревья умений, которые различаются для каждого персонажа. Каждый носитель Света обладает своим уникальным оружием-Реликвией, включая Икору, которая использует необычный Артефакт Пустоты.

Персонажи, такие как Волк, вооруженные клинком, пропитанным пламенем, предлагают инновационный взгляд на возможности гибридного класса Охотника-Колдуна. Этот персонаж использует меч, наделенный светом, подобно Колдуну Рассветной Клинка. В отличие от него, персонажи вроде Гвинн предлагают радикальный отход от типичных ожиданий от Колдуна Пустоты, демонстрируя сочетание мощных атак в ближнем бою и разрушительных комбо с косой. По сути, конкретный класс больше не имеет большого значения; действительно важно – это уникальный облик, который игроки выбирают из разнообразного набора персонажей, представленных в Destiny: Rising, каждый из которых обладает своим отличительным стилем игры.

Связь исследования с игровым процессом

Больше занятий, мир кажется менее пустым.

Что может удивить или даже застать игроков врасплох, так это широкий спектр действий, связанных с исследованием, добычей ресурсов и строительством в игре. По сути, *Destiny: Rising* похоже, расширило решение Destiny 2 о постепенном отказе от Материалов Назначения, предложив новый взгляд на эту концепцию. Игроки будут собирать эти материалы не только в качестве валюты, но и обнаруживать Слухи — небольшие фрагменты информации, которые можно использовать для открытия дополнительных целей, побочных квестов и другого контента.

Игроки могут исследовать различные локации в поисках спрятанных сокровищ, используя сканеры, взламывать коды уничтоженных дронов, чтобы обнаружить контейнеры с добычей, и делать живописные снимки, чтобы собирать информацию об окрестностях. Все эти действия направлены на получение листьев Люмии, премиальной валюты, используемой для получения новых персонажей в игре с механикой гача. В каждой локации всегда есть увлекательное задание, такое как ежедневные миссии репутации, сражения против вторгающихся сил падших и участие в событиях, известных как общественные мероприятия.

Кланы – это не просто группы для подбора игроков.

Собери отряд, создай свою базу, начни действовать как настоящая команда.

При создании клана в игре в стиле MMORPG крайне важно, чтобы все его участники стремились к общей цели, и существовала какая-то мотивация или выгода для кланов, стремящихся к укреплению чувства товарищества. Игры, такие как *Lineage II* и *Guild Wars 2*, демонстрируют эффективные механизмы кланов. Возникает вопрос, почему *Destiny 2*, напротив, лишена подобных функций.

В игре ‘Судьба: Восхождение’ игроки могут присоединиться к уникальной социальной структуре, известной как ‘Стаи’. Эти Стаи служат сообществами, где Носители Света могут строить свою собственную базу, улучшать сооружения, такие как Ангары, Буры и Тиры, тренироваться вместе и даже отправляться в исследовательские миссии. Сотрудничая друг с другом, игроки могут открывать новые области и ресурсные узлы вокруг своих баз, получая награды в процессе. Эта система довольно увлекательна. Стаи — это не просто группы для общения; они воплощают истинную суть Кланов, реализуя первоначальное предназначение таких социальных единиц.

Смотрите также

2025-08-30 21:34