![]()
В последнее время игры о Покемонах переживают череду взлетов и падений. Ожидаемый выход Switch 2 вызвал новый интерес к Pokemon Scarlet и Violet благодаря значительному увеличению производительности. Одновременно с этим цифровая коллекционная карточная игра Pokemon TCG Pocket приобрела огромную популярность, привлекая игроков азартом открытия бустеров. Хотя я не уверен в успехе ежедневной головоломки Pokemon Friends, мне было приятно поиграть в нее несколько дней. И, наконец, Pokemon Champions, выход которой запланирован на ближайшее время, позиционируется как основная платформа для формирования будущего соревновательных игр о Покемонах.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПрошло довольно много времени с тех пор, как я активно играл в игры про Карманных Монстров, но я был рад видеть, что Pokemon Legends: Arceus попробовал что-то новое. Последняя часть, Pokemon Legends: Z-A, похоже, предлагает еще один захватывающий поворот в давно существующей серии ролевых игр. На PAX West 2025 у меня была возможность поиграть в нее, и я был искренне впечатлен своим опытом.

Демонстрация началась с объяснения того, что сражения с другими тренерами обычно происходят ночью в городе Люмиоз, единственном месте, где, кажется, полностью построена зона Z-A. Во время этого сегмента мы прошли обучающий режим в юго-восточной части города, и определенные области внутри него превращаются в боевые зоны, когда наступает ночь. Эти зоны можно идентифицировать по характерному красному полю, в которое вы входите отдельно, как в собственную инстанцию.
В составе моей команды были Чикорита, Мареп, Флетчлинг и Видл. Несмотря на то, что я ожидал этого, судя по ранним демонстрациям Z-A, я все равно был удивлен, обнаружив, что сражения больше не используют пошаговую систему; вместо этого они происходят в реальном времени. Покемоны будут выполнять базовые атаки самостоятельно, в то время как специальные приемы можно использовать, нажав на кнопки управления, после выбора цели из покемонов противника.

Как геймер, я рад поделиться, что в этом новом издании Pokémon больше нет ограничений на количество раз, которое одна и та же покемон может использовать свои способности, в отличие от предыдущих игр. Теперь каждая способность моего покемона привязана к временному перезарядке. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на количестве ходов, которые я делаю, мне нужно обращать внимание на то, когда и где следует применять определенный навык, учитывая положение моего покемона по отношению к противнику. Конечно, традиционные факторы, такие как стихийная и типовая слабость, по-прежнему играют решающую роль в игровом процессе.
Мне было интересно, насколько быстро это будет работать на практике. Могу ли я призвать покемона, использовать один раунд его способностей, мгновенно переключиться на другой набор умений и повторять этот процесс как можно быстрее? С переходом к сражениям в реальном времени с установкой времени перезарядки, фундаментально ли изменился основной ритм битв покемонов?

Иными словами, ритм сражений требует точного расчета времени. Частые команды не приносили хороших результатов, поскольку существует определенная закономерность в том, когда покемоны автоматически атакуют и используют навыки, с задержками между ними. Спам команд сразу после перезарядки, особенно не наносящих урон, нарушает прогрессию урона. Переключение на другого покемона происходит без усилий при использовании контроллера, но во время анимации действия текущий активный покемон может немедленно начать атаковать, пока следующий еще находится в процессе вступления в бой.
Сосредоточение на показателе здоровья (HP) покемона стало значительно важнее, так как у меня больше не было возможности тратить время на обдумывание следующего хода во время каждого действия. Вместо этого мне нужно было принимать быстрые решения из-за быстрого снижения HP моих покемонов. Поскольку в игре не предусмотрены паузы, мне приходилось действовать оперативно. Помимо использования стандартных расходных материалов, которые мог использовать мой персонаж, я также мог экипировать по одному предмету на каждого покемона. Эти предметы автоматически восстанавливали их HP, когда показатель опускался ниже определенного уровня.

В ситуациях, когда мой противник, тренер, и его покемоны не обращали на меня внимания, я мог подкрасться и нанести первый удар, захватив инициативу. Этот манёвр на мгновение дезориентировал бы обоих противников, предоставляя короткое окно для нанесения мгновенного урона без провоцирования ответной атаки. Была предусмотрена возможность приседания, чтобы облегчить более тихое продвижение.
Если говорить проще, играя в Z-A, можно использовать уникальные стратегии, которые обычно не встречаются в основных играх серии Pokémon. Например, сильный Пиджиотто мог бы представлять серьезную угрозу для моей недокачанной команды, поскольку он обладал атаками, которые могли отравить ее. Один из возможных подходов — намеренно отравить Пиджиотто и перемещать своих персонажей, пока его здоровье уменьшается из-за яда. Применяйте новые дозы яда, когда предыдущая доза прекращает действовать, и продолжайте уклоняться от его атак. Эта тактика заставила меня задуматься о том, как Z-A может стимулировать подобные стратегии и насколько эффективными они могут быть в долгосрочной перспективе.

В демонстрации PAX West 2025, которую я увидел, оставался еще один раздел. После преследования формы Зигарда, напоминающей собаку, я оказался на крыше, где Абсол шатался на краю, готовясь к мега-эволюции. AZ, персонаж из игр X и Y, великодушно одолжил мне Люкарио, что позволило мне вступить в бой против отступника Мега Абсола, выступающего в роли босса.
В этом сражении природа боя отличалась от всего, что я встречал раньше. Вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на противнике, и мой главный герой, и Лукаррио были уязвимы для атак. Чтобы выжить, мне нужно было умело уклоняться от входящих атак и стратегически рассчитывать время использования способностей Лукаррио, которые могли создавать сферы. Собирая эти сферы, я постепенно заполнял шкалу, чтобы Лукаррио мог пройти Мега-эволюцию; обычно атаки Лукаррио наносили минимальный урон, но после Мега-эволюции Лукаррио наносил существенные удары.

Большая эволюция Люкарио была ограничена по времени. Как только срок действия истек, мне нужно было заставить маленького Люкарио снова создавать сферы. Через некоторое время Мега Абсол начал использовать умение, которое создавало красную лужу вокруг него. Я не горел желанием узнать, что произойдет, если мой персонаж в нее вступит. Битва с боссом в конечном итоге завершилась, и я не помню, чтобы моего персонажа ударили больше пары раз. Поскольку Люкарио был выносливым, его выживание не было проблемой.
Z-A, и это было замечательно! Игра работала плавно со скоростью 60 кадров в секунду на моей Switch 2. Я нашел управление довольно отзывчивым. Нравится ли всем переход к экшену в реальном времени, покажет время, но лично мне это понравилось. Мне не терпится увидеть, как будут проходить напряженные сражения в конце игры в Z-A. В этой игре есть что-то захватывающее, что я не могу точно определить, и эта загадка — одна из причин, по которой я рассматриваю возможность ее покупки. Pokemon Legends: Z-A выйдет 16 октября для Nintendo Switch и Nintendo Switch 2.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-09-01 03:41