Лучшие кооперативные игры, в которых вы делите один экран

Резюме

  • Кооперативные игры здесь позволяют всем игрокам оставаться на одном экране, способствуя командной работе и координации в общем пространстве.
  • Смех, паника и сотрудничество возникают, когда игроки вместе преодолевают трудности в тесных, ограниченных пространствах.
  • Будь то управление персонажами, похожими на желе, спасение космических кроликов или сражения с врагами, эти игры создают уникальные, личные впечатления.

В некоторых многопользовательских играх у каждого участника есть свой экран, камера или мир для независимого исследования. Однако, вышеупомянутые игры используют иной подход. Вместо того, чтобы позволять всем свободно перемещаться, они требуют сотрудничества в общем пространстве, где игроки проходят сквозь хаос, загадки или сложные маневры под одним углом обзора. Нет возможности для индивидуальных прогулок или отвлечений; действия каждого игрока видны остальным в любое время.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Эти совместные игровые впечатления действительно выделяются своей личной, отзывчивой и незабываемой природой. Будь то сопровождение двух шерстяных существ через эмоциональное путешествие или маневрирование четырьмя плоскими квадратами, чтобы уклоняться от опасности на головокружительной скорости, эти игры демонстрируют, что совместная игра на одном экране не просто объединяет игроков, но и укрепляет их как команду.

Поднять!

Искусство падать вместе

Проще говоря, ‘Heave Ho’ делает акцент на командной работе, поскольку игроки совместно преодолевают всё более нелепые пропасти, раскачиваясь, взбираясь и подбрасывая друг друга. Игра требует от игроков сцепленных рук и доверия к тому, что товарищ по команде, управляющий контроллером, не нажмёт случайно не ту кнопку захвата.

Во время совместных игровых сессий камера не отдаляется слишком сильно, позволяя всем детально увидеть, насколько катастрофически неверным будет предстоящий прыжок — и это добавляет развлечения. Забавно наблюдать за четырьмя игроками, пытающимися выполнить синхронную гимнастику, издавая испуганные крики. Несмотря на частые неудачи, которые приводят к случайному сбрасыванию группы в яму, это никогда не вызывает раздражения; вместо этого, это напоминает классическую комедию положений в лучшем её проявлении.

Сверхповарята! Всё, что можно съесть

Опять на кухне пожар.

Игра Overcooked! All You Can Eat предлагает бурный пир развлечений, объединяя несколько игр и все дополнения в один хаотичный кулинарный симулятор. Здесь множество игроков соревнуются на одном экране, перемещаясь по кухне, которая всегда на грани. Заказы продолжают поступать, столешницы склонны к возгоранию, а один игрок, возможно, слишком долго держал рыбу!

Камера не делает ни одного монтажного кадра или отдаления. Вместо этого игроки часто сталкиваются друг с другом в вихре панорам, столкновений и полного хаоса. Уровни быстро сменяют друг друга, начиная с разъезжающихся фудтраков и заканчивая космическими станциями с телепортами. Каждое пространство на экране имеет решающее значение. Успех требует беспрепятственной координации и быстрой коммуникации, но даже провал забавен, когда кухня охватывается пламенем, а все продолжают кричать: ‘Где рис?’

Плоские герои

Что если бы у Супер Мясного Мальчика было четверо лучших друзей?

К удивлению, Flat Heroes упрощает своих персонажей до всего лишь четырех квадратов, но при этом умудряется создать одних из самых ловких и точных фигур в жанре 2D-платформеров. Эти компактные персонажи оказываются в серии арен, наполненных испытаниями на уклонение от лазеров, прыжки по стенам и уничтожение врагов. Многопользовательский аспект является неотъемлемой частью дизайна игры, поскольку игроки не могут обогнать друг друга, так как экран остается неподвижным. Все действия происходят в ограниченных, четко определенных областях.

Взаимодействие быстрое и точное, с действиями, происходящими настолько стремительно, что иногда они кажутся размытыми. Однако, именно общая игровая область выделяется больше всего. Она гарантирует, что никто не останется позади, помещая всех в одну и ту же опасную зону, где они одновременно реагируют на взрывы, паттерны снарядов и многое другое. По сути, это ритм-игра, представленная в виде платформера, где игроки синхронизируют свои движения или терпят поражение вместе в драматичной замедленной съемке.

Переезд 2

Радость от спотыкания о диван

Moving Out 2 упрощает хаос первой игры, превращая его в более отточенный, но все еще абсурдный опыт. В этой игре игроки совместно действуют на одном экране с общей целью: уместить все в грузовик до истечения времени. Изюминка? Многие предметы слишком велики, чтобы справиться с ними в одиночку, двери не всегда слушаются, а иногда вам придется иметь дело с порталами!

Совместная работа на одном экране позволяет всем следить за действиями друг друга. Если один игрок поднимет диван, другому нужно правильно расположиться, иначе есть риск вышвырнуть его из окна. Добавьте такие испытания, как скользкий пол, беговые дорожки-коридоры или жуткие пианино, и командная работа станет не просто вариантом, а необходимостью. Это глупо, это требует физической активности и не против, если игроки немного разогреются к концу игры.

Замок Крушителей

Мечи, заклинания и бутерброды

Давным-давно, еще до того, как ‘совместная игра на одном экране’ стало популярным маркетинговым термином, игра Castle Crashers уже вызывала немало шума в гостиных. Это было связано с тем, что четыре игрока объединялись и прорывались сквозь нелепо преувеличенные средневековые поля сражений. Дизайн игры отличается разделенным экраном, который следует классическому стилю beat ’em up с боковой прокруткой, но выделяется своим быстрым темпом, разнообразием врагов и уникальным художественным стилем, который легко узнаваем благодаря характерной флэш-анимации от The Behemoth.

Как геймер, позвольте мне рассказать об этой игре: я погружен в мир, где правит магия, у меня верные животные-компаньоны, есть сэндвичи, которые превращают игроков в огромных великанов, и битвы с боссами, которые напоминают мне те напряженные сражения в Metal Slug. Когда товарищ по команде падает, наступает моя очередь вступать в бой, уклоняться от стрел и жонглировать врагами, при этом следя за тем, чтобы никто не остался позади. Никто никогда не исчезает с экрана и не теряется в хаосе. Мы все впутались в эту неразбериху вместе, и это делает каждый победный танец, даже самый глупый, заслуженным триумфом.

Влюбленные в опасном космосе

Наш корабль, мы сами

В ярком, насыщенном цветами безумии ‘Lovers in a Dangerous Spacetime’ два игрока управляют единственным космическим кораблем, перемещаясь между его разнообразными рабочими станциями, такими как щиты, вооружение, навигация и другие. Компактный интерьер корабля удобно отображается на одном экране, что позволяет четко видеть задачи, требующие внимания, и определять, кому из членов команды может понадобиться помощь.

В этой игре игроки спонтанно выбирают роли по мере необходимости в ходе игрового процесса, часто меняя обязанности в пылу боя среди препятствий, таких как астероидные поля. Уникальной особенностью является адаптация команды к стилям игры друг друга. Один игрок может сосредоточиться на щитах, а другой постоянно маневрировать кораблем. Однако, когда грозный противник начинает запускать ракеты со всех сторон, места для установленных процедур не остается. Кооперативный характер игры требует быстрого взаимодействия и непрерывной коммуникации, создавая атмосферу, напоминающую яркую рекламу игрушек из 90-х.

Падение Башни: Вознесение

Стрелы, платформы и случайные предательства

В TowerFall Ascension нет места для дружбы – здесь все решает точность стрельбы из лука и выверенное время. Эта 2D-игра, посвященная боям на арене, превращает небольшие карты в сложные шахматные поля, где каждое движение, уклонение или выстрел значительно влияет на исход игры. Камера поддерживает близкую перспективу, гарантируя, что игроки остаются видимыми, находятся рядом друг с другом и постоянно представляют угрозу.

В совместной игре игроки объединяются, чтобы противостоять нескончаемым волнам врагов, однако из-за нехватки стрел и включённого дружественного огня часто происходит непреднамеренное разрушение игрового процесса. Этот аспект добавляет игре очарования, поскольку он способствует осторожной навигации, быстрому принятию решений и случайному выражению сожаления. Отличительной особенностью является её отточенность. Передвижение плавное, как масло, столкновения точные, и нет ничего более захватывающего, чем перехватить стрелу противника в полёте, чтобы вернуть её обратно с удовлетворительным ударом.

Распутать 2

Две Ярни, одна нить

«Unravel 2» — это игра, в которой два очаровательных существа из пряжи связаны друг с другом и отправляются в путешествие по спокойным, но опасным уголкам природы без каких-либо элементов пользовательского интерфейса, диалогов или разделенного экрана. Вместо этого она рассказывает свою историю исключительно через действия, атмосферные ощущения и кооперативные головоломки. Путешествие — это не просто достижение точки А из точки Б; оно больше о том, как игроки сотрудничают в своем приключении, часто когда один персонаж раскачивает другого через пропасти или служит стабилизирующей силой против сильного ветра или быстрого течения воды.

Экран поддерживает подходящий уровень масштабирования, чтобы обеспечить близкий угол обзора. Игроки редко оказываются далеко друг от друга, а связь, объединяющая их, ощутима и глубоко эмоциональна. Эта игра подчеркивает важность терпения, сохранения ровного ритма и доверия к другим. Она предлагает мягкое путешествие, которое постепенно раскрывает сложные слои, и каждый прыжок, восхождение или совместное достижение ощущается как личный триумф, разделенный с кем-то, кто находится на расстоянии вытянутой руки.

Смотрите также

2025-09-01 06:51