
Сцена разрушения, разрушенных домов, страха, враждебности и боли: таков фон мира, опустошенного войной, известного как Hell is Us. Как следует из названия, приключенческая игра от третьего лица от Rogue Factor не предлагает жизнерадостной истории, и её главный герой – не вымышленный злодей. Вместо этого действие разворачивается в Хадее, но вполне может представлять любую страну на нашей планете, где люди часто являются истинными зверями конфликта.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ этой игре игроки берут на себя роль Реми, постороннего, тайно проникшего в уединенный регион, раздираемый гражданской войной. К сожалению, он прибывает слишком поздно, после того, как обе стороны совершили настолько бесчеловечные поступки, что спровоцировали странное явление, известное как Бедствие. Воплощения четырех могущественных человеческих эмоций – печали, страха, радости и гнева – теперь свободно бродят среди людей.
В представлении ‘Hell is Us’ эти загадочные существа, известные как Блуждающие Пустоты, выделялись своим тревожным внешним видом, который сразу же привлекал внимание. Обладая некоторым подобием человечности, но с пустотой вместо лица, окутанной тьмой, они, кажется, мучаются сильными эмоциями. При возбуждении они проявляют воинственное выражение своих подавляющих чувств, называемое Туманом, который связан с ними своего рода связующим звеном. Их крики агонии и рычание гнева эхом разносятся, когда они неустанно пытаются уничтожить Реми.
Разрушенный войной ландшафт ‘Hell is Us’: Тревожная история
Мир, созданный Rogue Factor, приглашает к исследованию, хотя значительная его часть загромождена обломками или растительностью. Тем не менее, доступные участки изобилуют деталями и раскрывают трогательную историю: заброшенные хижины, безжизненные тела граждан, разбросанные за неэффективными укреплениями, собачий компаньон, отдыхающий у детского укрытия. Несмотря на обращение к зрелым темам, игра никогда не переходит грань сенсационности. Цель разработчика — показать реалистичность гражданского конфликта и потенциал человеческой жестокости, но также подчеркнуть силу любви и родства.
Как преданный фанат, хотел бы поделиться наблюдением, которое я сделал, играя в ‘Hell is Us’. Разработчики из Rogue Factor подчеркнули важность освобождения от порочного круга человеческой жестокости. Следовательно, единственными противниками, с которыми вступает в бой Реми, являются Пустые Странники и окружающий их Туман. Персонажи, которых я встречаю на протяжении всей игры, – это несчастные души, нуждающиеся в спасении, либо от их плачевного положения, либо от самих себя.
Hell is Us не дает ничего на блюдечке с голубой каемочкой.
Вопреки предположениям, ‘Hell is Us’ не относится к жанру Soulslike. Вместо этого игра демонстрирует структуру, напоминающую Metroidvania, где поиск ключей, кодов и эмблем открывает доступ к ранее неизведанным зонам. Это часто предполагает повторное посещение локаций и попытки вспомнить расположение секретных проходов. В отличие от многих игр, здесь нет мини-карты, HUD или журнала заданий, помогающих в навигации. Вместо этого игра полагается на ‘игровое картографирование’, термин, придуманный Rogue Factor. Игрокам необходимо полагаться на свою интуицию, память, любопытство и обширные записи, чтобы продвигаться по игре, а не получать ответы на блюдечке.
Это решение, хотя и смелое и потенциально спорное, выявляет некоторые существенные недостатки. Хотя вы быстро привыкаете к отсутствию интерфейса, огромное количество деталей, которые нужно запомнить, может быстро стать подавляющим. Следовательно, вероятно, что текстовый документ и скриншоты станут необходимыми, что подчеркивает отсутствие удобных для пользователя функций, таких как отображение карты, отслеживание прогресса и обозначение важных мест и предметов в сюжете.
Эта пересмотренная версия сохраняет исходное сообщение, используя при этом более простой язык и естественные фразы, чтобы облегчить понимание читателями.
Проще говоря, игра кажется нелогичной из-за отсутствия некоторых функций. Транспортное средство, дрон и информационный планшет Реми должны помогать ему отслеживать важные предметы или места, но, похоже, он не использует их для этого. Например, он упускает из виду местонахождение запертой двери или предмет, запрошенный NPC. Особенно проблематичен ‘журнал заданий’, поскольку он не предоставляет полезную информацию, такую как имена или местонахождение тех, кто выдает задания. Это затрудняет понимание того, с кем нужно поговорить и когда вернуться в определенные области, что приводит к упущенным возможностям, таким как целые зоны, необходимые для продвижения. Эти дизайнерские решения делают игру излишне утомительной и раздражающей.
Ад — это мы: Слишком мало и слишком много
Игра предлагает три режима, каждый из которых обладает своими уникальными особенностями:
1. Самый простой режим в основном ориентирован на исследование новых локаций.
2. Стандартный режим сохраняет полученные награбы даже после смерти, отслеживает прогресс, сохраняя маркеры внутри области, и восстанавливает врагов только при переходе в другую зону.
3. Для игроков, ищущих более сложный вызов, есть возможность включить ‘Наказание за смерть’, которое возрождает враждебных существ и очищает весь опыт и предметы, заработанные с момента последней сохранения, после смерти персонажа.
В игре под названием «Hell is Us» игровой процесс состоит практически в равной степени из атаки врагов и перемещения по миру. Этот ритм обычно хорошо поддерживается, исследование редко становится монотонным, но боевые столкновения проседают в определенных аспектах. Прежде всего, ощущается, что оно довольно простое или недостаточно проработанное. На нормальном уровне сложности, поскольку оружие автоматически улучшается, а система лечения осваивается, обычно достаточно базовой стратегии и случайных блокировок. Уклонение или парирование редко оказываются необходимыми. Вместо этого можно полагаться на хаотичное нажатие кнопок, использование способностей оружия и стратегическое развертывание дрона. Игра предоставляет настраиваемые параметры здоровья, урона и агрессии врагов, но они лишь частично решают проблему, и удивительно, что игра ощущается слишком легкой по умолчанию.
Кроме того, помимо отсутствующих карт и журналов, основная проблема игры заключается в ограниченном разнообразии Пустых Странников. Всего существует пять различных типов врагов, которые становятся сложнее за счет незначительных изменений, и даже боссы следуют повторяющейся модели поведения, которую легко предсказать.
Выбор оружия ограничен мечами, парными топорами, древковым оружием и двуручными мечами. Их можно настроить на соответствие эмоциям, таким как восторг, горе, ужас или ярость, и улучшать модулями. Такая система на первый взгляд кажется интересной с точки зрения кастомизации. Однако, почти нет различий между использованием меча, настроенного на горе, и меча, настроенного на ярость, одного и того же уровня. В сочетании с повторяющимися сражениями, недостатком разнообразных врагов и однообразием оружия это приводит к боевому опыту, который быстро становится монотонным и неинтересным.
На одном полюсе, эта игра часто предоставляет обилие модулей оружия, аптечек, предметов сопротивления и расходных материалов для заполнения вашего инвентаря. Однако, многие из этих предметов редко оказываются необходимыми. На стандартном уровне сложности вы обычно можете пройти всю игру, не используя ни один из них. Большинству игроков потребуется настройка характеристик врагов, чтобы поиск добычи казался значимым.
Ад — это Мы Также Предлагает Достаточно
Как опытный игрок, должен сказать, что *Hell is Us* действительно превосходит себя, когда дело доходит до исследования мира. Атмосфера игры, сеттинг и внимание к деталям просто захватывают дух, а некоторые моменты повествования через окружение заставляют остановиться и задуматься. От тлеющего города до жутко тихого аббатства, каждая локация уникальна и остается в памяти долго после того, как ты ее покинул.
Углубление в предысторию, встречи с выжившими в различных эмоциональных состояниях, поиски важных предметов и исследование каждого укромного уголка держат меня в напряжении. И не стоит забывать про подземелья – они настоящая сокровищница для любого искателя приключений, предлагающая возможность исследовать таинственные руины и обнаруживать спрятанные сокровища.
Мрачная история и жуткая атмосфера ‘Hell is Us‘ затмевают многие недостатки, поскольку Rogue Factor передает сильный посыл через свою работу. Хотя игра может раздражать из-за отсутствия подсказок, она также создает исключительное ощущение погружения и исследования. ‘Hell is Us‘ создана, чтобы беспокоить и стимулировать мышление, а не просто развлекать, и хотя она промахивается в определенных аспектах, она преуспевает в других. Для игроков, готовых простить недостаток разнообразия и удобств, и которые отдают приоритет атмосфере над отполированной эстетикой, ‘Hell is Us‘ предоставляет увлекательное путешествие, на которое стоит отправиться.
5 сентября 2025 года игра ‘Hell is Us’ выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Для этого обзора мы получили Steam-ключ от Game Rant.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-09-01 22:36