
Разработчики из Omeda Studios представляют инновационный взгляд на популярный жанр многопользовательских онлайн-боевых арен (MOBA), изменив традиционную перспективу на вид от третьего лица. Это приводит к сочетанию динамичного шутера, основанного на мастерстве, и глубокой MOBA-стратегии. Хотя бои происходят от третьего лица, любители MOBA быстро узнают в *Predecessor* знакомые механики: игроки выбирают различные роли, занимают подходящие линии и сотрудничают, чтобы усилить свою команду, стремясь прорвать оборону противника и одержать победу. После года онлайн-доступности *Predecessor* готовится представить одно из своих самых масштабных обновлений, включающее инновационную механику World Shift, а также совершенно нового играбельного персонажа.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ новаторском шаге для жанра, во время матча карта Убежище в игре Predecessor будет претерпевать трансформации на полпути, изменяя свои пути. Эти изменения могут ввести новые маршруты, требующие стратегических корректировок, заставляя игроков быстро адаптироваться к уникальному Мировому Сдвигу в каждой игре. В недавнем разговоре с Game Rant генеральный директор Omeda Studios Робби Сингх обсудил обновление 1.8 для Predecessor и функцию Мирового Сдвига. Он поделился своими соображениями об источнике вдохновения для этой механики и о том, как она повышает реиграбельность и проявление мастерства в игре.
Мировые сдвиги в Predecessor добавляют возможность повторного прохождения и стратегию.




Карты MOBA (многопользовательской онлайн-арены для сражений) обычно сохраняют одинаковое расположение и географию на протяжении всей игры, с предсказуемыми путями между ключевыми точками. Эта последовательность помогает обеспечить честность между командами и способствует стратегическому планированию в знакомой обстановке. Однако отсутствие изменений иногда может казаться однообразным. Функция, известная как «Сдвиг мира» в Predecessor, направлена на решение этой проблемы, добавляя элемент непредсказуемости, увеличивая реиграбельность и придавая новый аспект игровому опыту, по словам Сингха.
Концепция World Shift возникла из сочетания дизайнерских целей и стремления учесть предложения игроков. Хотя многопользовательские онлайн-арены (MOBA) преуспевают во многих аспектах, значительная часть разнообразия проистекает из обширного списка героев и ролей, которые эти персонажи могут выполнять. По сути, мы стремились представить еще одну грань, чтобы еще больше обогатить игровой процесс и повысить реиграбельность, подобно системе Улучшений, которую мы представили в июне. Нашей целью было создать функцию, которая бы дополняла основные элементы жанра: ощущение мастерства и равновесие между механическим и стратегическим опытом.
В игре *Predecessor* мастерство заключается в адаптации и использовании изменений в окружающей среде. Со временем игроки освоят различные стратегии для предвидения этих изменений. На низких уровнях мастерства различия между матчами могут не сильно влиять на исход, но в игре на высоком уровне, победа может зависеть от того, насколько эффективно команды используют функцию изменения мира.
Изменение мира — это ответ на отзывы игроков.
Эта корректировка была сделана также с учетом частых предложений от поклонников нашей предыдущей игры, которые часто просили больше разнообразия карт. Несмотря на использование того же местоположения, известного как Убежище, World Shift гарантирует уникальный опыт в каждой игре благодаря влиянию различных конфигураций карт на стратегии. Сингх отмечает:
Еще одним важным аспектом была сложность в переработке нашей карты, Убежище. Эта проблема часто упоминается нашими игроками, и не так просто довести карты MOBA до совершенства. Ведь на существующей карте уже сыграно бесчисленное количество игр, и незначительные корректировки могут привести к неожиданным результатам или дисбалансу.
Как преданный поклонник, я рад сообщить, что наряду с нашей текущей работой над масштабным обновлением базовой карты, мы представляем захватывающий промежуточный проект под названием Сдвиг Мира. Это позволяет нам ускорить процесс и представить некоторые из наших новых функций прямо вам, игрокам! Работая над обоими проектами одновременно, мы можем немедленно внедрить свежие элементы игрового процесса в Убежище, продолжая формировать его будущее.
Сингх объявил о планах по значительному улучшению карты, при этом World Shift послужит испытательным полигоном для возможных модификаций Святилища в ближайшем будущем. Более того, если Predecessor представит совершенно новую карту, она потенциально сможет включить эту развивающуюся систему. Этот инновационный подход имеет важное значение для формирования отличительного характера Predecessor и служит ценной моделью для будущих MOBA-игр для подражания.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-09-02 13:18