Обзор Hell is Us — Жестокость внутри

Как обозреватель игр, специализирующийся на множестве проектов еженедельно, вы часто сталкиваетесь с двумя тенденциями. Сначала вы замечаете повторяющиеся мотивы в различных играх – темы, механики, сюжеты или сеттинги – поскольку создатели склонны черпать вдохновение из существующих работ. Со временем эта узнаваемость становится настолько выраженной, что вы можете делать обоснованные предположения об игре, основываясь на её названии, оформлении и жанре, хотя я всегда надеюсь быть приятно удивлён новыми идеями. Примерно в половине случаев мои первоначальные прогнозы оказываются верными ещё до того, как я начну обзор.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

На втором месте, вы часто сталкиваетесь с ситуацией, когда вам приходится оценивать множество игр, в которые вы не успели глубоко погрузиться из-за напряженного графика. Обычно, всё, что я вижу перед тем, как начать играть, — это название, рекламные материалы и жанр. Интересно, что мне нравится такой подход, поскольку он позволяет подходить ко многим играм без предвзятости и ожиданий, что часто приводит к самым проницательным обзорам.

Если говорить проще, игра под названием ‘Hell is Us‘ приятно меня удивила, поскольку она разрушила мои первоначальные ожидания, продемонстрировав несколько впечатляюще изобретательных поворотов, а также вызвав немало комичных моментов, которые застали меня врасплох.

что случилось с его родителями.

В этой альтернативной версии игры делается акцент на отсутствие мини-карты, указателей пути или индикаторов заданий. Вместо этого игрокам предстоит исследовать окружающую среду, общаться с неигровыми персонажами и полагаться на наблюдательность, концентрацию и память, чтобы продвигаться по игре.

Проще говоря, если бы ‘Hell Is Us’ была всеохватывающей игрой с открытым миром, без границ или указаний, отправляющей вас на задания по огромным просторам без каких-либо подсказок или четких направлений, я бы посчитал такой дизайн поистине революционным и захватывающим. Однако, поиграв в игру, становится очевидно, что её полуоткрытый мир, прямая навигация и сюжетный подход являются стандартными элементами в жанре ‘soulslike’ — то есть этот инновационный аспект на самом деле является распространенной особенностью в играх этого типа.

Проще говоря, ‘Hell is Us’ можно описать как видеоигру, похожую на ‘Dark Souls’, где игроки узнают информацию через диалоги и записки, разбросанные по всему игровому миру. В игре представлено несколько взаимосвязанных уровней, которые не обязательно расположены в линейном порядке, и вам нужно проходить эти уровни, чтобы продвигаться вперед. Учитывая множество сходств с жанром ‘souls-like’, неудивительно, что игра делает акцент на такой конкретный подход к повествованию, который может быть вполне ожидаемым для поклонников этого жанра.

Обсуждая сюжетную линию, поведанную в игре *Hell is Us*, можно отметить его поразительную необычность. Дело не в плохом написании или отсутствии связности, а в том, что характеры и выбор, который они делают в повествовании, довольно неожиданны. Один случай выделяется в самом начале: главного героя спасает таинственная женщина в капюшоне, вооруженная необычным мечом и дроном. К сожалению, она погибает у него на глазах во время битвы. Затем игра резко переходит к тому, что главный герой облачается в её одежду, берёт её меч и с явной привычностью управляет её высокотехнологичным дроном – как будто у него были обширные предварительные знания или опыт обращения с ним, хотя никаких объяснений или обучения не предоставляется.

На протяжении всего повествования встречаются многочисленные случаи, когда действия персонажей кажутся оторванными от обстоятельств, создавая странное отчуждение. Например, главный герой кажется необычайно спокойно принимающим причудливых существ, заполонивших мир, проявляя мало любопытства или скептицизма по отношению к ним или другим необычным событиям. Возможно, это отсутствие вопросов намеренно, поскольку игра, похоже, умалчивает явные объяснения и вместо этого полагается на подтекст и внутриигровые открытия для передачи информации. Хотя этот подход соответствует жанру, он может показаться сложным, когда сами персонажи присутствуют в катсценах.

В истории часто встречаются моменты, когда поступки героев не соответствуют окружающей обстановке, что приводит к странному разобщению. Например, наш герой кажется излишне терпимым к новым чудовищным обитателям Земли и редко выражает сомнения по поводу происходящего. Кажется, что игра намеренно избегает вопросов со стороны персонажей, чтобы все ответы предоставлялись через тонкие намеки и открытия в игровом мире, что соответствует стилю жанра, но может показаться несколько сложным, когда персонажи появляются в катсценах вместе с происходящим.

По мере того, как мы пытаемся осознать сюрреалистичное зрелище, когда сталкиваемся с кажущимися невозможными кошмарными существами, становится все сложнее сохранять уверенность в своей человечности. Впоследствии, в наших дальнейших беседах, ни эта тема, ни ее последствия, похоже, не приходят никому в голову.

В плане технических аспектов игра ‘Hell is Us‘ показывает себя довольно хорошо как roguelike. Впечатляет, как оружие улучшается по мере его использования, враги одновременно эстетически приятны и тактически сложны, а также имеется обилие сложных функций и способностей, основанных на навыках, чтобы помочь нашему герою в бою. Особенно увлекательным я нашел эту мини-игру с быстрой реакцией, где можно восстановиться после недавнего урона, но только в коротком, требующем внимания окне, которое требует быстрой реакции.

Визуальное оформление игры также впечатляет, особенно для её жанра. Оно искусно сочетает в себе сверхъестественные ужасы с землями, разоренными гражданской войной, которые выглядят поразительно реалистично. Кажется, что игра стремится подчеркнуть, что даже среди этой разрушительной катастрофы самые гнусные акты жестокости и насилия совершаются людьми в их бессмысленном внутреннем конфликте. Визуально ошеломляющая, игра работает плавно, и я часто останавливался, чтобы оценить окружающую среду больше, чем любой другой аспект.

Последнее слово

Как преданный поклонник, скажу, что несмотря на некоторый скепсис относительно новаторских механик квестов без указателей в игре Hell is Us в жанре Soulslike, я должен признать, что она все равно предлагает выдающийся опыт. Повествование может показаться немного странным временами, но прочная игровая механика и захватывающие дух декорации более чем компенсируют любые особенности.

Try Hard Guides получила Steam-ключ для обзора этой игры на ПК под названием *Hell is Us*. Более подробные обзоры популярных и предстоящих игр вы можете найти на нашей странице обзоров игр! *Hell is Us* выйдет 4 сентября на Steam, Epic Games, Xbox и PlayStation.

Смотрите также

2025-09-02 15:10