
Проще говоря, ‘Metal Eden‘ можно описать как сочетание динамичного шутера в духе ‘Doom’, стремительного перемещения, подобного ‘Titanfall 2’, увлекательного повествования, напоминающего ‘BioShock’, и элементов исследования в стиле ‘Metroid Prime’. Этот шутер от первого лица (FPS) погружает игроков в роль Аски, андроида, отправленного на опасную миссию по спасению цифровых остатков человечества, запертых в городе Moebius. Игра поражает своей визуальной составляющей, наполнена напряженными моментами и требует от игроков быстрой реакции в стремлении спасти оцифленное человеческое сознание.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналMetal Eden выглядит привлекательно и обещает захватывающий опыт благодаря динамичной графике, постоянному действию и напряженной электронной музыке, которая идеально сочетается с его атмосферой. В целом, игра оправдывает это обещание, но также имеет определенные недостатки, которые трудно игнорировать. Некоторые из этих проблем могут зависеть от личных предпочтений или стиля игры, в то время как другие более очевидны для всех. Хотя некоторые игроки могут почувствовать неудовлетворенность и захотеть более насыщенного игрового опыта, другие обнаружат глубину, которую они ищут, в самой игре. По сути, Metal Eden четко осознает свою идентичность, и именно это выделяет ее в конечном итоге.
Геймплей Metal Eden быстрый, жесткий и на удивление сложный.
В Metal Eden быстро становится очевидно, что бои – главная особенность игры, что вызывает сравнения с динамичными проектами, такими как Doom. Известная своим быстрым темпом и мощными ударами, даже на обычном уровне сложности, Metal Eden требует от игроков более быстрой реакции, чем многие другие шутеры от первого лица. Прежде всего, она побуждает игроков использовать все доступное оружие и ресурсы, поскольку несоблюдение этого может привести к столкновениям с ранее невиданными типами врагов. И вдобавок, если вы когда-либо остановитесь в Metal Eden, вы, скорее всего, найдете достойного противника.
По сути, игровой цикл в Metal Eden постоянно повторяется, но при этом увлекает: игроки участвуют в сражениях, чтобы достичь замкнутой арены, где они сталкиваются с последовательными волнами противников, перемещаются по зиплайнам на следующий этап, а затем повторяют процесс. Интересно, что в кампании Metal Eden всего два полноценных сражения с боссами; большинство столкновений сами по себе являются значительными битвами. Чтобы подробнее объяснить, каждое боевое взаимодействие требует интенсивной концентрации и быстрых реакций, что говорит о том, что дополнительных сражений с боссами, возможно, и не нужно. Разнообразие врагов в игре и универсальное оружие Аски значительно способствуют этому опыту.
Оружие, улучшения и крюк, вырывающий сердцевину
Примерно на половине пути прохождения игры игроки получат все виды оружия в Metal Eden, что является значительным достижением для игры. Обычно получение лучшего или финального оружия в конце кампании может показаться несколько антикульминационным, так как возможностей насладиться им остается мало. Однако Metal Eden позволяет игрокам использовать арсенал из семи видов оружия Аски уже на ранних этапах, давая им возможность ощутить преимущества улучшений до завершения игры.
На протяжении всего путешествия игроки будут собирать основную валюту Метал Эдена, Пыль, несколькими способами: побеждая врагов и находя её во флаконах. Игроки могут заработать дополнительную Пыль, демонстрируя креативность в бою, например, используя различное оружие, добиваясь множественных убийств и используя систему Разрыва Ядра. Каждое оружие, за исключением стандартного автоматического пистолета Аски, имеет два пути улучшения, которые становятся доступны после траты определенного количества Пыли, но только после убийства заданного количества врагов этим конкретным оружием. В то время как стандартный автоматический пистолет Аски обладает бесконечным боезапасом, он перегревается; для каждого другого оружия необходимо использовать пули.
В целом, улучшение оружия в Metal Eden наделяет его дополнительной функцией, например, возможностью установить прицел для снайперской винтовки на пистолет-пулемет или изменить гранаты гранатомета, чтобы они были самонаводящимися и липкими. Это особенно примечательно, поскольку довольно ограниченный выбор оружия Аски уже отличает его друг от друга, а улучшения делают его еще более уникальным. В конечном итоге, это разнообразие в боевых возможностях является ключевым фактором, укрепляющим общий игровой процесс Metal Eden.
В Metal Eden победа в бою в большей степени зависит от требований игры, а не от предпочтений игрока. В отличие от многих шутеров от первого лица, которые подталкивают игроков к определенной стратегии и придерживаются ее, Metal Eden настаивает на частой смене оружия. Этот динамичный геймплей вращается вокруг переключения оружия, потому что, хотя стандартный автоматический пистолет Аски эффективно справляется с обычными врагами, он оказывается бессильным против более сильных, бронированных противников. Хотя существует множество мощных видов оружия, способных победить этих грозных врагов, их ограниченный боезапас и разнообразные функции не позволяют игрокам расслабляться.
Разнообразие боевых столкновений в Metal Eden делает каждую битву захватывающей, поскольку это разнообразие крайне важно, учитывая широкий спектр типов врагов в игре. Например, у самых грозных противников есть броня, которую можно постепенно ослабить кинетическим оружием, но лучше всего их победить энергетическим оружием. Как только броня врага пробита, игрокам предлагается переключиться на кинетическое оружие, чтобы нанести больший урон, чем энергетическим оружием. Этот механизм напоминает стрельбу из Destiny 2, хотя и имеет тенденцию быть более сложной.
Более того, разнообразные противники в Metal Eden демонстрируют уникальные навыки, требуя от игроков постоянной бдительности и изучения множества необычных моделей атак, с которыми они столкнутся во время кампании. Эта ситуация непреднамеренно предоставляет игрокам возможность проявить изобретательность в своих стратегиях для каждого столкновения, что еще больше облегчается благодаря столь отличительным оружию и способностям Аски. Довольно приятно комбинировать различные комбинации для борьбы с вражескими группами, например, заморозить группу гранатой, затем разбить их щиты и послать ударную волну сквозь них, прежде чем использовать гранатомет, чтобы уничтожить их.
В ‘Metal Eden’ одна из особенностей, которая мне особенно нравится, — это система Извлечения Ядер, ключевой элемент, представленный в начале игры. Эти Ядра служат жизненной силой каждого противника, и когда они извлечены, враг исчезает. Способность Аски позволяет мне вырывать Ядро из незащищенного врага, которое я могу либо бросить, чтобы нанести урон, либо поглотить, чтобы восстановить свое здоровье и усилить следующий удар Аски, превратив его в мощный Супер Удар, способный пробить даже самую прочную броню.
Удовлетворение от способности Аски вырывать ядро заключается в её плавной интеграции в боевую систему игры. Она выполняет двойную функцию: наносит урон незащищённым врагам и спасает Аску, обеспечивая лечение при поглощении ядра – критически важная особенность, учитывая сложный характер Метал Эдена. Более того, эту способность можно улучшить, выбрав два из трёх древа навыков, что указывает на её значительное влияние на игровой процесс. Улучшения могут уменьшить время восстановления или наделить её возможностями нанесения урона по области, что делает её одной из самых полезных способностей в Метал Эдене.
Разнообразие, упущенный потенциал и ценность повторного прохождения
В своей обычной форме Андроид Аска обычно выглядит так, но она также может принимать шарообразную форму, напоминающую Морф-Болл Самус Аран из серии Metroid. Находясь в шарообразной форме, игроки могут обрушивать на врагов молнии и ракеты, но эта форма особенно полезна для перемещения по опасной местности и увеличения скорости. Однако недостаток заключается в том, что шарообразную форму можно использовать только при определенных условиях, которые не всегда были доступны. Я был разочарован, потому что эта форма добавляет приятную динамику в игровой процесс, и было бы здорово, если бы ее можно было использовать чаще.
Как преданный поклонник *Metal Eden*, должен признать, что хотя игра в основном сосредоточена на напряженных сражениях, она также предлагает моменты передышки. Видите ли, бывают случаи, когда можно свернуть с основного пути, чтобы обнаружить скрытые уголки, наполненные Пылью, Улучшениями и даже Очками Улучшения. Некоторые из этих секретных мест окутаны головоломками, добавляя приятный слой решения проблем, который является долгожданной переменой от обычного уничтожения врагов. Проблема в том, что этих спокойных моментов немного, и они часто разделены долгими отрезками игрового процесса. К сожалению, уровни *Metal Eden* преимущественно структурированы так, чтобы удерживать игроков на прямой дороге, и иногда это включает в себя стены, невидимые глазу, что может быть неприятно, поскольку трудно определить, доступна ли платформа или нет, что приводит к нежелательным падениям и потере здоровья и брони.
Как геймер, могу сказать, что хотя Metal Eden предлагает отличный игровой процесс, его главный недостаток – краткость. Мне удалось пройти кампанию всего за 6 часов, и при этом я собрал большинство улучшений оружия и даже получил несколько достижений. К сожалению, здесь нет режима «Новая игра плюс» или какого-либо дополнительного контента, который бы заставил вас захотеть играть дальше.
Ожидаются разные мнения о продолжительности игры, поскольку некоторые могут сожалеть о ее относительной краткости, в то время как другие рассматривают повторное прохождение на более высокой сложности как увлекательную задачу. Цена Metal Eden также играет роль, поскольку для некоторых игроков 6-часовая игра может не стоить более 20 долларов. Однако другие могут посчитать, что потратить 40 долларов на игру — хорошая инвестиция.
Вместо того, чтобы уделять больше внимания повествованию, чем игровому процессу, Metal Eden, к сожалению, отдает приоритет игровому процессу. Если короткая игра, ориентированная на рассказывание историй, может быть сравнима с кинематографическим опытом, но интерактивным, то сюжет Metal Eden является одним из его менее впечатляющих аспектов. Более продолжительная игровая продолжительность могла бы усилить общее впечатление.
История Metal Eden слабая, но её подача и производительность сильны.
Как страстный поклонник, должен сказать, что хотя история Металлического Эдема присутствовала на протяжении всей игры, к концу кампании казалось, что она существует лишь для исполнения своей судьбы. Несмотря на то, что повествование отзывается ритмом, напоминающим BioShock, оно, к сожалению, оказалось довольно предсказуемым. Однако его концовка может еще удивить игроков, поскольку она отклоняется от ожидаемого разрешения.
В Metal Eden, как и в BioShock, история Аски раскрывается в основном через взаимодействие с различными персонажами во время миссий. Она редко встречается с ними лично, большинство разговоров происходят через систему связи. Несмотря на эту необычную структуру, повествование в целом понятно, хотя иногда сложный научно-фантастический сеттинг может привести к некоторым запутанным аспектам в истории игры.
Визуально ошеломляющая игра Metal Eden отличается яркими цветами, чёткой графикой и захватывающими визуальными эффектами, которые действительно выделяются, особенно в её разнообразных локациях. Её звуковое оформление и саундтрек также впечатляют, обеспечивая мощную поддержку для боевой системы. Для ещё более глубокого погружения настоятельно рекомендуется играть в наушниках с усиленными басами. Кроме того, озвучка в этой игре на высшем уровне, каждый персонаж озвучен талантливыми актёрами. Хотя исполнение сюжета может быть не идеальным, его подача обеспечивает его увлекательность.
Кроме того, отличная производительность на ПК подтверждается моим личным опытом, который включал стабильно плавный игровой процесс, отсутствие сбоев и лишь несколько незначительных ошибок.
Обзор Metal Eden: Заключительные мысли
Metal Eden преуспевает во многих аспектах, однако некоторые существенные недостатки сдерживают долговечность его сильных сторон. С одной стороны, его выдающийся бой и визуальный стиль несомненно впечатляют, но отсутствие глубокого, захватывающего сюжета не позволяет ему достичь вершины совершенства. Кроме того, это усугубляется его небольшой продолжительностью, поскольку основной акцент на предоставлении первоклассного игрового процесса противоречит 6-часовому времени прохождения и ограниченному количеству контента после завершения.
Действительно, ‘Metal Eden‘ настоятельно рекомендуется поклонникам, которые ценят сложные, динамичные научно-фантастические экшены, напоминающие игры вроде ‘Doom‘. Однако, его стоимость должна соответствовать продолжительности, прежде чем рассматривать покупку. Если нет, возможно, стоит подождать распродажи. В любом случае, это игра, которую стоит попробовать, когда цена будет соответствовать её качеству.
Игра под названием ‘Metal Eden’ в настоящее время доступна для игры на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Для этого обзора Game Rant получил код доступа для ПК.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-09-02 18:12