Наконец-то мы увидели конец нелепым обликам в шутерах от первого лица?

Похоже, мы приближаемся к моменту, когда уникальные облики персонажей в играх от первого лица могут стать менее экстравагантными. Еще в 2018 году одна игра задала тренд на кроссоверы со значимыми культурными событиями, представив сотрудничество с фильмом «Мстители: Война бесконечности». Это позволило игрокам перевоплотиться в Таноса, если им удавалось заполучить Перчатку Бесконечности внутри игры. Со временем игра расширила свои кроссоверные предприятия, представив облики культовых вымышленных персонажей. Этот подход оказался выгодным для бесплатной игры, поскольку он приносил значительный доход от продажи этих обликов по ценам от 10 до 20 долларов.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Конкуренты обратили внимание после того, как Activision выпустила в 2020 году игру. Примерно через шесть месяцев они начали внедрять кроссоверные костюмы, начиная с персонажей ужасов, таких как Пила и Кожаное лицо. Спустя пять лет игра теперь часто предлагает крупные кроссоверы, что вызывает недовольство у многих. Хотя некоторые персонажи хорошо вписываются, игроки выразили неудовлетворение костюмами, связанными с брендами вроде «Американского папаши» и «Бивиса и Баттхеда». Поклонники утверждают, что игра теряет свою уникальную идентичность из-за растущего числа франшиз в серии и того факта, что эти новые дополнения плохо сочетаются с тоном или визуальным стилем, присутствующим в сюжетной кампании, которая в основном определяет общее ощущение от остальной игры.

Даже у такой популярной серии, как, не будем называть её, не обходится без этой проблемы. Она распространилась и на игры, известные своим реализмом, такие как Rainbow Six Siege и PUBG. Однако, одна игра выделяется из общего ряда, поскольку её геймплей напоминает оживлённую игровую площадку, а сотрудничества являются неотъемлемой частью её концепции. Тем не менее, чрезмерные кроссоверы и юмористические облики, возможно, начинают замедляться, по крайней мере, в отношении некоторых из самых популярных игр.

Как Battlefield 6 повлияла на последнее изменение в Black Ops 7

Как преданный поклонник, я рад поделиться новостью о том, что, учитывая критику в адрес навязчивых обликов в одной популярной игре, компания Electronic Arts (EA) выбрала другой путь для своего нового шутера, Battlefield 6. Вместо следования популярным трендам, они решили отдать приоритет аутентичности и реализму в своих косметических предметах, делая игровой опыт более правдоподобным и захватывающим для таких игроков, как мы.

Как игроку в шестую часть серии Battlefield, мне важно, чтобы все ощущалось надежно и реалистично. Мы хотим, чтобы игроки могли продемонстрировать свой уникальный стиль и индивидуальность, например, чтобы они могли сказать: ‘Посмотрите, какой у меня классный вид для персонажа!’ При этом важно, чтобы это соответствовало вселенной Battlefield, это наш главный приоритет.

На данный момент представленные облики для полной версии игры, похоже, следуют этой тенденции, вызывая восторженный отклик у фанатов. Однако будущие разработки могут изменить этот курс, но на данный момент кажется, что EA придерживается этого подхода. В Battlefield 2042 были коллаборации с такими проектами, как Mass Effect и Dead Space, но эти косметические предметы были интегрированы таким образом, чтобы соответствовать вселенной Battlefield. В отличие от некоторых конкурентов, эти кроссоверы не подразумевали появления персонажей вроде Командира Шепарда; вместо этого игроки могли экипировать снаряжение в стиле N7. Эти интеграции были более тонкими по сравнению с тем, что предлагали другие игры, и в целом получили положительные отзывы от фанатов.

Похоже, что анонс седьмой части серии, представленный в середине августа, оказал влияние на неё. Одной из заметных особенностей, возвращающихся из предыдущей игры, является система переноса, позволяющая игрокам переносить своё оружие и косметические предметы. Это был популярный аспект в Modern Warfare III, который помог опровергнуть утверждения о том, что это всего лишь дополнение к Modern Warfare II. Однако фанаты выразили разочарование этой новостью, поскольку не хотели, чтобы забавные облики из шестой части перенеслись в седьмую.

Через неделю после первоначального объявления Activision решила изменить свои планы и сообщила, что функция ‘переноса’ больше не будет включена в предстоящую ‘Black Ops 7’. Этот шаг был частично направлен на изменение подхода к косметическим предметам в играх серии. Команда разработчиков теперь сосредоточена на создании более реалистичных и привлекательных обликов для игроков, в отличие от тех, которые могут казаться неуместными или отвлекающими. В результате, облики из ‘Black Ops 6’ не будут использоваться в новой игре.

На пресс-мероприятии, состоявшемся всего через две недели после представления шестой части серии и вскоре после завершения её начального бета-теста, было подтверждено, что функция переноса прогресса будет включена в седьмую часть серии. Это говорит о том, что Activision, возможно, обратила внимание на стратегии Electronic Arts и положительную реакцию, которую они вызывали. Более того, реакция фанатов, казалось, усилилась, возможно, из-за представления более реалистичного военного шутера, который, по-видимому, соответствовал их давним требованиям. Быстрая перемена указывает на то, что Activision может быть более открыта к отзывам, чем когда-либо, учитывая её новую конкуренцию.

Если Battlefield 6 станет популярной, а серия продолжает приносить значительный доход без избыточного совместного контента, это может сигнализировать о конце эпохи, когда такие коллаборации были обычным явлением в топовых видеоиграх. Если лидеры, подобные этим двум, смогут изменить направление, возможно, другие последуют их примеру. Однако для небольших игр они могут полагаться на коллаборации, чтобы оставаться финансово стабильными.

Это может побудить серии шутеров от первого лица, такие как, рассмотреть сотрудничество, которое лучше соответствовало бы сериалам вроде «Конечный список» или «Бухгалтер». Такие партнерства могли бы предложить более реалистичный и звездный опыт, при этом органично вписываясь во вселенную. Однако только будущие события могут подтвердить этот сдвиг. Кажется, ситуация меняется, и теперь потребителям решать, проявить ли им интерес, совершая покупки.

https://comicbook.com/gaming/news/call-of-duty-file-size-smaller-ps5-update-rumor/embed/#

Смотрите также

2025-09-03 01:41