5 режиссеров, которые должны снять фильм по мотивам вселенной ‘Зов долга’ (включая Зака Снайдера)

Подтверждена новость: разрабатывается фильм, основанный на популярной игровой серии. Ожидается, что он станет одним из ведущих брендов Paramount. Игровая франшиза выпускает захватывающую новую часть каждый год, благодаря чему является одной из крупнейших в индустрии. В этом году Activision выпустит *Black Ops 7*, ставшую 23-й основной игрой в серии. Эта мощная франшиза готова к дальнейшему расширению с этой предстоящей кинематографической адаптацией. У Paramount есть планы не только для фильмов, но и для потенциальных телешоу на своей стриминговой платформе, что свидетельствует о грандиозных амбициях студии.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Как страстный поклонник, я давно размышляю о том, кто мог бы стать идеальными режиссерами для экранизации, учитывая отсутствие конкретной информации о планах Paramount, кроме фильмов и телевизионных адаптаций. Создание новых историй во вселенной, охватывающей различные эпохи войн и множество персонажей, представляет собой уникальную задачу, но важно сохранить отличительный тон, который выделит ее среди других военных фильмов.

Однако, учитывая, что такие режиссеры, как Кристофер Нолан и Дени Вильнёв, пользуются большим спросом и, вероятно, недоступны для такого проекта из-за плотного графика, я решил составить список режиссеров, которые могли бы воплотить на экране то кинематографическое великолепие, которого заслуживает игра.

Итак, без лишних слов, вот список режиссеров, которые, на мой взгляд, могли бы достойно передать мрачный, напряженный и захватывающий мир игры:

1. Стивен Спилберг — Его мастерство в постановке экшн-сцен и умение создавать эмоциональную связь с персонажами делают его сильным кандидатом для переноса игрового опыта на большой экран.

2. Питер Берг — Известный своей работой над фильмами на военную тематику, такими как «Одинокий выживший», понимание Бергом войны и развития персонажей могло бы быть бесценным при создании аутентичного фильма.

3. Кэтрин Бигелоу — Обладая обширным опытом в создании захватывающих военных драм, таких как «Повелитель бури» и «Цель номер один», Бигелоу, несомненно, привнесет в игру уровень интенсивности и реализма, которого с нетерпением ждут фанаты.

4. Ава Дюверней — Ее режиссерское мастерство в сочетании со способностью справляться со сложными повествованиями и разнообразными персонажами делает ее интересным выбором для погружения в богатую палитру историй в игре.

5. Пэтти Дженкинс — Сняв «Чудо-женщину», Дженкинс продемонстрировала свою способность создавать захватывающие повествования, которые находят отклик у зрителей, что делает ее отличным кандидатом для оживления адаптации.

Рэй Мендоса

https://www.youtube.com/watch?v=qOuNQygbqY0

Рэй Мендоса, возможно, вам ни о чем не скажет, но если вы интересуетесь или военными фильмами, то, вероятно, уже сталкивались с его работой. Бывший морской котик, он теперь работает продюсером, режиссером и консультантом в кино. Его последний проект, ‘Военные действия’, снятый в соавторстве с Алексом Гарландом, основан на личном опыте Мендосы в зоне боевых действий около двух десятилетий назад. Хотя фильм вызвал некоторые споры, он получил высокую оценку за реалистичное изображение войны. Это тот тип фильма, который мог появиться только с точки зрения ветерана. Кроме того, Мендоса консультировал несколько тактически грамотных фильмов и сериалов, таких как ‘Одинокий выживший’, ‘Список терминалов’ и ‘Гражданская война’ Алекса Гарланда.

Мендоса не только участвовал в создании ‘Call of Duty: Modern Warfare’ (2019), выполняя захват движения, но и имеет опыт работы в команде разработчиков предыдущей игры серии. Этот опыт, в сочетании с его работой над ‘Warfare’, делает его выдающимся кандидатом на эту роль. Я не могу представить, чтобы кто-то лучше подошел.

Сэм Харгрейв

https://www.youtube.com/watch?v=9U-1uHLJc3c

Сэм Харгрейв — режиссер нашумевшей серии фильмов «Тайный форпост», которые многие считают одними из лучших оригинальных боевиков за последние десять лет. Хотя сюжеты, возможно, и не отличаются особой новаторством, они мастерски поставлены благодаря опыту Харгрейва в области каскадерских трюков. Подобно таким режиссерам, как Чад Стахелски или Дэвид Литч, Харгрейв начал свою карьеру как координатор трюков и второй режиссер на кассовых блокбастерах, таких как «Мстители: Финал» и «Дэдпул 2», где он отточил свои навыки в постановке экшена.

Харгрейв преуспевает в создании захватывающих экшен-сцен, которые сохраняют ощущение реализма и зрелищности. Кроме того, он собирается снять фильм под названием ‘Matchbox’, который будет находиться под надзором недавно назначенного генерального директора Paramount Дэвида Эллисона, страстного поклонника одной популярной игры. Учитывая его влияние, именно благодаря ему этот проект вообще реализуется. Поэтому, если Эллисон сочтёт работу Харгрейва над ‘Matchbox’ удовлетворительной, ему может быть предложена возможность снять фильм по мотивам той же популярной игры.

Джозеф Косински

https://www.youtube.com/watch?v=MapTlW80f6Y

В настоящее время Джозеф Косински переживает впечатляющую серию успехов, поскольку ‘Лучший пилот: Мэверик’ и ‘Формула-1’ стали огромными хитами в прокате. Косински продемонстрировал свой исключительный талант в качестве технического директора, безупречно сочетая развитие персонажей с захватывающими зрелищами. Его способность создавать впечатляющие экшн-сцены заключается в том, чтобы заставить зрителей сопереживать вовлеченным персонажам, и он преуспевает в этом. Учитывая его работу над вторым самым кассовым фильмом Paramount, он, по-видимому, пользуется большой поддержкой студии и был бы сильным кандидатом для будущих проектов. Студия даже использовала ‘Лучший пилот: Мэверик’ в качестве ориентира для качества, которого они стремятся достичь.

Косински имеет опыт воплощения видеоигр в реальность, хотя и в меньшем масштабе по сравнению с некоторыми проектами. Он был создателем знаменитого рекламного ролика Mad World для Gears of War, рекламы Starry Night для Halo 3, а также нескольких других высококлассных CG и игровых роликов для различных видеоигр.

Зак Снайдер

https://www.youtube.com/watch?v=A_5GQrjCnpk

Широко признано, что Зак Снайдер – режиссер, вызывающий споры. Однако его отличительный визуальный подход кажется идеально подходящим для фильма в духе напряженной, энергичной и взрывной игры, подобной той, что мы видим. Этот стиль сильно перекликается с духом данной франшизы, и как сторонники, так и критики отмечают параллели между работой Снайдера и визуальной эстетикой видеоигр.

В 2011 году Зак Снайдер поделился с IGN, что он страстный поклонник игр-стрелялок, особо отметив свою любовь к одной из игр, и размышлял о том, может ли многопользовательский режим этой франшизы потенциально затмить сюжетную кампанию. Кроме того, в середине 2000-х Снайдер заключил соглашение с EA о совместном производстве некоторых видеоигр, но из этого партнерства ничего не вышло. Более того, Снайдер также проявил интерес к режиссуре игр и , демонстрируя свое знакомство с игровой индустрией.

Если бы серия игр создала фильм или телесериал, основанный на режиме зомби, Заком Снайдером был бы идеальный выбор. Известный своим успешным переосмыслением фильма «Рассвет мертвецов» и релизом на Netflix «Армия мертвецов», духовным наследником с тематикой зомби, Снайдер продемонстрировал способность создавать увлекательные истории о зомби, сочетающие в себе юмор, действие и насилие. Такое сочетание сделало бы подходящей адаптацией для проекта, основанного на зомби-режиме из этой серии игр.

Майкл Бэй

https://www.youtube.com/watch?v=pAwoA-XPzsQ

Имя Майкла Бея часто всплывает, когда речь заходит об идеальном режиссере для одной популярной игры, учитывая насыщенный экшеном, кинематографичный стиль ее кампаний, особенно в связи с оригинальной трилогией. Кажется, что работы Бея оказали значительное влияние на серию, при этом различные миссии черпают вдохновение из таких фильмов, как «Скала» и «13 часов».

Бэй преуспевает в создании динамичных экшн-сцен с яркими персонажами, и он особенно любит демонстрировать военные зрелища на экране. Кроме того, ходят слухи, что он ведет переговоры с Paramount о режиссуре нового фильма о Трансформерах. Несмотря на то, что его фильмы о Трансформерах первоначально получали негативные отзывы, более молодая аудитория, похоже, оценила его шумный стиль и продолжает обожать масштабные экшн-последовательности из этих фильмов и по сей день.

https://comicbook.com/gaming/news/call-of-duty-cod-games-timeline-chronological-order/embed/#

Смотрите также

2025-09-03 18:14