Лучшие существа, уникальные для Dungeons & Dragons

Как страстный поклонник, я не могу не восхищаться богатой палитрой мира Подземелий и Драконов, кишащего множеством фантастических существ: чудовищами, зверями, гуманоидами, фэйри, нежитью и многими другими. Некоторые из обитателей этого необыкновенного мира могут показаться знакомыми любителям фэнтези, независимо от их предыдущего опыта в D&D. Вампиры, эльфы, драконы, среди прочих игровых персонажей, являются классическими компонентами жанра фэнтези, хотя Подземелья и Драконы искусно наполняют их своим уникальным колоритом.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Как преданный поклонник, должен сказать, что существа в мире, созданном Wizards of the Coast, поистине исключительны и закрепили за собой статус вечных икон в знаменитом мире Подземелий и Драконов (D&D). В следующих абзацах я представлю вам некоторых из самых захватывающих и новаторских монстров и зверей, которые появлялись в играх D&D. Мне не терпится, чтобы вы встретили этих необыкновенных существ в своей следующей захватывающей кампании!

Совы-медведи

Название говорит само за себя

Имя этого существа весьма говорящее: оно выглядит как гибрид совы и медведя. Обычно у них телосложение, похожее на медвежье, но головы напоминают совиные. Перья растут из их торсов, сливаясь с шерстью. Эти существа известны своей свирепостью и жестокостью, и столкновение с одним из них может привести к длительным и мучительным испытаниям для любого искателя приключений.

Существа, сочетающие в себе признаки различных животных из реального мира, часто встречаются в фэнтези и мифологии. Грифоны, известные даже за пределами этой области, поскольку их происхождение восходит к Древней Греции, имеют тело льва и голову орла. Хотя совы-медведи имеют некоторые сходства, им не хватает исторического прецедента за пределами настольной ролевой игры, впервые появившись в ней во время первоначального выпуска. Как и обычные медведи, совы-медведи часто встречаются в умеренных лесах, подобно их естественной среде обитания. Однако, несмотря на милого детёныша, изображённого в игре, большинство столкновений с этими существами в кампаниях могут быть довольно опасными, поскольку они имеют тенденцию нападать на игроков без колебаний.

Кенку

Хитрый, умный вид птицеподобных существ

Хотя у Кенку есть связь с мифическими тэнгу из японского фольклора, они выделяются как удивительные и уникальные существа из-за многочисленных различий. Эти оперенные гуманоиды демонстрируют несколько птичьих черт, но им не хватает существенной характеристики — у них нет крыльев, вместо этого у них есть руки. По своей природе Кенку скрытны и таинственны, часто погружаясь в темные дела городских преступных сетей. Прежде всего, Кенку известны своими исключительными способностями к имитации, причем самые умелые из них способны имитировать любой звук животного или точно воспроизводить голос гуманоида.

Зародившись в 3-м издании, кенку считаются потомками некогда существовавшего вида птиц, однако они больше не обладают способностью летать. В основном их можно найти в Бестии, регионе юго-восточного Фэйруна, управляемом существами, похожими на монстров, хотя многие кенку также живут в городах. Игроки могут встретить кенку, работающих ворами, убийцами или шпионами во время своих приключений; тем не менее, их также можно выбрать в качестве играбельных персонажей с помощью *Руководства по монстрам от Воло*. Учитывая их характеристики, неудивительно, что кенку преуспевают в ролях разбойников, но они также могут хорошо играть за монахов или ловких бойцов.

Юань-Ти

Змеелюди джунглей

Подобно Кенку, Юань-Ти — существа, демонстрирующие характеристики змей, а не птиц. Однако, в отличие от своих пернатых сородичей, Юань-Ти проявляют различные змеиные черты в зависимости от их родословной. Чистокровные Юань-Ти сохраняют наиболее человекоподобные качества, проявляя лишь тонкие признаки своего змеиного наследия, такие как щелевидные глаза, раздвоенные языки и случайные участки чешуи. Полукровки, как правило, имеют более заметную чешую, часто сопровождающуюся змеиным хвостом или конечностями. Наиболее животные среди них — это уродцы, которые сильно напоминают змей, с минимальными человекоподобными чертами, такими как голова или руки. В обществе Юань-Ти те, кто тесно воплощает змеиную форму, пользуются более высоким статусом.

Как любитель фэнтези, я не могу не быть очарованным таинственными Юань-Ти, происходящими из густых джунглей Малатры, расположенных на континенте Кара-Тур к востоку от Фэйруна. Эти загадочные существа часто ассоциируются со злыми намерениями, их хитрость и ледяное поведение делают их грозным дополнением к любому приключению, разворачивающемуся в пышной и коварной обстановке.

Игроки, ступающие в эти джунгли, должны сохранять бдительность, поскольку Юань-Ти представляют собой угрозу, выходящую за рамки простой опасности — они легко могут перехитрить нас или даже сделать из нас обед! Интересно, что благодаря руководству Во́ло по монстрам, игроки даже имеют возможность воплотить чистокровных Юань-Ти в своих собственных кампаниях.

В конечном счете, выбор за игроком, примет ли его персонаж змеиную сущность Юань-Ти или будет резко контрастировать с ней.

Булетты

Поглощение искателей приключений, вместе со всем снаряжением.

Как преданный энтузиаст, я не могу не восхищаться внушающими трепет булеттами, которых часто называют «подземными акулами» из-за их подземного образа жизни и хищных привычек. Эти существа типа «Ужас» — не просто грозные охотники, но и удивительно живучие, обладающие бронированным телом от головы до крепких конечностей, что делает их уничтожение сложной задачей. Они нападают, маскируясь под землей и обнаруживая вибрации, чтобы внезапно вырваться из-под земли и проглотить несчастных существ — и храбрых искателей приключений, таких как я — одним быстрым глотком.

В отличие от их облика в Подземье в Baldur’s Gate 3, Буллеты обычно встречаются на поверхности, особенно в лесах и болотах. Они являются частью истории D&D с момента ее первой редакции, а Кормантор — эльфийские земли, где их больше всего, но их можно встретить где угодно во всем Фаэруне. Учитывая фактор неожиданности, Буллеты — отличный выбор для битвы с боссом в кампании, гарантирующий, что игроки останутся настороже и подготовленными.

Наблюдатели

Среди всех типов существ в мифологии Dungeons & Dragons, Искажения выделяются как одни из самых отличительных и часто пугающих. Эти существа отрицают естественный порядок, их происхождение окутано тайной. Примерами таких существ являются Очи, тип существ, относящийся к Искажениям. Считается, что они появились с первой редакции игры и являются культовой частью фольклора D&D. Давние поклонники D&D, возможно, знают Ксанатара, преступного лорда-Ока из Вотердипа, и книгу ресурсов, названную в его честь ‘Руководство Ксанатара по всему’. Хитроумный и манипулятивный, Ксанатар воплощает в себе сущность существа-Ока с мировоззрением Законное Зло.

Телосмотр Ока включает в себя одинокий центральный глаз, окруженный десятью телескопическими глазными стеблями и зловещими ртами, полными острых зубов, похожих на клыки. Еще более ужасающим, чем их угрожающий внешний вид, является их хитрость и жадность. Посмотрители манипулятивны и жаждут власти, стремясь к господству над всей жизнью, которая не похожа на них. Учитывая их интеллект и способность плести обман, Посмотритель мог бы стать идеальным антагонистом или кульминационным противником для кампании, скрываясь за кулисами, пока партия не раскроет правду и, в конечном итоге, не столкнется с этим злобным существом лицом к лицу.

Фламфы

Странные, но дружелюбные обитатели Подземья

В отличие от других чудовищ, внушающих страх, фламфы выделяются как разумные и доброжелательные существа. Их часто можно встретить помогающими искателям приключений в их путешествиях, особенно в Подземье. Обычно придерживающиеся мировоззрения Законного Добра, они относятся к редким созданиям с таким мировоззрением, обитающим в Подземье. Хотя они могут защитить себя, если их спровоцировать, они, как правило, предпочитают избегать конфликтов, выбирая отступление, когда им угрожают.

Начиная с первоначальной версии игры, Фламфы обычно обитают в общинах, известных как монастыри, где они следуют монашескому пути, сосредоточенному на обучении и философии. Будучи телепатами, они чрезвычайно чувствительны как к позитивным, так и к негативным мыслям и, как правило, избегают злых. Несмотря на то, что их внешний вид может поначалу напугать искателей приключений из-за многочисленных щупалец, Фламфы демонстрируют, что не все странное является вредным. В кампании в Подземье группа потенциально может найти благожелательного союзника в мудром и дружелюбном Фламфе.

Гноллы

Чудовища, похожие на голодных гиен

Гноллы — звероподобные гуманоидные существа, внешне похожие на гиен, которых они почитают и часто держат в качестве питомцев. Известные своей агрессией и жаждой крови, они являются преданными последователями демонического лорда Йеногу. Те, кого особенно благоволит это разрушительное божество, становятся Клыками Йеногу, слугами Лорда Дикости. Гиены, полакомившиеся останками жертвы Клыка, могут переродиться в гноллов, появляясь из раздувшегося брюха гиены.

Как преданный исследователь, я убедился, что столкновение с группой гноллов, особенно теми, что находятся под командованием Клыка Йеногу, часто предвещает гибель менее опытным искателям приключений. Эти свирепые существа чаще всего встречаются в теплых регионах, хотя их можно найти по всему миру.

Они не только дики по своей природе, но и обладают способностью призывать демонов в бой, силой, дарованной им их злобным божеством. Их врожденная жажда крови сама по себе делает их грозными противниками, но демонические влияния, которые они таят в себе, могут сделать их поистине ужасающими врагами.

Иллитиды (Похитители Разума)

Разум улья щупалец

В мире Baldur’s Gate 3 игроки часто сталкиваются с этими потусторонними ужасами, которые выступают в качестве основных противников игры. Известные как ‘иллютиды’, эти существа относятся к типу ‘искажения’. Интересно, что ‘иллютид’ переводится как ‘пожиратель разума’ на Подземном Общем, языке Подземья. Эти существа идентифицируются по своим щупальцевым ртам и питаются мозгами гуманоидов, ассимилируя их воспоминания и личности в процессе. Размножение для иллютидов включает в себя имплантацию головастиков в глаза жертв, которые впоследствии превращаются в пожирателей разума сами. Их конечная цель — подчинить всю жизнь своему контролю, стремясь править всем миром под господством иллютидов.

Похитители разума, родом из мира Dungeons & Dragons, известны своими мощными психическими способностями, позволяющими им манипулировать мыслями и действиями окружающих, заставляя их действовать в соответствии с желаниями похитителя разума. По мере взросления каждый похититель разума становится слугой сущности, известной как Старший Мозг, что знаменует собой вершину жизненного цикла иллитида. Эти существа разделяют форму коллективного сознания, при этом Старший Мозг осуществляет контроль над своим ульем.

Возникнув в D&D 3e, иллитиды являются одними из самых грозных существ в Forgotten Realms по веской причине. Baldur’s Gate 3 показала нам, что они могут стать исключительными долгосрочными противниками для кампании Dungeons & Dragons. Кульминационная битва против Старшего Мозга, несомненно, останется в памяти игроков надолго.

Смотрите также

2025-09-03 18:51