
Игра под названием ‘Lost Soul Aside‘ несомненно интригует, предлагая сочетание динамичных сражений в реальном времени, как в играх вроде Final Fantasy, с эпическим сюжетом о спасении мира, часто встречающимся в аниме жанра сёнен. Несмотря на некоторую вторичность в определенных аспектах, ее уникальная предыстория и независимое происхождение выделяют ее.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналНе секрет, что многие любители игр с нетерпением ждали этого момента довольно долгое время. Lost Soul Aside, начатый в 2014 году одним разработчиком по имени Ян Бин, впервые был показан с игровым процессом в 2016 году. Произведённый под впечатлением от его работы, Sony связался с ним, чтобы предложить помощь в рамках проекта China Hero, инициативы, направленной на поддержку китайских разработчиков. Воспользовавшись этой возможностью, Ян Бин основал UltiZero Games и наконец выпустил Lost Soul Aside в этом году. Остаётся вопрос, стоило ли ждать так долго, учитывая его довольно смешанный приём, но история разработки, безусловно, интересна для изучения.
В начале Ян Бин был новичком в индустрии, когда он приступил к проекту *Lost Soul Aside*, так как в то время еще не закончил обучение в аспирантуре.
История разработки Lost Soul Aside является частью продолжающейся саги.
Игровой рынок Китая привёл к созданию Lost Soul Aside.
Хотя Китай занимает высокие позиции в мировой политике, торговле и экспорте товаров, таких как вино, текстиль и электроника, его влияние на индустрию видеоигр до недавнего времени было относительно незначительным. 1970-е и 1980-е годы были периодом экономической нестабильности для Китая после смерти Мао Цзэдуна, что затормозило его развитие в игровом секторе. По мере того, как консольные игры набирали популярность во всем мире, в Китае процветал неофициальный рынок, который препятствовал иностранным инвестициям. Правительство Китая даже полностью запретило видеоигровые консоли в 2000 году из-за опасений по поводу зависимости. Однако Китай с тех пор стал более благосклонен к видеоиграм, что демонстрируется недавними проектами, такими как ‘Чёрный миф: Вукун’ и ‘Учан: Падшие перья’.
Расширение игровой индустрии Китая значительно пострадало из-за высоких налогов на импорт, политики, введенной Японией, с которой все чаще сталкиваются современные любители видеоигр.
Только в 2015 году, спустя год после начала разработки Lost Soul Aside, Китай наконец снял запрет на консоли. Это лишило Ян Бинга поддержки на местном уровне и создало возможность для Sony. Проект China Hero был инициирован отчасти потому, что Sony увидела потенциал в нерешительности Китая в инвестировании в видеоигры. Lost Soul Aside был принят в рамках начальной фазы проекта China Hero, а шанхайский офис Sony подчеркивал важность игры на ранних этапах проекта. Следовательно, Lost Soul Aside стал одним из первых проектов, развиваемых в рамках China Hero Project, и его спонсоры были оптимистичны в отношении его потенциального успеха.
Понятно, что мы надеялись на ошеломительный успех при первоначальном выпуске проекта «Китайский герой», но скромный успех тоже заслуживает похвалы. Возможно, ажиотаж вокруг *Lost Soul Aside* был излишне оптимистичным, учитывая, что это первая игра от новичка и студии, сформированной в уникальных обстоятельствах. Сам факт выхода игры впечатляет, учитывая, что Sony присоединилась в качестве издателя только в 2022 году. Ян Бин отметил, что Sony сыграла важную роль на сложных этапах разработки, что говорит о крепком партнерстве. Будем надеяться, что проект «Китайский герой» продолжит поддерживать начинающих создателей; возможно, в будущем мы увидим *Lost Soul Aside 2*.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-09-03 22:23