Лучшие дани уважения в видеоиграх

Краткое содержание

  • Видеоигры отдают трогательные дани уважения другим играм и любимым личностям, демонстрируя взаимное уважение.
  • От Metal Gear Solid, отдавшего дань уважения Grand Theft Auto, до World of Warcraft, отдавшего должное Робину Уильямсу.
  • Посвящения в играх варьируются от внутриигровых отсылок до благотворительных инициатив, демонстрируя заботу и внимательность.

За последние два десятилетия я стал свидетелем замечательной трансформации в мире игр. То, что начиналось как хобби для немногих избранных, расцвело в глобальное культурное явление, которое не могут игнорировать даже те, кто не играет, благодаря популярным проектам. Удивительно наблюдать, как игры проникают в повседневные разговоры и тенденции, независимо от того, понимают ли люди их суть или нет. Приятно, когда разработчики стараются ответить взаимностью на эту вновь обретенную признательность, показывая, что они заботятся о своих игроках так же сильно, как мы о самих играх.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Игровые отсылки часто принимают форму кивков в сторону любимых игроков или признания других игр, включая конкурирующие проекты. В любом случае, приятно видеть такие жесты. Давайте рассмотрим несколько выдающихся примеров внутриигровых посвящений:

1. Посвящение игре Pac-Man в Super Mario Bros. 25th Anniversary: В честь четвертьвекового юбилея Pac-Man, Nintendo включила специальный уровень в Super Mario Bros., который являлся точной копией классического лабиринта из Pac-Man. Игроки даже управляли Марио как Pac-Man, с полным эффектом культовой энергетической таблетки!

2. Пасхальное яйцо ‘Stanley Parable’ в Half-Life 2: В скрытой комнате в Half-Life 2 разработчик Valve спрятал отсылку к The Stanley Parable, еще одной игре, созданной одним из их бывших сотрудников. Постер с главным героем The Stanley Parable был найден среди беспорядка, что восхитило фанатов, обнаруживших его!

3. Почтение Donkey Kong в Super Smash Bros.: В знак признания аркадного классического Donkey Kong, который ознаменовал первый выход Nintendo в индустрию видеоигр, одноименный обезьяна появился в качестве играбельного персонажа в серии Super Smash Bros. Его набор движений включал множество отсылок к его оригинальной игре, позволяя фанатам заново пережить веселье Donkey Kong в этой новой форме!

4. Уровень ‘Fez’ в Portal 2: В знак признания инди-хита Fez, разработчик Valve создал секретный уровень в Portal 2, который имитировал внешний вид и атмосферу оригинальной игры. Фанаты, которым удалось найти скрытый вход, могли насладиться исследованием мира, наполненного порталами, вдохновленными Fez!

MGS 3: Пожиратель змей признает Grand Theft Auto

Смена поколений?

В определенный момент франшиза Metal Gear Solid находилась в центре внимания в мире игр. Примечательно, что так же, как Metal Gear Solid способствовал и был поддержан первоначальным успехом PlayStation 1, Grand Theft Auto ворвалась на сцену. Изначально скромная игровая серия, Grand Theft Auto использовала более мощную PS2, чтобы взлететь к мировой популярности. Столкнувшись с такой огромной конкуренцией, Хидео Кодзима решил ответить с достоинством, а не чувствовать угрозу.

В одном из трейлеров к Metal Gear Solid 3 зрители могут заметить сцену, где персонаж Снейк пытается угнать транспортное средство у охранника. В этот момент Снейк с юмором комментирует: «Что это? Ещё одна игра про воровство автомобилей?» и «Это не Vice City». Эти замечания предназначены для того, чтобы намекнуть на связь между Metal Gear Solid 3 и популярной серией про автомобильные кражи. Впоследствии Снейк решает отпустить охранника, что можно интерпретировать как признание того, что к этому моменту серия про автомобильные кражи уже утвердилась как доминирующая сила в игровой индустрии.

Морровинд воздает должное павшим искателям приключений в игре.

Сыграть в игру уже слишком поздно, а запомниться – никогда.

В примечательном стечении обстоятельств, процесс создания *The Elder Scrolls 3: Morrowind* был исключительно продолжительным. Однако, к счастью, конечный продукт оказался поистине впечатляющим. К сожалению, некоторые преданные энтузиасты не дожили до того момента, чтобы увидеть этот шедевр, поскольку скончались до его выхода.

В знак уважения и, возможно, сожаления, разработчики из Bethesda бережно создали мемориалы в память о двух преданных участниках форума, трагически ушедших из жизни до выхода игры. Эти мемориалы включают урны с их прахом и доступны в игре постоянно, позволяя любому владельцу игры бесконечно отдавать дань уважения.

Вторая Ведьмак: Убийцы Королей отдает дань уважения Assassin’s Creed.

Убийца узнает убийцу

С момента выхода первой игры в серии, франшиза «Убийцы» стала известна характерным действием: прыжком с чрезвычайно высокой башни, при котором главный герой-убийца всегда приземлялся в стог сена и выходил невредимым. Хотя «Ведьмак 3» превосходит своих предшественников во всех остальных аспектах, «Ведьмак 2» лидирует в этом, отсылая к серии «Убийцы».

В один забавный момент Геральт наткнется на телегу с сеном, на которой лежит труп персонажа, одетого как убийца из другой вселенной. Похоже, что даже в мире Ведьмака есть подобие реальности и физики, в отличие от некоторых других фэнтезийных серий.

В Star Trek Online установили статую Леонарда Нимоя

Процветай вечно

Несмотря на то, что Спок никогда не был главным героем в сериале «Звёздный путь», он стал самым запоминающимся персонажем за всю его историю. Это во многом связано с глубоким влиянием, которое он оказал на поклонников шоу, а также с уважаемой личностью Леонарда Нимоя, сыгравшего его. Нимой был любимой фигурой в сообществе «Звёздного пути» и в индустрии развлечений в целом. Когда он скончался в 2015 году, Star Trek Online быстро создала внутриигровую статую Спока, которую все игроки могли посетить в качестве дани уважения культовому персонажу и любимому актёру, воплотившему его в жизнь.

Несомненно, под статуей посетители могут увидеть знаменитую цитату Спока: ‘Живи долго и процветай’. Учитывая контекст телесериала, такая дань уважения кажется особенно уместной, даже превосходя то, что могла бы предложить статуя в реальной жизни.

Mechwarrior Online отдает мощную дань уважения ушедшему фанату.

Помощь в ведении более важной борьбы

В современных онлайн- и даже одиночных играх микротранзакции часто подвергаются критике, но можно внести улучшения, которые будут полезны всем заинтересованным сторонам. Например, когда Сара Дженнер, игрока в Mechwarrior Online, скончалась от рака в 2013 году, разработчики из Piranha Games решили почтить её память трогательным и конструктивным способом.

Уникальный Мех был разработан по спецификациям Сары и продан геймерам за 10 долларов. Все доходы от этих продаж были пожертвованы Канадскому онкологическому обществу, в конечном итоге собрав более 100 000 долларов благодаря этой инициативе.

Остров Робина Уильямса в Мире Варкрафта

Из этого мира (из Варкрафта)

В мире World of Warcraft фанатские посвящения обычное дело, но ни одно не может сравниться с искренней данью уважения от Blizzard Entertainment в память о покойном Робине Уильямсе. Обожаемый многими благодаря своему выдающемуся актерскому таланту и страсти к своему делу, Уильямс затронул жизни бесчисленного количества людей, которые познакомились с его творчеством. В ответ на петицию игроков, Blizzard воздал необычайную дань уважения в своей игре.

В дополнении, известном как «Владыки Драэнора», разработчики включили множество отсылок к творчеству покойного Робина Уильямса. Эти отсылки охватывают множество его знаковых персонажей и даже затрагивают некоторые менее известные роли из его обширной карьеры.

Игра ‘Elden Ring’ — это дань уважения создателю ‘Берсерка’ Кэнтаро Миуре.

Бесконечное затмение

В течение значительного времени поклонники манги ‘Берсерк’ и игровой серии ‘Dark Souls’ часто находили работы Миядзаки удивительно похожими на неофициальное продолжение первой. Визуально и тематически они имели много общего, однако не существовало однозначных доказательств, связывающих их напрямую.

В 2022 году, когда FromSoft наконец выпустила игру, которая находилась в разработке еще до кончины Кэнтаро Миуры, создателя «Берсерка», фанаты получили долгожданное подтверждение. Эта игра украшена пасхалками, но самая трогательная, несомненно, отдает дань уважения павшим членам оригинального отряда Ястребов из «Берсерка», символизируемым кладбищем мечей.

Смотрите также

2025-09-04 03:37