
Выход долгожданной и очень ожидаемой игры ‘Hollow Knight: Silksong’ уже не за горами. Поклонники изначально опасались, что это продолжение получившей признание критиков метроидвании от Team Cherry, ‘Hollow Knight’, может так и не состояться. Ожидание вокруг ‘Silksong’ достигло уровня, сопоставимого с ожиданием ‘Grand Theft Auto 6’ или неуловимой ‘Half-Life 3’. Это связано с тем, что ‘Hollow Knight’ стала выдающимся достижением в дизайне метроидваний, отличаясь исключительным управлением, поразительной и уникальной графикой, захватывающим сюжетом и сложными игровыми элементами. Все эти факторы способствовали созданию игры, завоевавшей внушительную и заслуженную фан-базу. ‘Silksong’, анонсированная в феврале 2019 года, вызывала большой интерес как у фанатов, так и у СМИ, и все с нетерпением ждали любой новой информации о разработке игры.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналНедавно издание Game Rant посетило PAX West в Сиэтле, штат Вашингтон, и получило возможность опробовать демоверсию проекта на предстоящей Nintendo Switch 2. К сожалению, демо было довольно коротким. Доступны были два уровня: Moss Grotto и Deep Docks, каждый из которых занимал около десяти минут на прохождение. За это время не было особого взаимодействия с более широкими системами или сюжетом игры. Вместо этого демо в основном состояло из платформенных испытаний, исследования скрытых комнат, сражений с базовыми врагами и мало чем еще. Однако оно дало возможность лично оценить игровой процесс Hornet в этом проекте, напоминающий ее роль босса в Hollow Knight благодаря ее ловкому стилю игры.
Управление Hornet в Hollow Knight: Silksong ощущается великолепно.
В отличие от Hollow Knight, в Silksong игрокам предстоит взять под управление Hornet в качестве играбельного персонажа, который ранее играл центральную и загадочную роль в Hollow Knight, появляясь как повторяющийся босс и помощник во время путешествия Рыцаря. Теперь игроки управляют Hornet, которая обладает уникальным набором движений, разработанным на основе её действий в Hollow Knight. Её скорость немного увеличена, а радиус поражения расширен благодаря копью, которое можно бросать, как и в боях с боссом. Кроме того, ныряющая атака Hornet теперь выполняет диагональный удар сверху, что может потребовать некоторой адаптации от игроков, привыкших к стратегии «пого», заключающейся в многократном нанесении ударов по голове врага с помощью ныряющих атак.
Одной из самых полезных особенностей этой героини является её способность ловко взбираться на уступы: если она касается края платформы или уступа, она автоматически взбирается наверх. Это делает платформенные секции менее сложными и открывает возможности для дизайна уровней, добавляя слегка приподнятые уступы, за которые можно ухватиться. Кроме того, героиня обладает рывком, похожим на кувырок, который можно выполнить и в воздухе, предоставляя определенные оборонительные преимущества. Очевидно, что в полной версии игры будет множество других способностей и улучшений, которые предстоит открыть.
Новые биомы в Hollow Knight: Silksong
В ходе нашего исследования первое место, которое мы встретили, известное как Моховая Пещера, показалось нам напоминающим начальную стадию игры, предлагая относительно простую среду. Верное своему названию, это биом характеризуется густыми мхами и многочисленными водоемами, позволяющими существу по имени Шершень плавать. Обитатели — простые враги, подобные тем, которых часто можно встретить на начальных этапах игры. Одним примечательным исключением является враг с бронированной головой, который оказался устойчивым к нашим попыткам атаки в прыжке.
В соответствии с устоями игры и жанра metroidvania, скрытые области были разбросаны по всей Моховой Пещере, часто всего лишь вне нашего поля зрения или за разрушаемыми препятствиями. Эти секретные места время от времени давали валюту для повышения уровня, называемую Слик, а также предметы, полезные для центральной локации игры.
Моховая Пещера продемонстрировала значительное ощущение высоты, предлагая продолжительные платформенные подъемы, которые усложнялись врагами, вооруженными оружием дальнего боя и способными к полету.
Наконец-то мы завершили исследование лабиринта, которым оказались Глубокие Доки. По сравнению с разнообразием биомов в оригинальной игре, эта локация выделялась своей особой интригующей атмосферой. Глубокие Доки представляют собой мрачный, огненный, индустриальный пейзаж, характеризующийся темными металлическими конструкциями и пылающими кузницами. Передвижение по нему было менее сложным, чем в Мховом Гроте, благодаря более структурированной планировке, включающей указатели к скамейкам или другим заметным местам, и четкому пути, ведущему к кульминационному сражению уровня. В то время как Мховый Грот часто приводил нас в замешательство, заставляя сомневаться, не упустили ли мы очевидное решение, в Глубоких Доках было легко ориентироваться. Однако вместо традиционного боя с боссом, мы столкнулись с комнатой испытаний, заполненной волнами врагов, прежде чем демо-версия завершилась.
В этой демонстрации были в основном показаны управление, основные механики и визуальное оформление игры, и, как и ожидалось, команда Team Cherry проявила себя превосходно во всех аспектах. Игра выглядит достойным продолжением Hollow Knight, с новым главным героем, уникальными локациями и врагами, которые бросают вызов способностям Hornet. Пока неизвестно, сможет ли сюжет игры или её подход к системе талисманов соответствовать качеству оригинала, но, судя по этой демонстрации, Team Cherry, кажется, готова оправдать высокие ожидания многочисленных игроков.
Редакции Game Rant были предоставлены поездка и проживание для целей этого предварительного обзора.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-09-04 03:38