Лучшие игры, где вы начинаете с огромной силой

Есть что-то невероятно приятное в том, чтобы сразу же погрузиться в действие, выступая в роли подавляющей силы природы, минуя привычную фазу аутсайдера. Вместо того, чтобы начинать с простых инструментов, как во многих играх, некоторые выбирают более прямой подход, давая игрокам огромную мощь и приглашая их свободно её использовать. Это игры, в которых каждый удар ощущается как значительное сотрясение, а каждое столкновение кажется лишь вежливым приглашением.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Хотя погружение в игру не равнозначно бездумности, эти игры, даже в своей популярности, побуждают игроков совершенствовать свои стратегии, умело справляться с хаосом и прокладывать уникальные пути среди армий управляемых компьютером персонажей. Будь то искусство психического разрушения, изысканность истребления демонов или просто уничтожение танков силой мысли, эти игры начинаются с мощного взрыва и продолжают нарастать.

Уничтожь всех людей! (2020)

Безумие, связанное с опрокидыванием коров, воздействием на мозг и высмеиванием правительства

Если говорить проще и естественнее, можно сказать так: этот персонаж не действует скрытно и не собирает ресурсы. Вместо этого он появляется из своей летающей тарелки, размахивая лучом расщепления в одной руке и используя психические способности в другой. Игра начинается с того, что игроки ловят коров и быстро испепеляют людей, что относительно мягко по сравнению с остальной частью игры. От контроля над разумом до проведения сомнительных исследований и уничтожения бронетехники – ничто не запрещено, и всё можно разрушить.

Захватывающая сторона мощного арсенала Крипто заключается в огромном количестве хаоса, который он позволяет игрокам создавать без каких-либо перерывов. Телекинез позволяет им швырять транспортные средства в вертолеты. Маскировка позволяет им легко проникать на военные базы. Летающая тарелка, оснащенная лучами смерти и щитами, может сравнять с землей целые города за минуту. Этот ремейк эффективно воссоздает причину, по которой игроки любили оригинал — он предоставляет возможность играть за инопланетную угрозу.

Гнев Асуры

Нажмите R2, чтобы накричать на бога

Говоря проще, Asura’s Wrath – это игра, которая смело отказывается от тонкости, предлагая игрокам захватывающий опыт, наполненный эпичными битвами против богов и колоссальных боссов. Асура, главный герой, не только невероятно силен, но и яростно зол, и эта ярость питает его экстраординарные способности. Игра начинается с того, что игроки сразу же участвуют в сражениях, включающих удары богов в космос, выполнение сверхчеловеческих приемов против врагов размером с планету и выживание во взрывах, которые потенциально могут уничтожить целые галактики. Однако, даже несмотря на эти захватывающие дух зрелища, впереди еще больше.

Дизайн игры тяготеет к эстетике аниме, а не к традиционным экшен-играм, предлагая драматичные моменты, активируемые вовремя, и красочные боевые последовательности, которые действительно выделяют её. Однако именно эта уникальность делает её захватывающей. Речь идет не о сложных комбо или техничной игровой механике, а о величии, нарастающей кульминации и ощущении, что каждое сражение с боссом – это титаническое столкновение древних богов. По сути, Ярость Асуры воплощает в себе абсолютную фантазию о могуществе, сведенную к её самой экстравагантной и преувеличенной форме.

Святые Роу 4

На этот раз персонаж-шутка – это целая игра.

Не требуется много времени, чтобы понять, что ‘Saints Row IV’ отказалась от всякой реалистичности, поскольку вы оказываетесь выполняющим акробатические трюки, такие как прыжки через здания, обгон транспортных средств и призыв стихийных сил, сражаясь с инопланетянами на виртуальной Земле, напоминающей ‘Матрицу’. Даже до получения доступа к оружию под дабстеп становится очевидно, что эта игра – это безудержное веселье и чрезмерный экшен.

Эта игра более нелепа, чем любой другой проект с открытым миром, доступный на данный момент. В одной ситуации вы вторгаетесь на инопланетный космический корабль, а затем внезапно участвуете в ретро-аркадной драке с 8-битной графикой, выкрикивая фразы, напоминающие реплики героев боевиков. Конечно, все еще есть возможности для хаоса с использованием стандартного оружия и транспортных средств, но именно чрезмерные сверхспособности превращают каждое взаимодействие в площадку разрушений.

Warhammer 40 000: Космический десантник 2

За Императора, и также за взрывать всё!

Очень быстро становится ясно, что Титус – это не просто человек в броне, а самостоятельная катастрофическая сила. Его болтер не просто стреляет пулями, он запускает миниатюрные ракеты. В отличие от обычных цепных мечей, которые просто разрезают врагов, эти превращают их в пыль. Когда игроки погружаются в орду тиранидов, становится очевидно, что это не битва, а операция по истреблению с использованием мощного смертоносного устройства.

В отличие от других игр-шутеров, пропагандирующих укрытия и осторожность, Space Marine 2 поощряет агрессивное наступление. Враги уничтожаются жестокими добиваниями, которые восполняют здоровье, боеприпасы в изобилии, и каждое столкновение отзывается, словно команда звукорежиссёров объединила раскаты грома с отбойным молотком. Это громко, это жестоко, и это воплощает гипер-интенсивную мечту о могуществе, которую фанаты Warhammer с нетерпением ждали.

Металл Гир Райзинг: Возмездие

Правила необязательны, а меч — нет.

В *Revengeance* события сразу становятся напряжёнными. Игроки разрезают Метал Гир пополам катаной в первые десять минут, и экшен с этого момента только усиливается. Райден, теперь полностью кибернетический ниндзя, не просто рубит врагов; он разбирает их на молекулярном уровне. Режим Клинка предоставляет игрокам полный контроль над каждым чрезмерным расчленением.

Что действительно выделяет *Revengeance* среди прочих, так это тот факт, что его огромная сила требует самоконтроля. Парирование имеет решающее значение. Таких персонажей, как Monsoon и Сенатор Армстронг, нельзя победить, просто безумно нажимая на кнопки, независимо от того, насколько могущественным может показаться Райден. Вместо этого игрокам нужно различать закономерности, стратегически рассчитывать время блокировки и отвечать выверенным наступлением. По сути, игра наделяет игроков силой на ранних этапах, но побуждает их доказать свою компетентность посредством мастерства.

Печально известный Второй сын

Неоновые способности, но с уклоном в эмо

Вместо того, чтобы случайно обрести силу, Дэлсин Роу жаждет её получить. Уже в начале игры Second Son игроки прыгают по вентиляционным шахтам, окутываются дымом, чтобы избежать обнаружения, и бросают огненные шары с непокорным духом. Это лишь одна из его первоначальных способностей. На протяжении повествования Дэлсин получает неонные, видео- и бетонные силы, каждая из которых предлагает уникальные боевые техники и варианты передвижения.

Ощущение могущества становится приятным, потому что всё происходит плавно и элегантно. От стремительного парения над зданиями, оставляющего за собой сияющие следы, до использования мощных завершающих ударов, которые отправляют противников в небеса, каждое действие пропитано стилем, напоминающим супергеройский комикс. Более того, моральная система, которая изменяет визуальные эффекты и атаки в зависимости от выбора игрока, гарантирует, что сила остаётся динамичной, а не статичной.

Байонетта

Ангелы, демоны и много волос

Байонетта не получает уровни в привычном понимании. Вместо этого, с самого начала игры она предстает полностью развитой, стильной и свирепой, без усилий расправляясь с ангелами при помощи каблуков, которые служат одновременно дробовиками. Ее набор приемов уже разнообразен, движения плавны, что бросает вызов игрокам, заставляя их соответствовать ее темпу. Если им это удается, они получают доступ к все более экстравагантным видам оружия, таким как коньки с бензопилами и комбинации, включающие призыв демонов.

Секрет не только в том, чтобы выжить, но и в том, чтобы сделать это с изяществом. Механика «Время ведьмы», замедляющая врагов после идеально выполненного уклонения, отделяет стильных игроков от обычных. Она поощряет точность и смелость, позволяя умелым игрокам удерживать врагов в воздухе, выполняя добивания с участием гигантских монстров из волос, пожирающих драконов. Это опера изящества, но каким-то образом более хаотичная, чем большинство других экшен-игр вместе взятых.

Прототип

Не оставляйте ни один танк без броска.

В игре *Prototype* Алекс Мерсер не стремится стать лучше или сильнее. Вместо этого, в течение часа после побега из лаборатории, он крушит вертолеты одними голыми руками и небрежно швыряет машины, как пляжные игрушки. И это лишь малая часть того, на что он способен!

Удовольствие от игры Prototype исходит не только из масштабных разрушений, но и из того, насколько быстро и адаптивно можно их совершать. Молниеносное перемещение по зданиям, полёт над крышами, превращение конечностей в жестокое оружие и принятие облика солдат – все эти процессы выполняются плавно. Здесь есть сюжет, связанный с вирусами и заговорами, но многие игроки были слишком увлечены уничтожением танков, чтобы обращать на него внимание.

Смотрите также

2025-09-04 08:37