Space Marine 2 опубликовала патчноут для масштабного обновления, посвященного годовщине.

Focus Entertainment и Saber Interactive объединили усилия, чтобы представить подробности значительного обновления в честь годовщины Warhammer 40,000: Space Marine 2, включающего в себя множество новых игровых режимов, стильную косметику и другие улучшения, добавляющие азарта популярному шутеру от третьего лица. Warhammer 40,000: Space Marine 2, выпущенная 9 сентября 2024 года, теперь доступна для пользователей PlayStation 5, Xbox Series X/S и PC.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

По мере подготовки к годовщинному обновлению Warhammer 40,000: Space Marine 2, разработчики дали нам возможность взглянуть на то, что нас ждет во второй год существования игры. И позвольте мне сказать, коллеги-энтузиасты, похоже, что контент будет поступать постоянно! Разработчики намекнули на множество новых функций, которые появятся у нас, включая как бесплатные обновления, так и платные дополнения.

Warhammer 40,000: Space Marine 2 добавляет новые режимы, врагов и многое другое.

С выходом обновления 10.0 для Warhammer 40,000: Space Marine 2, Focus Entertainment предоставляет предварительный обзор заметок к патчу, давая игрокам представление о том, что их ждет при запуске игры. Возобновив игру, игроки смогут принять участие в новой Операции под названием Vortex. Эта миссия переносит игроков обратно на Астропатический Релей на Авараксе, место, где им предстоит выяснить причину молчания релея, одновременно уничтожая противостоящие силы. Игроки столкнутся с хорошо знакомыми противниками, а также с новыми испытаниями, содержащими неожиданные элементы. Например, у игроков теперь есть возможность бросить вызов Mutalith Vortex Beast, совершенно новому боссу, который манипулирует самой реальностью.

Похоже, что *Warhammer 40,000: Space Marine 2* планирует развить свой популярный режим «Осада», добавив два новых режима игры — «Стратагемы» и «Натиск Хелбрута». В режиме «Стратагемы» игрокам предстоит уникальное испыташение против окружения (PVE), а в режиме «Натиск Хелбрута» они смогут соревноваться друг с другом в формате «Игрок против игрока» (PVP). Каждый режим предлагает эксклюзивные награды за успешное завершение, включая особое оружие и части брони.

Продолжение ‘Warhammer 40,000: Space Marine’, разработанное Focus Entertainment и Saber Interactive, имело огромный успех, разойдясь тиражом более семи миллионов копий с момента выхода в 2024 году. Ожидается, что эта цифра будет расти, поскольку разработчики продолжают расширять уже богатый контент игры. С выходом захватывающего нового обновления и дополнительным контентом на горизонте, поклонники ‘Warhammer 40,000: Space Marine 2’ полны предвкушения относительно ее дальнейшего развития.

Заметки к патчу 10.0 для Warhammer 40,000: Space Marine 2

Приветствую, Космические Десантники,

Вы можете найти список изменений для обновления 10.0 игры Космический морпех 2.

Новые функции

НОВАЯ ОПЕРАЦИЯ: ВИХРЬ

В Vortex вам предстоит вернуться к Астропатическому ретранслятору на Авараксе, который снова погрузился в жуткую тишину. Ваша миссия – выяснить причину этого молчания, искоренить любые остатки еретического влияния из ретранслятора и столкнуться с грозным противником, скрывающимся в его глубинах.

НОВЫЕ ВРАГИ

  • Муталит, Вихревой Зверь

Чудовище Муталит-Водоворот – новый босс в Операции «Водоворот», колоссальный, искажённый варпом монстр, приносящий хаос в реальность вращающимися вихрями. Его когти разрывают и крушат, а он обрушивает на астартов штормы зачарованной энергии.

Чудовище Муталит-Водоворот – новый враг в Операции «Водоворот». Это огромное, искажённое варпом существо, которое сеет хаос, вращая реальность вокруг себя. Оно атакует когтями и посылает волны магической силы против космических десантников.

  • Вариации Хаотичных Отпрысков

Порождения Хаоса – это новые враги Майорис, которые могут появиться во всех Операциях с участием Тысячи Сынов.

Эти грозные создания, изуродованные скверной, являются опасными бойцами ближнего боя, наделёнными зловещей арканной силой. Встреча с ними даже поодиночке может быть пугающей, но они становятся поистине грозными, когда появляются в больших группах. Их уродливо изменённые конечности предоставляют множество смертоносных возможностей. Космическим морпехам поручено анализировать и искоренять их нечестивое влияние.

Новое оружие

  • Топор силы (для PvE и PvP)

Топор силы – быстрое и мощное оружие, позволяющее наносить серию стремительных и связанных ударов по врагам. Используемый классами Авангард, Штурмовик и Бастион, он даёт космическому десантнику возможность обрушить град атак на противников.

Это оружие одновременно мощное и стратегически эффективное. Хорошо рассчитанный оборонительный манёвр ставит десантника в позицию для атаки, предоставляя критический момент выбора: отступить и выпустить разрушительный энергетический взрыв, или продолжить наступление, поддерживая непрерывную серию атак.

Цель данной перефразировки – сохранить исходный смысл, используя более естественный и разговорный язык, который легче читать и понимать. Я избегал технических терминов, таких как ‘идеальный пари’, и заменил ‘Мощная стойка’ и ‘Мощная волна’ на фразы, которые подразумевают схожие концепции, но более понятны широкой аудитории. Кроме того, я постарался сохранить оригинальный ритм и плавность, делая предложения более текучими и захватывающими.

  • Огнемет и пушка (для PvE)

В этой новой версии мы представляем два новых огнестрельных оружия: Огнемет и Пиропушку, разработанные для тактического и тяжелого стилей боя.

Враги, пораженные огнеметами, теперь будут получать продолжительные ожоги, наносящие значительный урон постепенно (с увеличением интенсивности в зависимости от уровня сложности игры). Кроме того, эти мелкие противники будут двигаться медленнее из-за пламени.

Эффективной стратегией было бы попытаться поджечь как можно больше врагов и поддерживать их горение.

НОВЫЙ РЕЖИМ PvE ‘СТРАТЕГИИ’

Еженедельно и ежедневно условия на поле боя меняются. Успешное выполнение стратегии вознаграждает вас новым типом валюты, известной как ‘Признания’.

Переработанный магазин улучшения данных на боевом барже:

Магазин ‘Улучшение данных’ сменил название и теперь расширяет свой ассортимент, добавляя различные новые предметы. Кроме того, теперь он принимает выкуп для старых предметов, полученных в рамках розыгрышей сообщества и наград.

Вы можете потратить Награды в магазине «Улучшение и искупление», чтобы получить уникальные предметы.

  • Добавлено 6 героических видов оружия, которые можно открыть, получая награды.
  • Добавлено 6 комплектов героической брони

НОВЫЙ PVP РЕЖИМ: НАЛЁТ ПЕКЕЛЬНОГО ЗВЕРЯ

В этой игре две группы воинов Хаоса сражаются за контроль над ключевыми локациями, а также за захват могущественного существа. Команда, успешно контролирующая цель, временно получает управление над ним. Однако управление переходит к другому игроку, выбранному случайным образом из тех, кто помог захватить точку контроля. Противник может получить управление над ним, уничтожив его у вражеской команды и захватив новую стратегическую точку.

Управление им даёт вашей команде значительное преимущество, а его уничтожение приносит вашей команде существенное количество очков. Также стоит отметить, что он вооружён Громовым Молотом в ближнем бою и Плазменной Пушкой на расстоянии. Кроме того, благодаря своей уникальной способности, он может издать боевой клич, чтобы восстановить своё здоровье.

НОВАЯ ПВП-КАРТА: МОСТ

Добавлено 6 комплектов брони «Реликвия Хаоса» для PvP

В режиме Вечной войны теперь можно получить комплекты брони, зарабатывая убийства. Чтобы открыть каждую обликовку, стремитесь к получению как минимум 9 убийств в более чем 9 отдельных сражениях. Обликовка для персонажа, которым вы играете в данный момент, станет вашей, как только вы выполните это условие.

Добавлены новые испытания для PvP

Добавлены новые добивающие приемы

  • Полный комплект для боевого топора.
  • Полный набор для всего оружия ближнего боя против Порождений Хаоса.
  • 1 новое добивающее комбо против Биовора

Добавлены элементы брони для настройки внешнего вида персонажа (для всех классов)

Наконец-то, долгожданная функция была внедрена! Теперь у вас есть возможность комбинировать различные части брони Чемпиона между разными классами персонажей.

Обратите внимание, что не все части брони будут доступны для комбинирования в каждом классе.

НОВЫЙ КОНТЕНТ СЕЗОННОГО АБОНЕМЕНТА:

  • Добавлен набор чемпионов Чёрных тамплиеров.
  • Добавлен косметический набор «Имперские Кулаки».

ИЗМЕНЕНИЯ В ИГРОВОМ ПРОЦЕССЕ И БАЛАНСЕ

Огнестрельное оружие

Болтер-пистолет: Коэффициент урона по голове увеличен с 1.15 до 1.25 для всех версий.

Мастерски изготовленный болт-пистолет Альфа

  • Уменьшение разброса увеличено с 15% до 30%.
  • Снижение отдачи увеличено с 20% до 40%.

Спасение художника Бакки, пистолет-пулемет

  • Уменьшение разброса увеличено с 30% до 45%.
  • Уменьшение отдачи увеличено с 40% до 60%.

Крестовый реликвийный болт-пистолет Гаталамор

  • Уменьшение разброса увеличено с 55% до 70%.
  • Уменьшение отдачи увеличено с 60% до 80%.

Автоматическая винтовка:

Автоматическая винтовка часто остается незамеченной из-за своей универсальности, поскольку игроки быстро переключаются на более интересное огнестрельное оружие. Однако другие виды оружия, такие как винтовка Bolt, винтовка-карабин Bolt, штурмовая винтовка Stalker Bolter и тяжелая винтовка Bolt, всегда более специализированны и эффективны в своих задачах.

Ограниченное количество модификаций автоматической винтовки приводит к узкому дереву улучшений, что затрудняет поиск приятной игровой роли с ней. Возможным решением могло бы быть объединение её с другими вариантами винтовки Bolt, но это изменение может вызвать проблемы с сохраненными играми и считается слишком рискованным.

В этой версии мы стремимся объединить характеристики всего оружия с затвором, чтобы улучшить характеристики базового оружия. Однако есть опасение, что оно может постоянно уступать более специализированным видам оружия с затвором.

  • Базовый урон увеличен на 25%.
  • Добавлена кривая уменьшения урона в зависимости от расстояния. После 20 метров урон оружия снижается на 25%.
  • Коэффициент урона по голове увеличен с 1.15 до 1.25 для всех версий.

Увеличенный урон от попаданий в голову для тяжелых винтовок с болтовым механизмом (исключая Drogos Reclamation и Ophelian Liberation).

Эффективность попаданий в голову из тяжелых винтовок с болтовым механизмом увеличена, так как множитель урона вырос с 1.15 до 1.25 для всех версий, кроме Drogos Reclamation и Ophelian Liberation.

  • Дро́гос Ре́клаймер Артифи́цер Тяжёлая Болтовая Винто́вка Бета: Коэффициент урона по голове увеличен с 1.15 до 1.35.
  • Офелианский Реликвный Тяжелый Импульсный Карабин Освобождения: Коэффициент урона по голове увеличен с 1.15 до 1.35.

БЛИЖНИЙ БОЙ

Цепная пила: увеличена скорость для всех версий блока.

Меч Силы: Увеличена скорость для всех вариантов блокирования.

Громовой молот:

В настоящее время основная проблема с Молотом Грома заключается в спорном восстановлении здоровья, а не в его общей эффективности. Этот аспект будет решен во время предстоящей переработки, направленной на оспариваемое восстановление здоровья. Однако, наша главная цель на данный момент — улучшить его так, чтобы он не казался менее эффективным по сравнению с другим оружием ближнего боя.

  • Скорость незначительно увеличена для всех сбалансированных и блокирующих версий.
  • Радиус поражения тяжелых и заряженных атак ближнего боя увеличен на 50%.

Игровой процесс, улучшения качества жизни

  • Добавлена новая заряжаемая атака «Удар щитом» для класса «Оплот».

В последнем обновлении мы расширяем арсенал маневров с щитом для персонажа «Оплот», чтобы повысить привлекательность специализаций, ориентированных на щит. Мы планируем продолжить расширять эти возможности и для других классов. Хотя мы считаем, что общий баланс классов удовлетворительный, есть возможности для улучшения разнообразия вариантов сборок внутри каждого класса. Этого улучшения нельзя достичь, просто корректируя числовые значения.

БАЛАНСИРОВКА — ОРУЖИЕ

Las Fusil: Скорость перезарядки уменьшена с 1.1 секунды до 1 секунды.

Винтовка ‘Сталкер’: Скорострельность увеличена с 150 выстрелов в минуту до 170 выстрелов в минуту.

Винтовка Occulus Bolt: увеличена дальность эффективного урона с 20 до 30 метров.

Винтовка снайпера ‘Marksman Bolt Carbine’: множитель урона по голове увеличен с 1.6 до 1.8.

Плазменный Инсинератор: Урон от обычных выстрелов уменьшен на 15%.

Исправлена ошибка: Игроки, находящиеся в анимации переката, ранее были неуязвимы к урону от плазменного оружия. (Теперь они могут получать урон.)

БАЛАНСИРОВКА — БЛИЖНИЙ БОЙ

Молот грома: Исправлена проблема, из-за которой у Молота грома был увеличенный радиус действия.

БАЛАНС — СПОСОБНОСТИ

Способность «Маскировочный плащ Снайпера»: время восстановления увеличено с 25 секунд до 35 секунд.

Способность «Рывок»

  • Время подготовки удара «Удар с земли» снижено на 30% для Цепного меча и Кулака силы. Также сокращено время подготовки для нового Топора силы.
  • Минимальная высота для начала подготовки к удару с земли увеличена с 6 метров до 9 метров.

Если укрепления получают значительный урон от противников в течение 5 секунд, они могут быть вынуждены покинуть оборонительную позицию или стойку с щитом.

ПРОГРЕСС

Расширенный арсенал оружия в PvP: Добавлен боевой топор в классы Штурмовик, Авангард и Бастион.

Отрегулированная система опыта: Количество опыта, необходимого для получения наград, было уменьшено, что обеспечивает более быстрое и приятное продвижение.

Добавлены новые уровни: Мы расширили систему прогресса. Новый максимальный уровень — 48.

ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В PVP

  • Добавлены новые события с объявлениями
  • Большое количество небольших исправлений в геометрии уровней и коллизиях.

настройка

  • Множество мелких исправлений настроек.

ОПЕРАЦИИ

Реликварий

  • Враги, появляющиеся в гробницах, теперь должны быть немного менее агрессивными.
  • Ящик с боеприпасами на мосту Хелдрейка теперь должен всегда появляться.

В целом: Много мелких исправлений геометрии уровней.

Режим осады

  • Множество мелких исправлений геометрии уровней.
  • Множество мелких исправлений, связанных с застреванием врагов в определенных местах.
  • Улучшения производительности.

Искусственный интеллект

Исправлена проблема, из-за которой Карнифекс проявлял чрезмерную агрессию и отличался излишней точностью при атаках на дальних дистанциях.

В целом: Много мелких исправлений анимации.

Общие исправления

  • Исправлена ошибка, из-за которой атака «Рывок адреналина» от оружия типа «Блок» не сбивала врагов с ног.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект сканирования ‘Auspex’ не применялся к врагам после идеального парирования, когда была экипирована классовая способность ‘Battle Focus’ в редких случаях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой талант ‘Чистота цели’ у Бульварка не наносил урон снарядам Колючего Удушателя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой способность ‘Рывок’ не приземлялась должным образом в некоторых редких случаях.
  • Множество мелких исправлений ошибок.
  • Множество мелких исправлений локализации.
  • Множество мелких исправлений пользовательского интерфейса.

Технологии

  • Исправления ошибок и общая оптимизация стабильности.
  • Общие улучшения подключения.

Смотрите также

2025-09-04 20:03