Куда отправиться в первую очередь в Silksong

Продолжение ‘Hollow Knight’, получившее название ‘Silksong‘, начинается с захватывающей кат-сцены, где Hornet захватывают и заключают в клетку по пути в королевство Pharloom. На нее накладывают ограничительную печать, но неожиданно печать разбивается, когда шелковистые лозы атакуют повозку. Это приводит к обрушению моста, в результате чего Hornet падает в бездну под Цитадель.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Начнем с того, что игровой процесс в ‘Silksong’ поначалу развивается прямолинейно, но как только становятся доступны дополнительные пути, игроки могут почувствовать неуверенность в том, в каком направлении двигаться в первую очередь. Это руководство предлагает восемь советов по первым шагам, которые следует предпринять в ‘Silksong’, проводя игроков от начальной обучающей области и битвы с боссом Moss Mother, и вплоть до получения первого навыка Шелка и настройки системы быстрого перемещения Bell Beast.

Пройдите обучение и победите Мать-мха.

Победите Мать-Мха, чтобы встретить Служанку Часовни

После побега Hornet из ее заточения, когда оно разрушается и она падает в недра Моховой Рощи, начинается приключение. Собирая свой коготь и изучая, как использовать Связывание для восстановления здоровья с помощью индикатора Шелковой Катушки, герои отправляются в земли Фарлоом.

**Ознакомьтесь с элементами управления и боевой механикой**, проходя через регион Моховой Рощи.

Чтобы завершить обучающую часть в Silksong, следуйте по большей части прямой дороге по всей зоне, пока не встретитесь с Матерью Мха, которая является первым боссом. Победив её, вы сможете покинуть Моховую Пещеру, встретить Часовенную Деву и в конечном итоге добраться до Костяной Ямы — первого значительного городского центра.

Исследуйте Костяное Дно

Присядьте на скамейку, поговорите с неигровыми персонажами и изучите магазин Пебба.

В первом городском центре, Костяной Яме, есть несколько вещей, которые игрокам в Silksong стоит сделать в первую очередь:

  • После входа в город, присядьте на скамейку, чтобы сохранить свой прогресс, затем поговорите с Маленьким Паломником, который находится сразу справа от скамейки, чтобы узнать немного о Костяном Дне и о том, почему здесь эти жуки.
  • Затем войдите в здание справа от него. Обратите внимание на указатель снаружи – три стрелки, направленные вправо.
    • Хотя сейчас вы не можете его использовать, это место перемещения к Звонкому Зверю, и как только вы разблокируете эту систему быстрого перемещения, вы сможете вернуться в Костяное Дно после обнаружения этой точки.
  • Здесь есть еще два неигровых персонажа, с которыми стоит взаимодействовать – Пебб и Флик, мастер на все руки.
    • Пебб – городской торговец и предложит разнообразные товары, такие как Простой ключ, Осколок маски и возможность нанизывать свои Розарии. Хотя у вас, вероятно, не будет Розариев, когда вы впервые встретитесь с ним, вы будете собирать и тратить эту валюту с торговцами, такими как Пебб.
    • Флик, мастер на все руки работает над доской желаний. Доски желаний служат вашими основными досками заданий в Silksong. После ее завершения вы можете обращаться к этой доске за квестами в окрестностях.

После достаточно тщательного исследования направляйтесь направо, чтобы найти Шерму, еще одну путешественницу, пытающуюся открыть дверь.

Открой дверь для Шермы

К сожалению, музыка не откроет эту дверь.

В ходе вашего путешествия по Фарлуму вы часто будете встречать Шерму, паломницу в широкополой шляпе. Она использует музыку и песни как средство преодоления трудностей, включая грозные Костяные Врата.

После встречи с Шермой, вам следует вернуться налево, немного подняться, а затем повернуть направо. Этот путь приведет вас к задней стороне Костяных Ворот. Однако будьте готовы, так как вам предстоит пройти через комнату, заполненную волнами врагов. Среди этих противников есть большой ползун, который может наносить урон, равный двум маскам, каждым ударом.

После завершения этой комнаты и обнаружения двух возможных выходов, перейдите в комнату слева, чтобы активировать ворота с противоположной стороны.

Познакомьтесь с Флимастером Мушкой

Отправьте блох обратно к каравану, словно личинок.

После оказанной помощи Шерме, двигайтесь по преимущественно прямой траектории внутри пещер, пока не достигнете Костного мозга, который служит второй значимой областью в игре ‘Silksong‘. Игрокам следует быть внимательными, так как в Костном мозге есть несколько важных элементов, на которые стоит обратить внимание.

По мере исследования местности обращайте внимание на указатель с изображением мягкой игрушки-насекомого – это знак Блошиного каравана. Он приведет вас к Блошиному мастеру Мушке и остаткам Блошиного каравана. Выполнив его желание собрать разбросанных блох по всему Фарлуму, вы отправитесь на поиски блох в укромных уголках мира – опыт, похожий на охоту за личинками в Hollow Knight.

За линией повозок с блохами находится хрупкий барьер. Продолжайте атаковать его несколько раз, чтобы открыть скрытый проход, внутри которого находится 24 четки.

Найдите инструмент Подвеска-осколок

Первый инструмент в Silksong

Выйдя после встречи с Флимастером Мушкой, я начал свое путешествие, посмотрев вверх, а затем свернув налево. Моя цель? Глубокая, зияющая пропасть, спрятанная среди руин. Чтобы продвинуться дальше по этому уровню, я знал, что мне нужно подняться вверх, в пропасть, но не раньше, чем я исследую обходной путь. Этот обходной путь привел бы меня вниз, где я обнаружил бы скрытую комнату слева. Внутри этой комнаты я нашел первое сокровище в игре — загадочный амулет-осколок.

Этот инструмент желтого цвета можно установить исключительно на верстак. После установки вы получите небольшое увеличение количества осколков при победе над врагами. Эти осколки служат для создания инструментов и снаряжения, хотя и только на более поздней стадии игры.

Встреть Шакру, чтобы получить карту, перо и компас.

Создатель карт Silksong: Шакр, владеющий кольцами

В начале игры игрокам в Silksong не будет доступна карта. Её можно будет получить только после значительного продвижения по зоне The Marrow. Достигнув ущелья с Кулоном Осколка, направляйтесь вверх. Выйдите из высокой комнаты, расположенной на самой левой стороне, и продолжайте двигаться влево. В конечном итоге вы встретите Шакру.

При запуске Silksong игрокам изначально не будет предоставлена карта. Её можно получить только после существенного прогресса в зоне The Marrow. Достигнув ущелья, украшенного Кулоном Осколка, поднимитесь вверх и выйдите из высокой комнаты слева. Продолжайте двигаться влево, и в конце концов вы встретите Шакру.

Shakra предлагает ассортимент картографического снаряжения, такого как карты с подробным описанием местных достопримечательностей, вроде Моховой пещеры и Костного узла, Компас, определяющий ваше местоположение на карте, и Перо, чтобы обновлять карту после исследования новых территорий.

Как киноман, погружающийся в этот цифровой мир обзоров игр, позвольте мне провести вас через увлекательные поиски сокровищ! Сначала вам понадобятся два необходимых предмета: Карты и Перо – Карты обойдутся вам в 90 четках, а Перо – еще в 50. Далее идет Компас, который потребует еще 70 четок.

Если во время вашего приключения вы обнаружите, что у вас заканчиваются средства, не волнуйтесь! Исследуйте окрестности, чтобы найти несколько спрятанных тайников с четками, чтобы пополнить свою казну. Удачных поисков сокровищ, искатели приключений!

Открой сокращение «Костяное Дно»

Найдите лифт над Костяным Дном

В комнате Шакры идите налево, затем прыгните вверх и продолжайте идти налево, чтобы добраться до подзоны, известной как Mosshome. Прыгайте на платформы сверху, чтобы уклоняться от врагов внизу, и перепрыгивайте по уступам, пока не доберетесь до рычага. После того, как дернете рычаг, спуститесь вниз, пока не найдете лифт.

Этот лифт зависает над Костяным Дном, и как только вы в него войдете и нажмете на плиту давления, он постепенно опустится в город внизу. После однократного использования эта постоянно доступная сокращенная дорога станет доступна. Отдохните на скамейке, чтобы обновить карту, а затем снова воспользуйтесь лифтом для возвращения в Мосхоум.

Получите и используйте Шелковый Копье, чтобы освободить Звонкого Зверя

Освободи Зверя-Колокол, а затем готовься к битве.

После использования короткого лифта, чтобы вернуться вверх, снова войдите в предыдущую комнату с рычагом, а затем продолжите подниматься выше. Далее, вернитесь в другую комнату, расположенную выше, где вам предстоит продвигаться вперед, избегая ловушек и наступая на платформы. Ваша цель – символ Ткачихи в этом новом пространстве.

Взаимодействуйте с этим, чтобы получить способность Шелковое Копье, представляющую собой дальнобойную проникающую атаку, использующую немного шелка для приведения в действие. После получения вашего первого навыка, связанного с Шёлком, вернитесь по своим следам в комнату с рычагом, а затем двигайтесь вправо.

Как любителю кино, вам бы пригодилась табличка, указывающая место быстрого перемещения к Звероподобному Колоколу в комнате справа. После того, как вы пройдете в этом направлении, не забудьте использовать Шелковое Копье, чтобы быстро перерезать все шелковые нити одновременно, тем самым освободив Звероподобного Колокола.

После освобождения, Шершень должна усмирить Зверо-колокол, чтобы добиться его сотрудничества.

Победите босса, и вы найдете гладкий, шелковистый шар. Пройдите через этот мир сновидений, чтобы завладеть Шелковым Сердцем. После этого Горизонт придет в сознание обратно в комнате босса, и станет доступна возможность быстрого перемещения.

Смотрите также

2025-09-04 22:08