Один из лучших трюков Lost Soul Aside должен был стать особенностью (игрового процесса).

Восприятие игры ‘Lost Soul Aside’ оказалось неоднозначным, и это можно объяснить сочетанием сильных и слабых сторон. Хотя она может спотыкаться в таких областях, как глубина сюжета и повторяющийся геймплей, есть аспекты, в которых она превосходит современные проекты. Например, система сборки оружия выделяется, внося значительный вклад в более благоприятное мнение тех, кто готов ее изучить. Однако некоторые элементы, которые должны быть неотъемлемой частью игры, такие как определенные визуально потрясающие функции, используемые во время скриптовых последовательностей, необъяснимо не являются частью основных механик, что может быть довольно озадачивающим.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В игре *Lost Soul Aside* возможности для исследования довольно ограничены, поскольку большая часть игрового процесса построена вокруг продвижения игроков от одного битвы с боссом к другой в линейной манере. Однако, в ней уделяется больше внимания перемещению и паркуру, чем может показаться на первый взгляд, и присутствует уникальная особенность, которая встречается нечасто и не может быть активирована по желанию. Эта отличительная особенность — способность использовать Арену как транспорт в *Lost Soul Aside*, где Казер временно едет или бегает по спине Арены. Это используется либо для перемещения с одной платформы на другую, либо для быстрого уклонения от опасности. Было бы приятнее, если бы этой способностью можно было пользоваться по мере необходимости, но она появляется только в заранее определенных последовательностях в игре и иногда не поддается контролю игрока.

Потерянная душа в стороне: упущено из-за ограничения скольжения по арене

Эффектный трюк, который заслуживал большей свободы.

В игре ‘Lost Soul Aside’ одной из отличительных особенностей является захватывающее зрелище арена/катания на мече, которое значительно выделяется на фоне обычной боевой системы и перемещения. При первом знакомстве это кажется почти неуместным в игре из-за своей, казалось бы, случайности и чрезмерной экстравагантности. Однако этот захватывающий маневр в основном ограничен заскриптованными сценариями, появляясь только тогда, когда игрокам нужно пройти путь до истечения времени, или у ворот, где одно нажатие кнопки запускает его, а остальная часть последовательности полностью автоматизирована.

Обычно, возможность Казера, главного героя Lost Soul Aside, использовать силу Арены и применять её как некий скейтборд для преодоления пропастей возникает, когда игроки обнаруживают определенные ворота. Этот экстраординарный прием не является тем, что Казер может делать свободно; он происходит при определенных обстоятельствах, хотя игра и не предоставляет объяснений, почему так происходит. Во время этих уникальных событий Казер демонстрирует замечательные способности, такие как бег по кругу, полёт или серфинг, создавая довольно впечатляющее зрелище. К сожалению, игроки не могут получить доступ к этим навыкам в любой момент времени в игре.

Как механика серфинга по арене могла бы улучшить исследование игрового мира

В обширных частях игры упущенная возможность становится еще более очевидной. Как только она отходит от своего линейного стиля игры, перемещение сводится к базовым движениям и несколько неуклюжей платформенной механике, как в Lost Soul Aside. Именно здесь добавление Arena-серфинга могло бы добавить азарта. Предоставление игрокам возможности призывать Arena, когда они пожелают, и скользить над ландшафтом превратило бы исследование из простого способа добраться из одной точки в другую в приятное путешествие само по себе.

Как страстный поклонник, я не могу не задуматься о вопросе разнообразия. В игре, столь сосредоточенной на захватывающих сражениях, перемещение по миру иногда ощущается как пауза в действии. Если бы игроки могли каким-то образом объединить бой с серфингом, или даже плавно перейти от серфинга к платформингу, мир стал бы гораздо привлекательнее для исследования и оценки. К сожалению, один из самых впечатляющих приёмов в Lost Soul Aside сдерживается мыслью о том, что Казер и Арена предназначены для демонстрации, а не для предоставления игрокам возможности участвовать в нём напрямую.

Смотрите также

2025-09-04 23:43