
После непродолжительного двухдневного перерыва игра Rematch получила третье крупное обновление, включающее поддержку кроссплатформенной игры, новые награды за боевой пропуск и функцию репортов игроков. Многие игроки признали Rematch одной из лучших спортивных игр 2025 года на сегодняшний день. Она покорила как любителей футбола, так и случайных зрителей своим уникальным представлением этого вида спорта от третьего лица. Предлагая новый взгляд на поле и отказываясь от притяжения мяча, характерного для более крупных футбольных серий, в пользу более сложного и основанного на мастерстве опыта, игра доказала, что является захватывающим отходом от общепринятых норм.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-канал
Как преданный поклонник, я заметил, что с момента масштабного запуска в июне разработчики из Sloclap постоянно выпускают обновления и патчи, чтобы поддерживать наш интерес к игре. Хотя игра и так была довольно отлаженной на релизе, они продолжали её совершенствовать на протяжении последних недель и месяцев, улучшая основанный на навыках игровой процесс. Каждое значительное обновление проходит фазу бета-тестирования, прежде чем быть выпущено на всех платформах. Это последнее обновление находилось в бета-тестировании немного дольше, чем ожидалось, но после тщательного тестирования Sloclap посчитала, что оно готово к релизу!
Вышло третье значительное обновление для игры ‘Rematch’, представляющее несколько ключевых улучшений многопользовательского футбольного опыта. В частности, игроки на Xbox, PlayStation и ПК теперь могут участвовать в кросс-платформенной игре, что позволяет им приглашать и сотрудничать с другими игроками с других платформ во время матчей. Однако важно отметить, что кросс-прогрессия в настоящее время не разрабатывается для ‘Rematch’. Кроме того, в игру была интегрирована система жалоб на игроков, позволяющая игрокам сообщать разработчикам о неспортивном поведении товарищей по команде или противников. Более того, было представлено пять новых наград для боевого пропуска ‘Endgame’, последняя из которых требует 150 жетонов и доступна только самым преданным игрокам в ‘Rematch’.
Безусловно, это последнее обновление включает в себя множество улучшений игрового процесса, включая изменения, связанные с функцией усиления ‘Дополнительное Усилие’ в повторных матчах. Эта функция позволяет игрокам быстро истощать полосу выносливости для получения дополнительного ускорения. Ранее выявленные проблемы с управлением мячом и анимацией при использовании ‘Дополнительного Усилия’ были устранены. Кроме того, Sloclap представила новую настройку фиксации камеры специально для пользователей контроллера. С этой настройкой камера остается неподвижной в начале удара у сетки, предотвращая любые движения или корректировки во время удара. Эта функция изначально была разработана для пользователей мыши и клавиатуры, но теперь будет доступна и на контроллерах, что принесет пользу игрокам, которые склонны слишком сильно манипулировать стиком прицеливания при подготовке к ударам.
Наблюдать за новыми функциями и улучшениями в игре Rematch, безусловно, интересно, однако у игроков Xbox возникли массовые проблемы с некорректной работой достижений. Разработчики из Sloclap подтвердили эти продолжающиеся проблемы с достижениями и готовят четвертое крупное обновление к середине сентября, направленное на их устранение. Примечательно, что этот же период знаменует собой начало Первого сезона для Rematch. Поклонникам рекомендуется следить за обновлениями в социальных сетях Sloclap в ближайшие недели.
Патч-реванш №3 – 1.200.300 (5 сентября 2025 г.)
Настройки мыши и клавиатуры
Наконец-то вы можете найти настройку направления нажатия мыши и клавиш. Эта функция позволяет вам переключаться между тремя различными вариантами прицеливания, используя касания, навесные удары или залпы. Доступные варианты следующие:
1. Вариант прицеливания касанием
2. Вариант прицеливания навесными ударами
3. Вариант прицеливания залпами
Или, говоря более простым языком:
Отличные новости! Мы добавили настройку направления нажатия мыши и клавиш, которая позволяет вам переключаться между тремя различными методами прицеливания — касаниями, навесными ударами или залпами в ваших действиях. Вот варианты, которые вы можете выбрать:
1. Вариант прицеливания касанием
2. Вариант прицеливания навесными ударами
3. Вариант прицеливания залпами
- Эмуляция джойстика: стандартная система, которая фиксирует камеру и требует от игрока перемещать мышь как джойстик.
- В этом режиме доступны две новые настройки чувствительности: Скорость сглаживания коррекции и Диапазон сглаживания коррекции.
- Прицеливание по направлению: прицеливайтесь с помощью перекрестия, если не нажаты клавиши движения или если нажата клавиша движения вперед. В противном случае прицеливайтесь с учетом ввода движения (как обычно называют «прицеливание с помощью WASD», которое использовалось в первом предрелизном бета-тесте).
- Прицел без помощи: прицеливание только с помощью перекрестия.
Матчи / Улучшения основной игровой механики
Основные изменения / исправления
- [НОВОЕ] Исправлена проблема с визуальным откатом мяча во время контроля мяча после анимации спотыкания.
- Исправлена ошибка, из-за которой мяч летел в противоположном направлении при приложении дополнительных усилий при контроле мяча и резком изменении направления.
- [НОВОЕ] Исправлена ошибка, из-за которой неуязвимость оставалась на вратаре после отбития броска.
- [НОВОЕ] Исправлены проблемы с толканием мяча во время контроля (восстановлена доступность спринта во время контроля мяча)
- Исправлена проблема, из-за которой вратарь становился уязвимым во время броска мяча.
- Доступна новая настройка камеры, предназначенная только для контроллеров. Включение этой настройки автоматически фиксирует камеру на точке прицеливания в начале стрельбы. После этого перенаправление прицеливания становится невозможным. Это та же фиксация камеры, которая применяется при стрельбе мышью и клавиатурой.
- Улучшена отзывчивость отборов и обработка отката, чтобы отборы ощущались более надёжными.
- Уменьшена интенсивность тряски камеры при перехвате мяча.
- Исправлена ошибка, из-за которой вратари некорректно начинали анимацию перехвата мяча, когда падали на других игроков.
- Исправлены редкие случаи, когда неуязвимых вратарей все еще можно было атаковать, выполняя действия за пределами вратарской площадки.
- Исправлены некоторые проблемы, из-за которых отбивания и перехваты вратаря отображались некорректно.
- Исправлены визуальные рассинхронизации мяча, чтобы было легче определить, кто владеет мячом, не влияя на игровой процесс.
- Исправлено некорректное положение мяча при выполнении определенных приемов управления.
- Исправлены случаи, когда с мячом нельзя было взаимодействовать, когда он неподвижен.
- Множественные улучшения и исправления в анимации.
- Исправлены проблемы со спауном в пользовательских играх при наличии зрителя.
Незначительные изменения / исправления
- [НОВОЕ] Исправлена проблема с «лунной походкой», возникавшая из-за многократного использования стойки дриблинга во время спринта.
- [НОВОЕ] Исправлена ошибка в мастерской по защите мяча, которая не позволяла ИИ забирать мяч.
- [НОВОЕ] Исправлена анимация перехода в конце автоматического нажатия функции «Дополнительное усилие».
- Исправлены проблемы, из-за которых отбивания в режиме защиты иногда игнорировались или отменялись раньше времени.
- Исправлены проблемы со взаимодействием с мячом после разрыва соединения.
- Исправлены ошибки, связанные с регрессией касаний мяча.
- Исправлены различные случаи обработки откатов и задержек.
- Исправлены различные проблемы с мастерской, обучающими программами и захватом управления искусственным интеллектом.
- Улучшена стабильность при повторных подключениях и смене карт
Меню и интерфейс
Дополнения и обновления
- Добавлены новые параметры специальных возможностей, включая поддержку цветовой слепоты и настройку чувствительности мыши Magnus.
- Обновленный визуальный стиль магазина для валюты и наборов.
- Добавлены настройки прицела, позволяющие изменять его размер и цвет.
- Переназначение: Вызов мяча больше не является обязательным вводом для привязки.
Основные исправления
- Исправлена ошибка, из-за которой вкладки профиля не обновлялись должным образом.
- Исправлены различные проблемы в комплектах магазина и меню мастерской.
- Исправлена проблема, когда социальная панель иногда зависала.
- Исправлены многочисленные ошибки пользовательского интерфейса, связанные с отображением ввода, переназначением клавиш и состоянием кнопок опций.
Разное. Исправления
- [НОВОЕ] Исправлена проблема с навигацией на экране карьеры
- Оптимизировано время загрузки меню паузы
- Исправлены проблемы с сохранением настроек кастомизации при входе в матчи.
- Исправлены различные проблемы с отображением всплывающих уведомлений.
- Добавлены более понятные индикаторы принадлежности для наборов в магазине.
- Исправлены несколько незначительных проблем с качеством отображения в пользовательском интерфейсе.
Искусство / Рендеринг
Дополнения и обновления
- Улучшенная поддержка динамического разрешения для более плавной работы.
- Оптимизированные стадионы, виртуальная реальность и визуальные эффекты толпы
- Улучшенные тени, освещение и цвета тканей
- Исправлены некорректно отображающиеся контуры волос в вступительных роликах.
- Исправлено позиционирование линии фиксированных полей и поведение отражения радара.
- Исправлены отсутствующие анимации толпы в настройках низкого разрешения.
Незначительные / Разные исправления
- Исправлены визуальные артефакты, из-за которых контуры проступали сквозь волосы персонажей.
- Исправлены различные незначительные проблемы с текстурами, моделями и эффектами.
Аудио
Основные изменения / обновления
- Аудиомикс был обновлен, чтобы добавить больше четкости и глубины звукам игрового процесса во время онлайн-матчей.
- Исправлены отсутствующие или приглушенные звуки обратного отсчета в матчах.
Незначительные/Разные исправления
- Исправлены ошибки со звуком следа от мяча.
- Исправлены проблемы со звуком в меню после матча.
- Исправлены проблемы с синхронизацией звука при переходах.
- Добавлена отсутствующая фоновая музыка в меню PS5
- Исправлены анимации празднования для ультрашироких экранов
- Переработана подсистема достижений для повышения стабильности.
Известные проблемы
Матчи / Основной игровой процесс
- Многократное использование стойки Дрибла во время движения назад может заставить персонажа выполнить лунную походку.
- Дополнительное усилие все еще можно часто использовать в Режиме защиты, что приводит к непредвиденному поведению.
- Вратарь может ловить мячи, находясь в пределах своей штрафной площадки.
- Игрок может скользить, получая контроль над мячом в режиме защиты во время стрельбы.
- Мяч может пройти сквозь персонажа, если режим защиты активирован непосредственно перед получением контроля над мячом.
- Может произойти рассинхронизация мяча после подката соперника.
- Несколько последовательных атак могут быть прерваны внезапным захватом контроля над мячом из нейтральной позиции.
- Попытки перехватить мяч в полете не всегда приводят к успешному приему.
- Анимации воздушных атак иногда могут визуально прерываться, даже если действие запускается правильно.
- Мяч может двигаться некорректно во время переходов между состояниями движения:
- Перемещается за ноги игрока при остановке на скорости ходьбы v1
- Отдаляется от ног во время переходов на скорости v1
- Анимация перемещения может ощущаться непоследовательной:
- Замедление на скорости v2 при поворотах
- Ускорение на скорости v1 во время поворотов в мяч
- Выполнение дополнительных усилий при контроле мяча, одновременно быстро меняя направление, может отправить мяч в противоположную сторону.
- Вратарь может пропустить перехват при отмене Усиленного Усилия в Режим Защиты.
- Вратарь может потерять контроль над мячом при использовании Режима Защиты во время Приложенных Усилий.
- В редких случаях таймер неуязвимости вратаря не соответствует фактической продолжительности неуязвимости при подкате к союзнику.
Меню / Интерфейс
- Участники пользовательского матча могут отображаться некорректно, если несколько игроков присоединяются одновременно.
- Действия в социальной панели иногда все еще могут выполняться на платформах с отключенным кросс-плеем.
- Режим прицеливания касанием доступен только на английском языке в меню управления.
Обучение / Оффлайн
- В мастерской «Защита Мяча» искусственный интеллект может некорректно выполнять контроль мяча на определенных этапах.
- В играбельной демонстрации опция «Направленное прицеливание» делает некоторые шаги, требующие нажатия/броска, невыполнимыми с помощью мыши и клавиатуры.
Искусство и окружение
- Отсутствуют визуальные эффекты герба при экипировке определенных предметов расширенной реальности.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-09-05 20:09