
Неудивительно, что среди всех игр, в которые я когда-либо играл, Hollow Knight занимает первое место. Поэтому было неизбежно, что меня захватит и её продолжение, названное Hollow Knight: Silksong. После примерно 10 часов игры я должен сказать, что получаю еще больше удовольствия от ритма, мобильности и сюжета в Hollow Knight: Silksong. Новый акцент на развитии сюжета и взаимодействии с персонажами, особенно благодаря способности Го Hornet вступать в разговоры и захватывающие ‘желания’-квесты, делает повторное посещение ранее исследованных областей увлекательным опытом.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-канал
Интересно, что, несмотря на мою любовь к игре ‘Hollow Knight’, я должен признать, что это один из самых сложных проектов, которые мне удалось пройти. Несмотря на его сложные элементы, стоит отметить, что весь самый сложный контент в ‘Hollow Knight’ необязателен. Однако, как человек, не особенно умелый в платформерах, я всегда находил прыжковую механику Рыцаря, основанную на использовании его клинка – или ‘пого’ – довольно раздражающей. К счастью, механики ‘пого’ в ‘Hollow Knight: Silksong’ заметно отличаются и предлагают мне более комфортный стиль игры.
Прыжки на пружине в Hollow Knight – не для слабонервных.
Silksong вызывает у меня столько же беспокойства, сколько прыжки по острым или колючим поверхностям в оригинальном Hollow Knight. Эти последовательности настолько сложны, потому что требуют точного времени и точности, что может быть непросто, если вы не спокойны и сосредоточены, особенно при использовании левого аналогового стика контроллера.
Как любитель кино, я не собираюсь приукрашивать действительность или искать оправдания для себя. Я от всей души признаю, что бывают моменты, когда я преуспеваю, когда у меня ‘получается’, но правда в том, что моя компетентность пока не достигла уровня, когда я могу комфортно и уверенно выражать свои мысли без колебаний или сомнений в каждой ситуации.
Как бы то ни было, я испытываю огромное уважение к тем, кто элегантно и, казалось бы, без усилий подпрыгивает (или ‘прыгает как на батуте’) по Белому дворцу в Hollow Knight, но я считаю, что этот метод поощряет хаотичный, импульсивный стиль принятия решений. С другой стороны, навигация и платформенные секции в Hollow Knight: Silksong могут быть более выразительными, но они все же сохраняют фундаментальные аспекты исследования карты.
Hollow Knight: Silksong требует аккуратности, но ее легко усвоить.
В продолжении ‘Hollow Knight: Silksong’ Hornet использует свою иглу для более медленных, диагональных прыжков вниз вместо быстрых ударов вниз из оригинальной игры ‘Hollow Knight’. Это меняет способ, которым игроки исследуют Фарлоом, делая его более сложным, но и более приятным. В отличие от оригинала, вам не нужно постоянно проводить вниз во время опасного перемещения в ‘Hollow Knight: Silksong’.
В игре Hollow Knight: Silksong способ использования прыжков с отскоком значительно отличается от его предшественника, и именно это продуманное изменение темпа я считаю значительно более увлекательным.
Проще говоря, погостинг включает в себя отскок вверх в воздух, когда игроки сталкиваются с плавающим объектом в окружающей среде. Эта техника также полезна в битвах, позволяя игрокам отскакивать от врагов и взлетать в воздух, занимая позицию для следующего пого-удара или маневра. По сравнению с боевой системой Hollow Knight, погостинг обеспечивает более плавный и динамичный игровой процесс.
Некоторым игрокам может понравиться точный и отзывчивый контроль, предлагаемый движением и прыжками в Hollow Knight, в отличие от Hornet в Hollow Knight: Silksong, которая ощущается более свободной и механически универсальной. Кроме того, по мере того, как Hornet получает возможность комбинированного спринта/рывка, легендарный талант Weaver Swift Step и способность выполнять воздушный пронзающий удар во время спринта, арсенал движений игрока значительно расширится, что сделает игровой процесс еще более динамичным.
Несмотря на сохранение тех же механик платформинга и прыжков, что и в оригинальной игре, я не совсем уверен, что Hollow Knight: Silksong полностью меня захватила. Однако, её отличительный и продуманный подход выделяет её, и кажется, что она превосходит оригинал во многих аспектах. Тем не менее, я не буду делать окончательного суждения, пока не доберусь до финальных титров. К тому времени, если появится сложная последовательность платформинга, которая заставит меня усомниться в моем восхищении изменениями в механике прыжков в сиквеле, моё мнение может измениться.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-09-06 01:04