Команда разработчиков Darkswarm рассказывает о создании полностью расходных главных героев

Как только вы запустите стратегическую игру про инопланетных стрелков ‘DarkSwarm‘, игроки сразу же знакомятся со своими безымянными протагонистами. Эти персонажи носят шлемы и практически неразличимы из-за схожей брони, различаясь только цветом. Их называют по классу, а не по имени, и они являются био-напечатанными наемниками, созданными для единственной цели: они дешевы и легко заменяемы. Такая постановка рисует захватывающую картину мира, где взаимозаменяемые персонажи служат пушечным мясом против коварного, постоянно адаптирующегося инопланетного Роя.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В интервью для Game Rant генеральный директор Bitfire Games Ханс Оксмонд и игровой директор Йонас Раагард рассказали предысторию своего предстоящего шутера, который заимствует элементы из нескольких источников, таких как ‘Нечто’, ‘Helldivers’ и ‘Alien Swarm’. Дуэт отметил, что они намеренно сделали персонажей безликими наемниками, чтобы подчеркнуть подавляющую мощь Роя и передать бессмысленность любых попыток сразиться с ним.

Био-напечатанные люди дешевы, расходны и служат топливом для Роя.

По мере того как Раагард и Оксмонд углублялись в сложный мир DarkSwarm во время миссии, они изучали предысторию игры. Стало известно, что благодаря передовой технологии биопечати, производство полностью функциональных людей в больших количествах стало стандартом. Раагард объяснил, как эта технология привела к тому, что мир стал отдавать предпочтение биопечатным людям, а не естественным.

Биораспечатанные особи оказываются высокоэффективными, превосходя роботов в определенных областях. Хотя роботы преуспевают в своих назначенных задачах, здесь они оказываются не на высоте. Следовательно, компании прибегают к биораспечатке людей для поддержания бесперебойной работы.

Как геймер, погружённый в этот футуристический мир, я не могу не заметить предупреждения Раагарда о нашем, казалось бы, неудержимом прогрессе в биопечати человечества. Но есть одна загвоздка – главный антагонист, зловещий DarkSwarm, – это не просто внеземная угроза. Это паразитическая напасть, которая питается и трансформирует человеческую плоть.

В нашем неустанном стремлении создавать больше биопечатных наёмников и отправлять их против Роя, мы невольно стали их источником пропитания, непреднамеренно подпитывая и укрепляя собственных врагов. Это жуткая мысль, не так ли? Эта игра приобрела совершенно новый уровень стратегической глубины.

DarkSwarm эффективно и постоянно напоминает игрокам, что смерть не имеет цены.

В игре DarkSwarm участники берут на себя роль био-напечатанных наёмников, работающих на компанию под названием «Смерть по требованию». Их единственная цель — выполнять многочисленные миссии и постоянно уничтожать инопланетный вид, известный как Рой. Само название компании намекает на её безжалостный характер — она не гарантирует успеха, богатства или даже выживания. Вместо этого она обещает только смерть. Официальный сайт игры кратко, но резко описывает философию «Смерти по требованию»: «Вашего работодателя не волнует, сколько из вас вернутся живыми. Ему просто нужно, чтобы работа была сделана.»

В ходе игры несколько элементов дизайна тонко намекают на то, что игровые персонажи расходны. В игре DarkSwarm, например, новые игроки могут присоединяться к многопользовательским миссиям в любой момент, символизируя способность ‘Death on Demand’ производить больше наемников и отправлять их в текущие миссии. Управление миссиями отстранённое и давит, постоянно подталкивая игроков к быстрому выполнению задач, а если они все погибнут или потерпят неудачу в выполнении цели, их называют отбросом своего вида.

Отличительной особенностью игрового процесса DarkSwarm является то, что миссия считается успешной, если хотя бы один игрок выживает, что подчеркивает взаимозаменяемость персонажей. В интригующем повороте, выжившие вынуждены наблюдать, как их павшие товарищи терпят поражение, поглощаются и ассимилируются Роем. Более того, даже при провале миссии игроки все равно получают очки опыта (EXP), что позволяет им повышать ранг класса и приобретать новое огнестрельное оружие, пистолеты, оружие ближнего боя – и все это благодаря уникальной особенности игры, которая позволяет им переходить на свежее био-напечатанное тело для следующей миссии, несмотря на гибель их предыдущего персонажа.

Уникальная обстановка и мифология DarkSwarm выделяют ее среди других стратегических шутеров с видом сверху, в которых предстоит сражаться с инопланетянами. Не только враги, но и игроки постоянно возрождаются, словно нескончаемый рой. Это происходит потому, что обе стороны в конфликте действуют по одному и тому же принципу, что порождает жуткую мысль – одна сторона подпитывает другую.

Смотрите также

2025-09-06 13:05