
Ранее возглавлявший издательский отдел в Bethesda, Пит Хайнс раскритиковал сервисы вроде Xbox Game Pass, предположив, что их модель оплаты оказывает чрезмерное давление на разработчиков и издателей игр. Эта критика отражает более широкие опасения отрасли относительно моделей цифрового распространения, в частности, конкурентной стратегии Microsoft по предложению обширной библиотеки через Xbox Game Pass.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-канал
В 1999 году Хайнс изначально занял должность главы издательства в Bethesda, до того, как компания приобрела свою нынешнюю известность благодаря созданию 3D-RPG с открытым миром. Со временем он также занимал должность старшего вице-президента по глобальному маркетингу и коммуникациям в организации. На протяжении большей части начала 21 века Хайнс, вместе с ветераном индустрии Тоддом Говардом, стал синонимом публичного лица Bethesda. В ноябре 2023 года Хайнс объявил о своем намерении покинуть Bethesda и уйти на пенсию, примерно через два с половиной года после того, как Microsoft приобрела ZeniMax, материнскую компанию Bethesda. Приобретение позволило Хайнсу получить эксклюзивный взгляд на переход компании к собственности Microsoft.
Пит Хайнс критикует ‘близковидные’ решения относительно подписных сервисов.
Опытный инсайдер индустрии недавно раскритиковал определенные ‘узколобые решения’, которые он наблюдал ранее, в интервью DBLTAP. В ходе этой дискуссии он выразил обеспокоенность по поводу подписных сервисов и их долгосрочного влияния на индустрию. Хайнс заявил: ‘Если вы не можете найти способ согласовать требования сервиса, тех, кто им управляет, и создателей контента — чья работа придает вашей подписке какую-либо ценность — то существует серьезная проблема’. Бывший исполнительный директор Bethesda также предположил, что сервисы, такие как Xbox Game Pass, должны справедливо вознаграждать разработчиков. Он подчеркнул важность понимания усилий, необходимых для создания ценного контента, на котором эти сервисы полагаются, и признания людей, стоящих за процессом создания.
По словам Хинеса, сервисы подписки ‘недостаточно ценят и вознаграждают’ разработчиков игр.
Чтобы быть оправданными, сервисы подписки должны найти справедливый баланс между своими финансовыми целями и адекватной компенсацией авторов, по мнению Хайнса. Он продолжил, что многие авторы чувствуют, что их сжимает существующая бизнес-модель, поскольку этот баланс еще не достигнут, заставляя их работать в среде, которая, кажется, не ‘справедливо ценит и оплачивает их труд’. Интересно, что Хайнс не указал в своих комментариях какую-либо конкретную платформу. Его взгляды перекликаются с точкой зрения Шона Лейдена, бывшего руководителя PlayStation, который недавно утверждал, что разработчики, создающие контент для сервисов подписки, получают мизерную заработную плату по сравнению с ценностью их вклада.
Игровой сервис Xbox Game Pass от Microsoft обычно считается прибыльным для компании. Часть их мотивации при покупке игровых студий заключается в расширении штата внутренних разработчиков, чьи игры могут быть немедленно добавлены в библиотеку подписки без дополнительных затрат на лицензирование.
Если вам не удастся согласовать требования сервиса, его операторов и создателей контента – которые необходимы для поддержания ценности вашей подписки – то вы действительно столкнетесь с серьезной проблемой.
С моей точки зрения как игрока, Sony придерживается более осторожного подхода по сравнению с Microsoft, когда речь заходит о создании дохода от подписок. В отличие от Microsoft, стратегия Sony, похоже, не включает в себя предоставление их эксклюзивных игр через PlayStation Plus в день релиза. Вместо этого они довольно четко дали понять, что это не вариант, который они рассматривают, по крайней мере, на данный момент.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Destiny 2 Equilibrium Dungeon Complete Guide
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Смерть Ричи в фильме «Оно»: Добро пожаловать в Дерри доказывает, что это не «Очень странные дела».
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Все облики в PEAK (и как их получить)
- Как посмотреть 4-ю серию острого соперничества онлайн и транслировать этот чувственный романтический сериал из любой точки мира.
2025-09-06 20:01