Хронос: Новое рассвет напомнил мне еще один классический хоррор (и это не Dead Space или Resident Evil 4)

Выпуск ‘Cronos: The New Dawn‘ знаменует собой значительный скачок для разработчика Bloober Team, который превратился из небольшой инди-студии, специализирующейся на хоррорах от первого лица с элементами исследования, в AAA-студию после успеха получившего признание критиков ремейка ‘Silent Hill 2’ в прошлом году. Вместо того, чтобы почивать на лаврах, Bloober оперативно объявила о разработке еще одной игры в жанре survival horror, на этот раз оригинального проекта под названием ‘Cronos: The New Dawn’, который был встречен в основном положительными отзывами после недавнего релиза.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Как преданный поклонник, я не мог не заметить поразительное сходство между Cronos: The Dawn и двумя легендами хоррор-игр, Dead Space и Resident Evil 4, сразу после первого показа. Разработчики из Bloober Team открыто говорили о том, что черпали вдохновение из этих классических произведений при создании Cronos, и это очевидно во многих игровых элементах и визуальном оформлении. Однако, я обнаружил, что еще один хоррор-шедевр тонко переплетается на протяжении всего Cronos, произведение, которое глубоко отзывается во мне.

Будучи последователем с самого начала, мне было ясно, насколько Cronos: The Dawn имеет жуткое сходство с такими великими хоррорами, как Dead Space и Resident Evil 4. Bloober Team не скрывали своего влияния на разработку Cronos, и это видно в многочисленных игровых механиках и визуальных стилях. Но я обнаружил еще один ужасающий шедевр, скрывающийся в его тенях, – произведение, которое занимает особое место в моем сердце.

Cronos: Новое рассвет напомнило мне лучшие моменты из фильма «Нечто».

Фильм Джона Карпентера «Нечто» — признанный шедевр фильмов ужасов о телесном ужасе.

Безусловно, многие любители фильмов ужасов узнают фильм Джона Карпентера «Нечто». Несмотря на прохладный прием при первоначальном выходе в 1982 году, он впоследствии завоевал значительное признание и стал одним из самых уважаемых и влиятельных фильмов в этом жанре. Сюжет адаптирован из новеллы Джона У. Кэмпбелла-младшего «Кто идет?», опубликованной в 1938 году. Жуткая атмосфера фильма и новаторские практические эффекты, особенно пугающее, трансформирующееся существо, теперь стали культовыми. Заслуживающие внимания выступления Курта Рассела и Кита Дэвида также добавляют глубины их персонажам, когда те сталкиваются с почти невозможной ситуацией.

Простым и увлекательным языком это можно перефразировать так:

Фильм «Нечто», переосмысленный плотником, стал культовой работой в жанре боди-хоррора, глубоко отозвавшись в сердцах поклонников по всему миру, включая меня, который считает его одним из своих любимейших фильмов. После выхода фильма, несколько хоррор-видеоигр были вдохновлены этим шедевром. Более того, Bloober Team признали «Нечто» источником вдохновения для своей игры «Cronos: The New Dawn», и я нашел эту отсылку одновременно очевидной и восхитительной.

Последняя переизданная версия игры Nightdive 2002 года ‘Нечто’ имела огромный успех, установив новый рекорд как самая быстро продаваемая игра в истории компании.

Хронос: Новая Заря, возможно, откровенно вдохновляется Dead Space и Resident Evil 4, но влияние «Нечто» показалось мне настоящим подарком.

В дебюте ‘Cronos: The New Dawn’ представление их врагов, известных как Сироты, сразу же напомнило мне о ‘Нечто’ из-за схожих визуальных образов и поведения. Однако они также напоминают Некроморфов из Dead Space, причем последние были вдохновлены первыми. Интересно, что ‘Cronos: The New Dawn’ включает в себя эти влияния уникальным образом. После поражения эти огромные фигуры, немного напоминающие людей с щупальцевыми конечностями, не всегда остаются мертвыми. Уничтожение одного оставляет его биологический материал открытым, позволяя другим Сиротам поглотить его. Если Сироты объединяются в ‘Cronos: The New Dawn’, они метаморфизируют в более мощные и отвратительные версии, для победы над которыми требуется повышенная огневая мощь.

Передвижение по узким проходам в ‘Cronos: The New Dawn’, заполненным переплетенными плотными структурами, где мертвые тела свисают под любым углом, вызывает схожее ощущение напряжения, как в фильме ‘Нечто’. В любой момент Орфан может внезапно появиться или скрываться поблизости, готовый слиться с другим телом. Подобно существу из ‘Нечто’, Орфаны уязвимы к огню, и этот аспект является ключевым в ‘Cronos: The New Dawn’. Огонь — одна из самых полезных стратегий здесь, поэтому всегда держите огнемет наготове, чтобы предотвратить окружение Орфанами или их слияние до того, как вы сможете это остановить. Р.Дж. Макреди, главный герой из ‘Нечто’, несомненно, поддержал бы такой подход.

В качестве завершения, игра ‘Cronos: The New Dawn’ может похвастаться необычайно подходящим саундтреком в стиле синтвейв, напоминающим фильмы Джона Карпентера, особенно учитывая, что музыку для многих из его фильмов, таких как ‘Нечто’, на самом деле написал он. Хотя ‘Resident Evil 4’ и ‘Dead Space’ оказали влияние на ‘Cronos’, меня больше привлекла атмосфера, напоминающая ‘Нечто’. Я думаю, что я не единственный, кто так чувствует.

Смотрите также

2025-09-06 23:31