
Получив Плащ Странника и поднявшись через потолок Дальних Полей, появится Hornet в Greymoor. Три маркера направляют Hornet к ближайшим интересным местам, но когда игроки достигают Greymoor в ‘Silksong’, им может быть сложно определить наилучший курс действий на начальном этапе.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналИсследуйте оживленный регион Греймур в Silksong, изобилующий разнообразными персонажами, сокровищами, испытаниями и добычей. Эта область связана с важными локациями поздней стадии игры, где Hornet может получить мощные новые способности. Используйте это руководство, чтобы ориентироваться в своем путешествии за пределы границ Греймура и сосредоточиться на ключевых приоритетах, углубляясь в регион и связанные с ним зоны.
Купите карту для Греймура
После того, как вы пролетите над Дальними Полями и войдете в Греймур, поверните направо, чтобы открыть новый регион. Спуститесь по ступеням, чтобы найти скамью и Шакру, которая предупредит Hornet о воздушных противниках в Греймуре и озере. Она также предложит карту Греймура за 70 Розариями.
После получения карты вернитесь к входу в Greymoor из Дальних полей. Продолжайте двигаться налево, пока не дойдете до Halfway Home, небольшого узла с лавкой и Нуу.
Получите журнал охотника от Нуу
Чтобы найти «Половину Дома», направляйтесь ко входу в Греймур, и вы обнаружите его слева. Продолжайте двигаться, пока не увидите здание с запертой входной дверью. Затем обойдите это здание с противоположной стороны, и вы найдете вход в «Половину Дома».
Открой дверь справа от здания, нажав на рычаг внутри Полудорожного Приюта.
Как геймер, я подошел к Крейгу, местному трактирщику, чтобы собрать немного информации. Затем, с прыжком и быстрым восхождением, я пробрался на стропила, где наткнулся на необычное существо — крошечного слизня по имени Нуу. Испещренные заметки на гигантском свитке были его единственными спутниками. Я завел разговор с Нуу, который выразил желание о моей помощи. Заинтригованный и стремясь помочь, я согласился исполнить его просьбу о Журнале Охотника. Подобно Hollow Knight, Журнал Охотника служил бы своего рода путеводителем, отслеживающим заметки о поверженных врагах на протяжении всего Фарлума, действуя как бестиарий для Silksong.
Победите Мурвинга
Как геймер, я направляю своего персонажа от Полудорожного дома, сворачиваю налево и пробираюсь через древние руины на самой дальней стороне Греймура. Преодолев препятствия и исследовав местность, я в конце концов натыкаюсь на значительный по размеру водоём с вентиляционной шахтой над головой. Смело прыгаю вниз и продолжаю свой путь, придерживаясь левой тропы, чтобы наконец столкнуться с могущественным боссом Мурвингом.
Проще говоря, чтобы продвинуться дальше в Silksong, вам нужно сразиться с определенным боссом. Однако, если вам удастся найти всех Блох и отнести их Торговцу блохами, он переместит Караван к месту, где находится босс, тем самым пропустив сражение.
Мурвинг – довольно сложный противник. Это связано не только с тем, что каждая его атака наносит двойной урон, но и с тем, что его движения трудно предсказать и эффективно парировать с точным расчетом времени.
Добраться до Беллхарта и войти в Шелвуд

Как победитель, я только что одолел Мурвинга или хитроумно пропустил сражение, воспользовавшись услугами Флеамастера. В захватывающем мире Silksong эта победа открывает мне доступ к двум неизведанным зонам: Беллхарт и Шелвуд. Попав в Беллхарт, я натыкаюсь на город, окутанный леденящим влиянием Преследования, где жители пойманы в шелковые сети, пока Hornet раскрывает их беду.
Чтобы вернуть Хонтед Беллхарт его прежний вид, вам нужно будет пройти через регион Шеллвуд. Эта область изобилует несколькими боссами, коллекционными предметами и древним артефактом, который предстоит обнаружить.
Победите босса Сестру-Щепку
На вершине Шелвуда, пройдя лабиринт платформ и сложные последовательности прыжков, игроки столкнутся с боссом Сестрой-Щепкой. Устроившись высоко на потолке, этот грозный противник обрушивается своими острыми когтями, создает шипастые колючие барьеры, чтобы ограничить часть боевой зоны, и призывает воздушных союзников, чтобы помочь ему.
Проще говоря, сражение с Боссом Сестрой Щепкой может быть сложным, но победа над ней даст вам впечатляющую новую способность для Ткачихи. Чтобы сэкономить время при возвращении к этому боссу, найдите и используйте лифт, который доставит вас прямо к центральной Зоне Отдыха в Шелвуде.
Получите захват, чтобы взбираться по стенам.
После победы над боссом Сестрой-Щепкой, направляйтесь налево и обойдите платформенные конструкции на той стороне центрального столба в следующей комнате. Будьте внимательны к замаскированным насекомым, похожим на цветы, так как они раскроются, если Горизонт приблизится слишком близко; постарайтесь избежать попадания от них.
На левой стороне этой комнаты перепрыгните по диагонали через два белых цветка, используя движение вниз, что перенесет вас в смежную комнату слева.
Отлично, коллега-игрок! Погрузись в игровой мир, сверни налево в угол комнаты, и в конце сделай быстрый разворот. Теперь поверни вверх и направо – это должно привести тебя к мистической статуе Ткача. Как только окажешься там, достань навык Связывания и выполни магический ритуал перед ней. Готово! Ты только что открыл могущественную способность Крепкая Хватка!
В Silksong освоение захвата позволит получить полезный навык передвижения, аналогичный когтю Мантиса в Hollow Knight. Эта способность позволяет Hornet хвататься за вертикальные поверхности и отталкиваться от них. Используйте захват, чтобы глубже исследовать Shellwood и встретиться с боссом Widow, расположенным в самой дальней правой части зоны.
Победите вдову, чтобы освободить Беллхарта
В вашей игре Удова – превосходящий офицер, расположенный прямо над Беллхартом. Однако войти в её комнату босса можно только после победы над Разрушительницей, получения способности Цепкая Хватка и использования её для восхождения в верхний правый угол Шеллвуда. Удова обладает угрожающими когтями и способна плести нити, которые либо атакуют Рогатую, либо создают опасные области на земле, призывая колокольчики.
Победив Вдову, Hornet прыгает на нее, пронзает гвоздем и использует ее шелк, чтобы уничтожить ее. После мимолетного, похожего на сон эпизода, Hornet получает способность Needolin. Чтобы вернуться к Беллхарту и проверить благодарных жителей города, покиньте арену босса направо.
Получите свое первое улучшение иглы
После спасения Беллхарта потратьте немного времени на прогулку по городу и общение со всеми неигровыми персонажами. Слева от города есть торговец, Стена Желаний, предлагающая три задания, которые, возможно, захочет принять Горизонт, и, что важно, там есть два здания, на которые можно забраться.
В этой локации начальная структура служит домом для персонажа по имени Хранитель Реликвий Скрундж. Этот индивидуум выступает в роли торговца, предлагая чётки в обмен на любые артефакты, которые у вас могли накопиться. Внутри своего жилища он демонстрирует эти обменянные предметы.
Здание чуть дальше впереди — место обитания Мастера булавок Плинни. Поговорите с Мастером булавок, и в благодарность за спасение Беллхарта от Вдовы, он предложит улучшить Иголку Рогатого на безвозмездной основе. Улучшение Иголки в Шелкопряде увеличит её урон, и вы сможете получить от Плинни задание на сбор материала, который позволит ему еще больше улучшить Иголку.
Вооружившись Ухватом, Нидолином и улучшенной Иглой, Фарлум теперь предоставляет множество возможностей для исследования. Продвигайтесь дальше по Изувеченным Ступеням, чтобы завершить Акт 1, используя выход, расположенный слева от транзитного пункта Зверя Колокола Шеллвуда. Чтобы перейти ко 2 Акту, победите Последнего Судью за пределами Цитадели.
Возможно, вам стоит вернуться в ранее исследованные зоны, чтобы изучить новые возможности, которые открылись благодаря вашим недавно приобретенным способностям, таким как «Игла» и «Цепкая Хватка». Оказывается, в этих старых областях появились другие регионы, которые ранее были недоступны. Наслаждайтесь открытием!
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-09-06 23:58