
Джон Хайт, президент Wizards of the Coast, выразил большой интерес к разработке новой многопользовательской ролевой онлайн-игры (MMORPG) на основе Подземелий и Драконов. В недавнем интервью он отметил, что существующий MMO-формат мог бы выиграть от современных обновлений. Однако в настоящее время нет официальных новостей о новом проекте Подземелий и Драконов, находящемся в разработке.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-канал
Проще говоря, Крис Хайт, ранее занимавший руководящую должность в Blizzard, стал президентом Wizards of the Coast в июле 2024 года. В Blizzard он занимал такие должности, как исполнительный продюсер и вице-президент по World of Warcraft примерно с ноября 2011 года по ноябрь 2021 года. После этого он более двух с половиной лет был генеральным менеджером всей франшизы ‘Warcraft’, прежде чем перейти в Wizards of the Coast.
Президент Wizards of the Coast хотел бы видеть современную многопользовательскую онлайн-ролевую игру, основанную на Dungeons & Dragons.
В беседе с GamesIndustry.biz был поднят вопрос о потенциальном создании еще одной многопользовательской ролевой онлайн-игры (MMORPG) по мотивам Подземелий и Драконов, учитывая растущую популярность франшизы и личную склонность Хайта к этому жанру. Он выразил энтузиазм по поводу этой идеи, но отметил, что такой проект потребовал бы от Wizards of the Coast переосмысления того, как выглядит MMO в современном мире. В частности, он предложил обновить традиционную модель подписки, которая была первоначально представлена Ultima Online и Everquest, а затем популяризирована World of Warcraft, как нечто, нуждающееся в модернизации, прежде чем приступать к каким-либо конкретным планам.
У амбиций WotL по созданию многопользовательской онлайн-игры по мотивам Dungeons and Dragons пока находятся на начальной стадии.
Хотя Хайт поддерживает эту идею и может одобрить проект, он подчеркивает, что планы компании по разработке MMORPG во вселенной Dungeons and Dragons только начинают формироваться. Он уточнил, что сбор необходимого персонала, обеспечение требуемыми серверными технологиями и наличие детальных планов являются важными шагами, которые еще предстоит завершить, прежде чем что-либо конкретное сможет быть реализовано. Тем не менее, Хайт настроен оптимистично по поводу способности команды воплотить эту идею в жизнь, заявив: «Это мечта, которая у меня есть в голове. Я хочу увидеть, как она становится реальностью».
На данный момент Хайт не может предоставить никакой конкретной информации об MMORPG по Dungeons and Dragons. Даже если Wizards of the Coast и работают над таким проектом, реальность такова, что крупные игровые разработки обычно требуют как минимум пять лет, а то и больше, для завершения. Учитывая сложность массовой многопользовательской онлайн-игры, это может занять еще больше времени.
Думаю, нам стоит переосмыслить, что такое MMORPG в наше время.
К настоящему моменту было предпринято множество попыток создать многопользовательскую онлайн-игру, основанную на популярной настольной ролевой игре, Подземелья и Драконы. Среди этих попыток, одна, которая до сих пор успешно развивается, — это Neverwinter, разработанная Cryptic Studios и выпущенная в 2013 году. Аналогично, Dungeons & Dragons Online продолжает получать обновления и готовится отметить свой 20-летний юбилей в 2026 году.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-09-07 22:08