
Чтобы завершить квест «Взойти к короне Фарлума» в игре «Hollow Knight: Silksong», игрокам необходимо освоить все три аспекта Троекратной Памяти. Один из них называется Мелодия Архитектора. Вот руководство о том, где найти Мелодию Архитектора и как решить её головоломку в Silksong.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ этой перефразированной версии я стремился сделать её более разговорной, сохраняя при этом ясность и краткость.
Как выучить мелодию Архитектора в Silksong — Hollow Knight: Silksong
Чтобы освоить Мелодию Архитектора в игре Silksong, игрокам необходимо пробраться в Механическое Ядро. Оказавшись внутри, им следует продолжать двигаться вверх, пока они не достигнут музыкальной комнаты. Путь представляет собой сложный платформенный лабиринт, который игрокам предстоит решать по частям, чтобы в конечном итоге выучить мелодию.
Прежде чем пытаться выполнить этот проход, игрокам необходимо сначала разблокировать навык Clawline в *Silksong*.
Как получить мелодию Архитектора в Silksong — Hollow Knight: Silksong



Как преданный киноман, я бы сказал: ‘Сначала найдите себя в центральной комнате величественных Хоровых Палат в Silksong, где вы получите задание: собрать три мелодии, разбросанные повсюду. Затем отправляйтесь вперед и погрузитесь в глубины через отверстие, которое приведет вас к Механическому Ядру’.
Вместо этого спуститесь вниз, поверните налево и продолжайте спускаться. Игрокам может быть полезно немного отдохнуть на скамейке у ‘Silksong’ перед началом этого путешествия.

Продолжайте спускаться, пока не увидите врага.




Следуйте по пути от места, где стоят противники, двигаясь вниз, пока не заметите вертикальное зубчатое колесо. Выполните «прыжок на шесте» в Silksong на колесе, используя движение, чтобы поднять Hornet вверх. Повторяйте это действие, пока не сможете прикрепиться к стене справа.
Продолжайте прыгать от стены к стене, пока не доберетесь до места, где можно отдохнуть.

С удобной позиции двигайтесь вверх к соседнему выступу. Справа есть комната, но пока давайте сосредоточимся на продолжении нашего пути.
Вместо этого продолжайте прыгать к левой стене и продолжайте подниматься.


Достигнув места назначения, пройдите через дверной проем впереди, чтобы войти в другую комнату. Продолжайте двигаться к левой стороне, и когда вы туда доберетесь, возьмите кольцо, расположенное в конце, чтобы поднять висящую над вами дверь.



Если вы перепрыгнете через проход, вы окажетесь в другой комнате. Ухватитесь за кольцо, чтобы продолжить движение вправо, продвигайтесь вперед настолько, насколько это возможно, пока не найдете место, где можно отдохнуть. Затем прыгните влево и продолжайте двигаться в этом направлении, пока не достигнете места, где вам нужно будет выполнить еще один прыжок от стены.




Как страстный любитель кино, скажу так: сначала брось кольцо, чтобы двигаться вправо. Однако, по возвращении на пути будет зубчатое колесо. Поэтому тебе нужно уронить обруч и перепрыгнуть на другую сторону, а затем снова схватить его, чтобы продолжать движение вправо.
Справа вы найдете несколько прикрепляемых стен. Поднимитесь по ним, пока не достигнете другого кольца, которое направит вас влево. Прыгайте из кольца, не касаясь шестерни, и вы приземлитесь на безопасную полку. Передохнув, прыгните на платформу выше, где находятся некоторые противники.



Двигайтесь вправо, нацелившись на новый подъем. Используйте окружающие структуры, такие как стены и кольца, чтобы достичь еще больших высот.


Когда появляется новая петля, двигайтесь вправо и зацепитесь за нее, затем прыгайте вверх, чтобы перебраться на кольцо сверху, которое направит вас влево. Чтобы избежать зубчатого барьера, сначала прыгните вверх и прижмитесь к стене над ним.
Приготовьтесь снова прыгать по шестерням, чтобы набрать достаточную высоту для следующего кольца.
Вскоре вы достигнете места, позволяющего подняться выше. Продолжайте подъем, и вы окажетесь в Музыкальной комнате Архитектора, где вас ждет головоломка.
Решение головоломки «Мелодия Архитектора» в Silksong — Hollow Knight: Silksong
В игре Silksong испытание «Мелодия Архитектора» включает в себя четыре башни, каждая из которых разделена на четыре части. Задача игроков — правильно расположить музыкальные ноты во всех четырех секциях этих башен.
Решение головоломки ‘Мелодия Архитектора’ №1 — Шелкопряд

Решение головоломки «Мелодия Архитектора» №2 — Шелкопряд

Решение головоломки «Мелодия Архитектора» №3 — Silksong

Решение головоломки «Мелодия Архитектора» №4 – Шелкопряд


Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-09-08 05:04