Изменения и улучшения, которые могли бы пригодиться Silksong

Неудивительно, что Hollow Knight: Silksong, разрабатывавшаяся на протяжении шести лет, показывает исключительно хорошие результаты на всех платформах. Версия для Steam особенно выделяется благодаря встроенной аналитике, облегчающей отслеживание данных. Примерно полмиллиона человек играют в нее, и она стала главным событием прошедших выходных, и ожидается, что она продолжит вызывать ажиотаж в течение недель или даже месяцев.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Давайте обсудим потенциальные улучшения для ‘Hollow Knight: Silksong’, которые Team Cherry могла бы реализовать через обновления, чтобы улучшить впечатления игроков и направить дискуссии в еще более позитивное русло. Некоторые аспекты игры, несмотря на ее общее превосходство – и, возможно, превосходящее ‘Hollow Knight’ – вызвали споры среди фанатов относительно уровня сложности и определенных функций, которые могли бы быть улучшены.

Возможность копирования сохранений

Страховка для коррумпированных

В игре каждый игрок получает доступ к четырем ячейкам сохранения, где он может сохранять свой прогресс по своему усмотрению. Однако важно отметить, что эти сохраненные игры нельзя копировать внутри самой игры. Эта функция копирования файлов часто используется игроками в качестве страховки от потенциальных сбоев или ошибок в игре.

Восстановление сохраненных игр также могло бы быть полезным в данной ситуации, и я уверен, что игроки оценили бы это улучшение. Столкнуться с ошибкой, которая полностью блокирует прохождение игры, никогда не приятно; это может потребовать перезапуска игры или ожидания обновления, которое может даже не выйти.

Бесконечные осколки ракушек

Если это работает для чёток…

В Hollow Knight: Silksong игроки могут носить неограниченное количество Розариев, поскольку они служат основной валютой в игре. В то же время, Осколки Ракушек функционируют как вторичная валюта, в основном используемая для перезарядки боеприпасов. Изначально игрокам доступно только 400 Осколков Ракушек, но существуют способы увеличить этот лимит.

Кажется нелогичным ограничивать количество осколков раковины, когда нет ограничения на количество четков, которые может нести игрок. Поэтому было бы здорово, если бы Team Cherry разрешила игрокам носить неограниченное количество обоих предметов, если они предпочитают такую опцию.

Полученный урон

Действительно ли обычные враги должны наносить больше одного урона?

В игре ‘Hollow Knight: Silksong’ это обновление вызывает немало споров из-за того, что враги наносят больше урона, чем в предшественнике, ‘Hollow Knight’. Большинство противников теперь убирают одну единицу здоровья, но некоторые могут отнять сразу две, что делает исследование мира более сложным, а возвращение к битве с боссом особенно изнурительным.

Проще говоря, текущий урон, наносимый врагами в Hollow Knight, довольно высок по сравнению с тем, какой наносят большинство боссов в игре, и, имея всего 5 пунктов здоровья в начале, игроки могут легко погибнуть. Уменьшение урона от врагов могло бы значительно улучшить баланс игры.

Отображать шкалу здоровья врагов

Это даст игрокам лучшее представление о том, с чем им предстоит столкнуться.

Среди игроков возникла новая проблема, связанная с механикой здоровья: они считают, что у врагов слишком много здоровья. Однако основная проблема не в поглощении чрезмерного урона. Скорее, игроки хотят видеть полоску здоровья, подобную различным инструментам в Hollow Knight: Silksong, чтобы оценивать наносимый врагам урон. Элемента не хватало и в оригинальной игре.

Предоставление индикатора здоровья в Hollow Knight: Silksong могло бы дать игрокам ценную информацию о том, стоит ли продолжать атаку или осторожно отступать во время игры. Как и в сложных играх вроде Souls, видимая полоска здоровья противника значительно улучшила бы игровой опыт.

Выключите питание

Платформа, как тебе нравится

Подобно многим играм в жанре Metroidvania, Hollow Knight: Silksong предлагает игрокам множество навыков передвижения. Однако некоторым игрокам может не понравиться, если эти навыки будут постоянно активированы.

Предоставление игрокам возможности включать и отключать определенные функции в меню могло бы обеспечить более персонализированный игровой опыт. Например, хотя Плащ Странника позволяет планировать, он может иногда мешать способности Рогатки хвататься за края во время этого движения, в отличие от воздушного рывка, когда она может цепляться за поверхности.

Контрольные точки перед боссами

Временные точки сохранения

Одна из самых сложных частей игры в *Silksong* заключается не в сражениях с боссами самими по себе, а в том, чтобы найти дорогу обратно к ним. Часто места отдыха (скамейки) располагаются далеко от места битвы с боссом, а иногда путь назад усеян ловушками, врагами или и тем, и другим.

Silksong, известная как Последний Судья, предполагает трудный путь обратно на арену от ближайшего места отдыха. Этот долгий переход может быть неприятен для игроков. Чтобы уменьшить это раздражение, Team Cherry могла бы ввести временные контрольные точки, позволяющие игрокам начинать заново изнутри арены босса, но только после того, как они туда вошли и не могут покинуть её, пока сами не решат перезапустить игру.

Неситесь сквозь врагов

Улучшение быстрого шага

Несмотря на свою сложность, игры в жанре «души» часто оснащают игроков механикой уклонения, предоставляя кратковременный период неуязвимости к вражеским атакам. Игроки могут избегать атак, прыгая или, как видно в Hollow Knight: Silksong, используя умение «Быстрый Шаг», чтобы быстро уклоняться под врагами.

Вместо возможности уклоняться от врагов, они лишены такой возможности. Добавление этой способности могло бы обогатить боевую систему и даже упростить столкновения с определенными боссами, делая их менее сложными. Тем не менее, это остается привлекательной функцией, которую игроки, возможно, надеются увидеть в будущем обновлении.

Добавить масштабирование карты

Дайте игрокам более детальный взгляд на мир

В Hollow Knight: Silksong у вас есть два способа исследовать карты. Сначала вы можете нажать кнопку L на контроллере Nintendo Switch 2 или использовать левую кнопку-бампер на контроллерах PS5/Xbox, чтобы отобразить карту текущей области. Кроме того, вы можете перейти в меню настроек и выбрать полную карту, а затем увеличить масштаб до определенных областей для более детального просмотра.

Несмотря на то, что карта не позволяет полноценно увеличивать изображение для детального изучения отдельных областей, таких как отдельные комнаты, даже если прислониться к ней, функция масштабирования была бы полезна для более комфортного исследования. Это может показаться незначительной корректировкой, но её добавление могло бы значительно улучшить навигацию.

Смотрите также

2025-09-09 09:10