Вещи, которые делают Silksong сложнее, чем Hollow Knight

Благодаря своему стилю, выполненному от руки, *Hollow Knight* может показаться милой игрой на первый взгляд. Но после начала прохождения становится очевидным, что это одна из самых сложных Metroidvania игр, доступных на данный момент. Сочетая в себе элементы Soulslike, игроки могут обнаружить, что теряют свой прогресс после смерти, и если они не будут осторожны с сохранением, то могут навсегда потерять определенные предметы.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Вопреки ожиданиям, *Hollow Knight: Silksong* не решила все проблемы, связанные со сложностью, которые высказывали фанаты. Наоборот, Team Cherry усилила вызов, сделав продолжение еще более сложным, что привело к разделению мнений среди игроков. Несмотря на то, что игра в целом оценивается как достойная, ее повышенная требовательность заслуживает изучения.

Оплата за скамейки

Цитадель — особенно сложная шутка.

Нахождение места для отдыха или скамейки в игре Hollow Knight предлагает игрокам желанный перерыв от сражений с врагами и уклонения от ловушек. Эти места для отдыха полезны даже в Hollow Knight: Silksong, хотя многие из них требуют оплаты за использование. Если у игрока недостаточно Розариев, которые являются основной валютой в Silksong, он не сможет отдохнуть. Ситуация становится более сложной, когда игроки достигают Цитадели, так как большинство скамеек требуют Розариев и являются лишь временными. В отличие от Hollow Knight, в Silksong больше платных мест для отдыха, но их не так много.

Тебе придётся сражаться с системой быстрого перемещения.

Из-за отсутствия поблизости скамеек

В обеих играх есть механизм быстрого перемещения, хотя способы транспортировки различаются. В оригинальной Hollow Knight игроки встречают разговорливого жука-оленя, который, после открытия портала, может перевозить Рыцаря по Холлоунесту. Однако в Silksong игрокам сначала нужно победить Колокола-Зверя, прежде чем они смогут использовать его для перемещения. Этот дополнительный вызов может сделать игру более сложной на начальном этапе по сравнению с Hollow Knight, поскольку станции Колокола-Зверя лишены скамеек, которые обычно встречаются на станциях жука-оленя в Hollow Knight.

Две валюты, разделяющие разницу

Розарии и осколки ракушек

В игре Hollow Knight основной валютой являются Гео, а в Silksong — Розарии и Осколки Раковин. Примечательно, что игроки будут получать только Розарии, когда встретят свою безвременную кончину, что может быть преимуществом. Осколки Раковин в основном служат боеприпасами, но также имеют ценность как форма валюты в игре.

В игре ‘Hollow Knight: Silksong’ может быть сложно получить как четки, так и осколки раковин, поскольку некоторые враги несут только один из этих типов. Сбор обоих предметов может занять много времени, особенно при выполнении заданий или совершении покупок, из-за их раздельной доступности.

Все враги наносят больше урона.

Не будьте слишком строги к нам, Team Cherry!

«Silksong» заметно сложнее своего предшественника, поскольку даже незначительные противники могут уменьшать здоровье Hornet на два пункта. Учитывая, что Hornet начинает всего с пяти пунктов здоровья, это наносит значительный урон. Примечательно, что не все атаки боссов наносят такой уровень урона. Однако, если бы у Hornet изначально было больше иконок здоровья, это было бы логично. Тем не менее, она разделяет тот же уровень здоровья, что и Рыцарь в начале.

Нет коконов жизненной силы

Усиление ценой Плазменного Флакона

В духе игр, таких как The Legend of Zelda, игроки собирают предметы (в данном случае Осколки Маски), которые повышают их здоровье, когда они собрали четыре. Аналогично, в Hollow Knight есть Коконы Жизненной Силы, которые обеспечивают временное увеличение здоровья для Рыцаря. Хотя это может быть и неудобно, поиск Кокона Жизненной Силы перед битвой с боссом может упростить задачу.

В Silksong вы не найдете Коконы Жизненной Силы, вместо этого там будет Плазменный Флакон. Этот предмет превосходит Коконы Жизненной Силы по мощности, однако есть одна загвоздка. Чтобы получить его, потребуется время, а перезарядка для будущего использования может быть дорогой и занимать много времени, поскольку нет простого или быстрого способа добраться до алхимика Зилотола.

Игроки используют чистый шёлк для лечения

Это может пропасть даром.

В продолжении игры система лечения была переработана, вызвав немало споров среди поклонников. В отличие от оригинальной ‘Hollow Knight’, где небольшое количество Души восстанавливало один полный осколок здоровья, а для полного восстановления трех требовалась вся Душа главного героя, новая игра, под названием ‘Silksong’, требует, чтобы игроки потребляли всю полоску Шёлка, чтобы мгновенно восстановить три осколка здоровья.

По сути, обе игры требуют восстановления здоровья с помощью осколка здоровья, когда у игроков достаточно Души или Шёлка, но некоторым игрокам динамика риска и вознаграждения кажется иной в новой игре *Silksong*. В частности, в *Hollow Knight* использование одного осколка для лечения не сильно истощает ресурсы, в то время как в *Silksong* игроки могут колебаться, тратя целый Шёлковый осколок всего лишь на одно восстановление здоровья, поскольку это может истощить весь запас Шёлка Гориницы, независимо от количества получаемого ею лечения.

Диагональный удар

Выглядит круто, но…

Один из способов перефразировать данный текст мог бы быть таким:

Команда Cherry разработала первоначальную атаку Hornet, чтобы она напоминала движения, которые она выполняет в Hollow Knight, что выделяет ее на фоне Рыцаря. Hornet — быстрый персонаж, и ее эффектная поза во время диагонального спуска на цели весьма привлекательна. Однако есть и обратная сторона: использование этой нисходящей начальной опции для Hornet значительно усложняет платформенные секции.

В игре ‘Silksong’ вы можете изменять эту атаку, используя предметы, известные как Гербы, например Герб Жнеца или Герб Странника. Однако, для открытия этих гербов требуется время, что означает, что начальная часть игры может быть довольно сложной, возможно, потребуется около трех-четырех часов, чтобы она стала менее трудной.

Прохождение боссов

Это долгий путь

В игре Hollow Knight были сложные отрезки между скамейками и боссами. Однако, продолжение, Silksong, значительно повышает уровень сложности. Сражение либо с Диким Жуком-зверем, либо с Последним Судьей в Silksong может заставить игроков вырвать себе волосы. Оба этих босса сами по себе внушают страх, но путь к ним может быть еще более сложным и обескураживающим. К счастью, Дикий Жук-зверь является необязательным, но Последний Судья – нет, и это лишь пара примеров.

Смотрите также

2025-09-09 14:05