Худшие способности убийцы в Dead by Daylight

Краткое содержание

  • Эффект подавляющего присутствия не мешает игровому процессу из-за ограниченного радиуса действия и условий активации.
  • Эффект «Гнойное прикосновение» наказывает за редкие ошибки и предназначен для опытных игроков, что делает его неэффективным на практике.
  • Зверь добычи вознаграждает за неудачу, предоставляя статус «Необнаружен», поощряя неэффективный игровой процесс.

В захватывающем и напряженном мире Dead by Daylight очевидно, что разница между впечатляющей победой и сокрушительным поражением может быть минимальной для каждого убийцы. Мета постоянно развивается, выжившие становятся смелее, а разнообразие доступных способностей только увеличивается. С более чем сотней способностей убийцы в ротации, выбор самых эффективных четырех часто ощущается как игра в самой игре.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Единое неверное решение может превратить грозного противника в легкую цель, и поэтому крайне важно, чтобы игроки выявляли и избегали определенных усилений. Некоторые из этих усилений устарели или являются неудачными экспериментами, но все они тормозят прогресс, поощряя неверную тактику, закрепляя неэффективные действия или не оказывая помощи, когда она нужна больше всего. Для тех, кто стремится к улучшению, вот список усилений, которых следует избегать любой ценой.

Подавляющее присутствие

Слишком много условий и недостаточно влияния.

  • Радиус действия: 32 метра
  • Восстановление: 25 секунд

Первоначально задуманная как мера наказания для выживших, вооруженных предметами, способность «Подавляющее Присутствие» оказалась в необычном творческом тупике. По сути, когда выживший использует предмет в радиусе примерно 32 метров от убийцы, он получает состояние Истощения на короткое время, и его аура становится видимой. Хотя теоретически это может показаться разрушительным, на практике это сравнимо с запуском бумажного самолетика в несущийся на полной скорости товарный поезд — по сути, неэффективно.

Как преданный поклонник, я бы перефразировал это, чтобы представить взгляд от первого лица:

Когда я играю за Выжившего, я заметил, что этот навык может быть мимолетным и непредсказуемым. Он обычно срабатывает, когда я использую предмет рядом с Убийцей, но давайте будем честны, это редко происходит случайно. Более того, из-за быстрого времени перезарядки, даже если мне удается его активировать, преимущество длится недолго. Большинство Выживших учатся воздерживаться от использования предметов в непосредственной близости от Убийцы, и те, кто не рискует понапрасну, редко оказываются застигнуты врасплох из-за этого навыка.

Гнойное прикосновение

Умение, которое наказывает за ошибки, которые никогда не случаются

  • Радиус действия: В пределах радиуса ужаса Убийцы
  • Длительность эффекта: 10 секунд

Умение «Заразительное прикосновение» может показаться эффективным на первый взгляд, поскольку оно накладывает Слепоту и Истощение на выживших, пытающихся лечиться в радиусе Ужаса. Однако опытные выжившие избегают лечения рядом с убийцей. Следовательно, это умение в основном влияет на выживших, которые уже совершили серьезные ошибки, в то время как те, кого действительно нужно замедлить, скорее всего, уклонятся от его действия.

Во многих случаях способность скрытных Убийц отключать или не активировать определенный навык (который позволяет им обнаруживать лечащихся Выживших) не ограничивается, даже когда радиус ужаса уменьшается. Кроме того, Искатель, обладающий этим навыком, не получает от него никакой пользы во время события Ночная Тьма.

Hex: Двое могут играть

Умение, которое ощущается как слабое утешение.

  • Тип преимущества: Уникальное преимущество
  • Длительность эффекта: 1.5 секунды

Если выжившим удастся дважды оглушить или отвлечь чувства убийцы, используя такие предметы, как фонарики или ловушки, они активируют специальный предмет под названием тотем гекса. После активации любой, кто попытается оглушить или ослепить убийцу с этого момента, временно потеряет свою способность делать это в течение 1.5 секунд. Однако эта сделка может показаться незначительной, поскольку она вызывает лишь кратковременные неудобства для выжившего, который уже совершил свой ход и, вероятно, благополучно сбежал.

Как опытный игрок, позвольте мне сказать вам вот что — сила преимущества может быть отнята в любой момент, полностью устраняя опасность. Честно говоря, «Двое могут играть в эту игру» кажется не более чем внутренней шуткой по сравнению с преимуществами преследования или защиты от ослепления. Lightborn предлагает всеобъемлющую защиту от ослепления. Spirit Fury и Enduring делают так, что поддоны мне не помеха. Этот Hex можно считать незначительной неприятностью — даже не препятствием для опытных выживших, которые овладели таймингом и навигацией по карте.

Крюк-бич: Хитрость палача

Аура, которую никому не нужно

  • Радиус действия: 16 метров
  • Длительность эффекта: Пока несете выжившего (ауры остаются видимыми)

Как заядлый игрок, я с нетерпением ждал добавления уловки Палача, которая превращает обычные крюки в мощные крюки Бича, давая убийцам возможность увидеть выживших поблизости, когда они несут кого-то. Громкое уведомление о саботаже крюка, безусловно, кажется заманчивым, но настоящая сложность заключается в редкости одновременного соблюдения всех условий, чтобы этот талант действительно проявил себя.

Более того, я обнаружил, что раскрытие ауры часто мимолетно и неудобно расположено, что затрудняет принятие мер. По сути, хотя уловка Палача и многообещающа, ее влияние на игровой процесс иногда может показаться неуловимым.

Для получения актуальной информации: способности «Барбекю и Чили» и «Потоки Ярости» раскрывают всех выживших после подхвата, а «Пробужденное Осознание» показывает любого, кто находится рядом с убийцей, когда тот несет предмет. Способность «Уловка Висельника» редко сигнализирует об игроке, обычно не в критические моменты, и не помогает оказывать давление на карту или отслеживать цели.

В этой версии я постарался использовать более разговорный язык и сделал объяснение немного понятнее, разбив его на более короткие предложения, которые фокусируются на каждой способности отдельно.

Незавершенный

Полный провал из-за ошибок в выживании с минимальной отдачей

  • Тип бонуса: Уникальный бонус
  • Восстановление: 60 секунд

Проще говоря, в игре Undone игроки, выполняющие роль выживших, получают дополнительные жетоны, когда терпят неудачу при ремонте или лечении. Если генератор активируется с использованием этих жетонов, он постепенно ухудшается на 1% за каждый использованный жетон, а также блокирует убийцу на 1 секунду за каждый жетон. Однако опытные выжившие обычно редко проваливают проверки навыков, а если и проваливают, то убийца, как правило, уже имеет преимущество в игре.

Если у выживших недостаточно возможностей для активации эффектов способности, то использование её излишне, особенно против сильных команд. В таких случаях она кажется неэффективной. Однако против слабых команд она представляется чрезмерной. Даже при полной активации её преимущества могут быть превзойдены другими способностями, такими как «Взрывающаяся игрушка», «Извержение» или «Резонанс боли», которые стабильно дают результаты.

Рождённый в тени

Умение, которое вознаграждает игроков за проигрыш.

  • Тип преимущества: Уникальное преимущество
  • Длительность эффекта: 10 секунд

Первоначально, способность «Рожденный в тени» увеличивала поле зрения, но сейчас она активируется только тогда, когда игрока ослепляет выживший, давая небольшое ускорение. Это может показаться привлекательным, пока не станет понятно, что единственная польза от неё достигается после проигрыша в важной психологической борьбе и получения ослепляющего удара фонариком.

Как геймер, я бы выразился так: когда включено ускорение, моё зрение не всегда оптимально, что может быть довольно раздражающим. Но с активированным Lightborn эти надоедливые ослепления исчезают – без каких-либо уловок или условий. С другой стороны, Shadowborn, похоже, предлагает небольшую компенсацию, когда что-то идёт не так… но честно говоря, кажется, что этого можно было избежать изначально.

Разбитая надежда

Мета, которую забыл прогресс

  • Тип преимущества: Общее преимущество
  • Длительность эффекта: 8 секунд

Раньше, когда благословения (тотемы благословения) обладали значительной силой в игре, «Разбитая надежда» была идеальным противодействием: она позволяла убийцам навсегда уничтожать их, давая мимолетный взгляд на находящихся поблизости выживших. Теперь же благословения редко замечают в большинстве матчей, и часто, просто выполнение базовых действий достаточно, чтобы потушить тотем благословения, если он вообще появится.

Во многих играх это преимущество настолько зависит от конкретных ситуаций, что редко активируется. Даже когда оно срабатывает, обычно не оказывает существенного влияния на исход игры. С другой стороны, другие негативные или замедляющие способности последовательно обеспечивают заметные преимущества независимо от матча.

Зверь добычи

Награда за абсолютный провал

  • Тип бонуса: Уникальный бонус
  • Длительность эффекта: 40 секунд

В более понятной форме: Зверь Хищника печально известен неблагоприятным образом. Этот талант Охотницы предоставляет статус Невидимости, когда игроки достигают Бешенства, по сути, поощряя их за то, что они долго не могут поймать выживших. К сожалению, к тому моменту, когда активируется Бешенство, выжившие уже точно знают, где находится Убийца. Следовательно, скрытность становится неактуальной, поскольку жертвы хорошо осведомлены об опасности, подстерегающей их поблизости.

Успешные игроки стремятся избегать активации Ярости, поскольку быстрое завершение преследований является ключом к победе в матчах. Однако, этот талант стимулирует не достигать этого, что является нежелательной ситуацией для геймеров. Зверь в добыче является яркой иллюстрацией ошибочной концепции талантов ‘награда за провал’. Он поощряет негативные стили игры, активируется в кризисных ситуациях и предлагает преимущества, которые не решают существующие проблемы.

Смотрите также

2025-09-09 15:11