Сюжет Hollow Knight: Silksong ощущается радикально иным, и на это есть очевидная причина.

После, казалось бы, вечности, наполненной тревожным ожиданием, долгожданная игра под названием ‘Hollow Knight Silksong‘ официально вышла 4 сентября. Эта неожиданно объявленная дата выхода застала многих игроков врасплох, и похоже, что сюрпризы еще не закончились, поскольку ‘Hollow Knight Silksong‘ представляет собой захватывающую эволюцию своего предшественника, предлагая исключительно уникальный игровой опыт.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Hollow Knight Silksong знаменует собой вторую попытку Team Cherry в разработке игр, демонстрируя их способность адаптироваться и внедрять инновации; перед разработчиками стояла задача доказать, что они могут создать шедевр, столь же впечатляющий, как и их первая работа.

Можно бесконечно говорить о величии Hollow Knight Silksong: её музыка великолепна, перемещение стало более надёжным и приятным, чем в оригинальной игре, и хотя сеттинг имеет некоторое сходство с Hallownest, это совершенно уникальный мир. Эти аспекты значительно улучшают общее впечатление, но есть один ключевой аспект повествования, заслуживающий внимания: Hornet, протагонист Silksong, заметно отличается от Рыцаря, героя первой игры. Важно то, что она умеет говорить и обладает чётко выраженной личностью, что создаёт повествовательное путешествие, которое ощущается совершенно отличным от первой игры, и это замечательно.

Как способность Горилки говорить меняет Hollow Knight Silksong

Шершень более активен и заметен, чем Рыцарь.

В оригинальной игре ‘Hollow Knight’ игроки берут на себя роль типичного молчаливого героя видеоигры — этот Рыцарь остается немым, не произнося ни одного отчетливо различимого слова. Подобно культовым сериям, таким как ‘The Legend of Zelda’, это молчание обычно игнорируется неигровыми персонажами (NPC), которые продолжают разговоры, предлагают объяснения и произносят речи, как будто их собеседник внимательно слушает. Это распространенный прием во многих играх, но ограничения такого подхода резко проявляются благодаря более традиционному повествовательному стилю в ‘Hollow Knight Silksong’.

Хорнет не только свободно говорит, но и весьма многословна. Учитывая её королевский статус принцессы, её речь вежлива и рыцарственна. Она берет инициативу в большинстве разговоров, демонстрируя изящную элегантность, сохраняя уважение и достигая своих целей. Например, если она заблудилась и нуждается в указаниях, она напрямую обратится к отзывчивому персонажу, а не будет стоять в молчании, пока тот бормочет какие-то загадочные, отстраненные фразы. Такой подход придает больше структуры повествованию в *Silksong*, по сравнению с первой игрой, но также значительно усиливает погружение и общее воздействие истории.

Часто утверждается, что немые протагонисты дают игрокам возможность вжиться в роль персонажа, но это не всегда срабатывает. Может быть сложно установить связь с персонажем, который остается молчаливым во время диалогов, как можно было бы ожидать. Интересно, что Hornet, несмотря на более выраженную личность, чем у Рыцаря, на самом деле легче понять игрокам, потому что она ведет себя так, как мог бы вести себя кто-то в ее ситуации. Более того, благодаря этому реалистичному поведению она кажется более ‘человечной’.

Как преданный поклонник, должен сказать, что ‘Hollow Knight Silksong’ выделяется на фоне первой игры не только тоном и течением повествования, но и благодаря более стройному и захватывающему сюжету. Это во многом связано с тем, что Hornet играет активную роль, принимая собственные решения и определяя ход истории. В отличие от нее, Рыцарь из оригинальной игры, кажется, плывет по течению судьбы, следуя за интуицией или диалогами в стиле FromSoftware. В конечном счете, яркая личность Hornet, умело раскрытая через диалоги, делает ‘Hollow Knight Silksong’ более увлекательной, понятной и плавно развивающейся историей, чем она могла бы быть.

Смотрите также

2025-09-09 21:17