Куда пойти в начале Акта 2 в Silksong (Гайд после первого Акта)

После изнурительного путешествия по Фарлуму, после победы над Последним Судьей и развертывания кат-сцены Акта 2, Hornet направится в Цитадель. В отличие от Акта 1, Акт 2 в игре Silksong имеет менее структурированный ход. Эта нелинейная прогрессия заставила некоторых игроков задуматься о наилучшем способе действий после начала Акта 2.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Не позволяйте устрашающей природе Цитадели вас обескуражить — по мере того, как вы привыкаете к ее лабиринтообразным проходам и учитесь справляться с многочисленными противниками, перемещение по Акту 2 становится значительно проще. Это руководство поможет вам определить наиболее эффективные отправные точки в Акте 2 Silksong, а также покажет, где найти важные ориентиры, которые жизненно важны для вашего приключения во второй половине игры.

Потратьте 40 чёток, чтобы получить карту Больших Ворот

После того, как вы успешно победите Последнего Судью и перейдете ко Второму Акту, вашим первым шагом должно быть получение первой карты для этого акта. В отличие от Первого Акта, где вы могли часто покупать карты у персонажей, таких как Шакр, во Втором Акте большинство ваших карт не будут продаваться неигровыми персонажами. Вместо этого эти карты обычно получают из машин, демонстрирующих небольшую копию Цитадели.

Войдите в первую камеру Цитадели, и вы обнаружите одно из этих устройств. Взаимодействуйте с ним, затем передайте 40 четков, чтобы получить карту Больших Врат. Хотя эта область и невелика, охватывая лишь пространство между Опалённой Лестницей и просторными Хоровыми Палатами наверху, она станет хорошей отправной точкой!

Добраться до Хоровых Палат через Подземные Ходы

Начиная с устройства отображения карты у Больших Ворот, двигайтесь направо, а затем спуститесь в Подземные Механизмы. Поднимитесь через этот зловещий подыгровой регион, где насекомых принуждают к труду на благо Цитадели, пока вы не наткнетесь на комнату, обозначенную символами и линиями. Войдя в это пространство, вы обнаружите карту Подземных Механизмов, прикреплённую к доске объявлений, которую Горизонт может забрать.

Как заядлый исследователь, я отправился вверх, стремясь раскрыть тайну Хорровых Палат. Пройдя сквозь эти очаровательные палаты, я наткнулся на еще один картографический аппарат, расположенный у входа в наклонную, вытянутую комнату. Имея при себе 70 четков, я решил вложить средства в эту интригующую карту. Затем, повернув взгляд налево, я наткнулся на свою первую станцию Вентрика – какое захватывающее открытие!

В Цитадели станции Вентрика служат основным способом быстрого передвижения. Однако для активации каждой станции требуется 80 чёток.

Найдите короткий путь к Плите

Чтобы добраться до Плиты обычным способом, игрокам нужно, чтобы Горизонт попала в клетку, установленную большим врагом в Глубоких Доках. Однако, можно найти альтернативный путь слева от Хоровых Палат, который ведет прямо к Плите и близлежащим станциям.

Как коллега-исследователь, я не могу достаточно подчеркнуть, насколько это важно для нашего предстоящего путешествия. Вы окажетесь обратно на станции Слэб Беллвей позже, так как она является ключом к достижению горы Фэй. На этой величественной вершине находится невероятно полезный предмет для перемещения, который мы, безусловно, найдем полезным. Однако, чтобы получить доступ к этой зоне и ее сложному платформенному испытанию, нам нужно получить способность Когтеход, спрятанную где-то в Цитадели. Давайте будем внимательны!

Победите Механических Танцоров

В Цитадели, Механические Танцовщицы — первый значительный босс, с которым вы столкнетесь. Расположенные высоко в Хоровых Палатах, эти механические танцовщицы, возможно, и не предлагают самой сложной битвы в игре, но, безусловно, представляют собой одну из самых трогательных (и эстетически приятных) схваток. Hornet вступает в бой одновременно с двумя Механическими Танцовщицами, и их движения синхронизируются с музыкой, давая подсказку об их предстоящих атаках.

По сути, в битве можно выделить три различных этапа, при этом темп музыки постепенно нарастает. После того, как вы победите танцора в третий раз, он будет уничтожен. Единственный выживший продолжит выступление, ознаменовав трогательный четвертый этап, когда музыка переходит к более медленной и меланхоличной мелодии.

После победы над Механическими Танцорами и переживания эмоциональных потрясений, которые они могли вызвать в вашей реальной жизни, вы получите доступ к Ядру Механизмов под ними, а также к оставшимся областям Хоровых Палат справа от вас.

Позвоните в Большой Колокол, чтобы открыть Песенный Клуб

После победы над Механическими Танцорами, двигайтесь направо, обращая внимание на двух грозных, крупных противников на пути, которых нужно перепрыгнуть. Продолжайте движение по этой тропе, пока не достигнете необычной структуры, расположенной высоко справа в Цитадели. Войдите внутрь и ударьте в колокол, чтобы призвать скамью. Покинув комнату, встретьте персонажа, известного как Смотритель, который спросит, звонили ли вы в колокол, и предупредит, что это привлечет паломников к этому месту.

Конечно, вернитесь в это место позже, и оно превратится в новое место сбора, называемое Песнью Клавы. Кажется, Хранитель немного раздражен притоком новичков, но с хорошей стороны, теперь вы сможете помогать паломникам с их просьбами у Стены Желаний в Песне Клавы.

По мере прохождения игры я замечаю Белый Ключ, спрятанный справа от этого строения. С этим ключом в моем инвентаре я смогу получить доступ к Белоснежному Убежищу, расположенному под Хоровыми Палатами.

Найдите Большую Колокольню в Хоровых Палатах

Чтобы найти станцию Гранд-Белвей, расположенную в центре Цитадели, направляйтесь к нижнему правому углу зоны Хоровых Палат. Это стратегическое местоположение полезно, если вам нужно вернуться к событиям первого акта по причинам, таким как сбор оставшихся осколков Маски, фрагментов Шпули, получение дополнительных способностей, исполнение невыполненных желаний или завершение любого дополнительного контента, который вы могли упустить во время путешествия в Цитадель.

Гранд Беллвэй расположен прямо под этим.

Ищите Бледное Масло в Шепчущихся Сводах

Как преданный исследователь, я должен поделиться своим восторгом по поводу загадочного святилища, известного как Шепчущие Хранилища. Передвижение здесь не простое, если вы не хорошо знакомы с указаниями.

Вместо этого вернитесь по своим следам к арене Механических Танцоров и спуститесь вниз. Это приведет вас к Ядру Механизмов, подзоне, напоминающей Путь Страданий из Hollow Knight. Спустившись на три уровня, пройдите вниз, поверните направо, а затем поднимитесь вверх, чтобы достичь другой стороны центрального столба в нижней части этой комнаты.

Чтобы успешно пройти через эту область, вам потребуется часто использовать различные техники передвижения Шершня и умение выполнять удар сверху, отталкиваясь от шестеренок.

Открой сокращение слева примерно на половине высоты справа, чтобы обеспечить легкий доступ позже.

Двигайтесь к верхнему правому углу комнаты, перепрыгивая по движущимся шестерням по их траекториям, а затем идите направо. Достигнув конца этого коридора, поверните налево, и вы обнаружите комнату, которая приведет вас к левой стороне огромных ворот в форме колеса. Потяните за рычаг, переместитесь направо и оттуда войдите в Шепчущиеся Хранилища.

В глубинах Эхо-Катакомб скрывается Выцветшее Масло для Лампы. Использование этого предмета позволит Шмелю улучшить свое Перо для еще одного раунда, значительно увеличив его урон.

Найдите части Тройной Мелодии

После победы над Механическими Танцорами задний план комнаты повернется, открывая три зловещие статуи. Взаимодействуйте с этими статуями, чтобы узнать о последнем задании Hornet — покорить вершину Фарлома: найдите и соберите все три части Тройной Мелодии, а затем исполните ее в их присутствии.

Как преданный фанат, я наткнулся на интригующую загадку: три части песни спрятаны в труднодоступных уголках Цитадели. Две из них скрыты за сложными испытательными комнатами, одна — в верхнем левом, а другая — в нижнем правом углу. Последняя искусно замаскирована на возвышенной территории Механического ядра.

Подготовка к этому предприятию может занять значительное количество времени, и, вероятно, вам придется исследовать различные локации, чтобы достичь своей цели. Среди них – Котел, глубины Шепчущих Склепов, Билевод, Высокие Залы, Уайтвард, Мемориум и многие другие.

Чтобы упростить задачу, начните с посещения Подземелья и Котелка, чтобы получить способность Когтеход. Затем вернитесь на станцию Слэб Беллвей. Поверните налево и используйте полученную способность Когтеход, чтобы войти в гору Фэй. Преодолейте сложные платформенные препятствия внутри горы Фэй, чтобы достичь ее вершины, и вы получите Плащ Фэйдаун в награду, наделив Шершня способностью двойного прыжка.

Смотрите также

2025-09-10 02:18