Hollow Knight: Silksong вносит множество улучшений, но одного из его небольших аспектов не стоит упускать из виду.

Выдающейся особенностью Hollow Knight: Silksong, возможно, является ее стремление к принятию инновационных изменений и разработок. В то время как продолжение новаторской, получившей признание и широко любимой оригинальной Hollow Knight могло бы ограничиться простым повторением любимых фанатами элементов, Team Cherry смело решила продвинуться как в сюжетной линии, так и в дизайне, что в итоге делает Hollow Knight: Silksong еще более захватывающей.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

По сравнению со своей предшественницей, ожидалось, что будут значительные отличия. Например, акцент на акробатику и плавность движений был намеком на возможности передвижения Горизонта в оригинальной игре, а также в трейлерах к новой части. Вполне закономерно, что стиль повествования будет отличаться между двумя играми, учитывая, что Горизонт — более проработанный персонаж, способный взаимодействовать с другими, в то время как главный герой первой части был молчалив. Однако существует множество механических отличий, которые не должны быть затмёны более очевидными и драматичными.

Как Hollow Knight: Silksong вплетает дизайн окружения в боевую систему

Манипуляции с окружающей средой помогают улучшить боевую песочницу в игре Silksong.

«Silksong» значительно продвигается вперед по сравнению с оригинальной игрой. Hornet обладает обширным набором оружия и способностей, что часто делает сражения похожими на изящный балет, с плавным импульсом и эстетикой, которая отличает их от боев в первой «Hollow Knight». Примечательно, что боевая система в «Silksong» является заметным улучшением по сравнению с предшественницей. Кроме того, дизайн уровней в игре еще больше усиливает это улучшение.

В игре Silksong существует множество опасностей, исходящих от окружающей среды, что вполне ожидаемо, учитывая её жанр. Однако довольно удивительно, насколько много контроля игроки имеют над этими угрозами, используя их тактически для более эффективного поражения врагов. Например, в Фарлуме присутствуют зловещие взрывающиеся валуны, подвешенные к потолкам пещер, подобно угрожающим сталактитам. Они часто используются для решения головоломок, но Оса также может ударять по ним, заставляя их падать и взрываться, нанося урон внизу. При стратегическом использовании эти валуны могут нанести значительный урон, даже одновременно уничтожив нескольких врагов. Подобные ситуации часто возникают в игре, поскольку Silksong изобилует такими опасными природными элементами.

В новой игре под названием Silksong боевая система значительно улучшена по сравнению с предыдущей версией, и это улучшение подкрепляется сильной основой игры в плане дизайна уровней.

Боевая система Silksong сосредоточена на ловушках и инструментах, которые помогают Hornet более эффективно побеждать врагов. По сути, эти ловушки служат продолжением магических атакующих способностей, найденных в оригинальной Hollow Knight, предлагая игрокам более широкий спектр стратегий во время сражений. Этот дизайнерский выбор также дополняет ранее упомянутый дизайн окружения Silksong, создавая в целом более динамичный и захватывающий игровой процесс.

В игре Silksong бои в основном строятся вокруг стратегии, позиционирования и настройки способностей вашего персонажа с помощью инструментов Горизонта. Вы можете размещать предметы, такие как Осколки Жаля и Гвоздики, в стратегически важных местах, направляя врагов в опасные зоны или увеличивая их урон. Это сочетание инструментов, ловушек и базовых атак, а также взрывных валунов, улучшает игровой процесс, делая сражения динамичными и непредсказуемыми.

Более того, экологические опасности служат наступательным оружием, побуждая игроков следить за своим окружением. Поскольку Silksong делает акцент на исследовании и изучении окружающей среды, эта функция умело мотивирует к критическому мышлению и распознаванию закономерностей.

Смотрите также

2025-09-10 03:12