Резюме
- Ограниченность монаха в бою и недостаток универсальности делают его не самым лучшим выбором в Dungeons & Dragons.
- Барды могут быть великолепны в теории, но на практике они часто уступают другим классам.
- Разбойники стали заменяемыми из-за подклассов и талантов, что делает их менее важными в игровом процессе.
Изначально, в мире Dungeons & Dragons, были доступны всего три класса персонажей: Маг, Воин и Вор. Со временем игра расширилась, включив более двадцати различных классов, и это число продолжает расти в зависимости от используемого модуля, а с учётом новых подклассов, общее количество становится ещё больше.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ различных обсуждениях дополнительные классы не всегда оказываются полезными. Некоторые игроки считают определенные из них повторяющимися, бесполезными или скучными. В то время как сложный класс, требующий долгосрочных стратегий для экипировки и талантов, может понравиться одним, он может оттолкнуть многих других. Самая губительная ошибка – создание класса без четкой роли, и даже несовершенные сборки все еще могут приносить удовольствие. Однако, следующие классы часто критикуются как одни из худших в ролевой игре.
Монах
Ни оружия, ни брони, ни смысла.



- Звучит отлично на словах, но не так хорошо в реальной игре за столом.
В игре, где игроки ценят гибкость в создании уникальных персонажей посредством оружия и экипировки, вполне логично задаться вопросом о предназначении Монаха. Некоторым игрокам может понравиться играть классом, использующим боевые искусства в качестве основного оружия на начальном этапе, но со временем Монах представляется чрезмерно простым персонажем с ограниченной глубиной, что делает его легко заменяемым.
Можно перефразировать это утверждение, используя более понятный и простой язык: Ограничения монаха часто можно обойти, создавая его для определенной роли, однако его возможности в основном вращаются вокруг лечения или нанесения урона (DPS), в областях, где большинство других классов преуспевают более эффективно. Хотя целители-монахи допустимы, жрецы, друиды и паладины обычно выполняют эти роли более умело.
Проще говоря, некоторые конкретные подкатегории немного усиливают их способности, а конкретные игровые особенности, такие как ограниченные варианты оружия и корректировки класса брони, можно решить с помощью определенных навыков или черт характера. Однако вызывает вопросы, зачем кому-то все еще выбирать эти специализированные классы, когда более универсальные, такие как воины и следопыты, могут выполнять практически те же задачи.
4. Бард
Пой во время этой ближней атаки


- Когда они появляются в других ролевых играх, это часто происходит в виде сатиры.
Персонаж Бард был создан по образу реальных исторических личностей, таких как Тот, кто водил детей из Гамелина, и древнегреческий поэт Гомер. Эта концепция, безусловно, обладает интригующей привлекательностью, и нельзя отрицать, что музыка обладает определенным очарованием. Однако, изображение персонажа, играющего на музыкальном инструменте посреди сражений, может показаться несколько абсурдным, учитывая его маловероятность. Один из известных розыгрышей от Blizzard Entertainment заключался в предложении добавить класс Барда в качестве части шутки на День дурака.
В реалистичном фильме или книге бард обычно является выдающимся персонажем, часто выступая в роли представителя группы и предоставляя забавные замечания, которые служат удобным комическим облегчением. Однако в настольной ролевой игре (НРИ), где ведущий читает из-за своего экрана, а другие игроки бросают кости, такие характеристики обычно не изображаются.
Игры, такие как Baldur’s Gate 3, вдохновленные Dungeons & Dragons (D&D), улучшают впечатления благодаря захватывающим кинематографическим последовательностям, доступным всем игрокам. Однако стоит отметить, что настольные ролевые игры (TTRPG) не предлагают подобных функций. К сожалению, персонажа Барда часто оказываются менее эффективными в качестве целителя или класса поддержки, и им может не хватать увлекательной предыстории или убедительной личности. Чтобы максимально использовать персонажа Барда, игроки могут рассмотреть возможность объединения его с другим классом, основанным на Харизме, например, Паладином или Чернокнижником. Однако, если ваша основная цель — играть персонажем другого типа, вы можете просто выбрать другой класс изначально.
Разбойник
Взлом замков, и что ещё?



- Раньше это был уникальный класс, но сейчас уже не очень.
Изначально каждая группа полагалась на наличие Разбойника из-за его незаменимых навыков, таких как взлом замков, убийство и скрытность. Однако с появлением подклассов, талантов и определенных магических предметов многие классы теперь обладают этими способностями. В результате роль, которую раньше выполнял только Разбойник, теперь может выполнять любой персонаж с высокой Ловкостью и навыком «Ловкость рук».
Персонаж с высокой ловкостью обычно наносит больше урона в секунду (DPS), хотя это в основном относится к ближнему бою в наши дни. Однако некоторым игрокам удалось добиться успеха с дальнебойными сборками для Разбойников. Если вы стремитесь к дальнебойной сборке, рассмотрите другие классы, такие как Следопыт или Воин, которые больше делают акцент на ловкость, чем на силу.
По сути, это подразумевает, что персонажи Рейнджера и Барда могут брать на себя роли, традиционно связанные с Разбойниками. Эти классы не только используют похожее оружие, но и обладают способностями к исцелению и усилению, которые превосходят возможности Разбойника. Кроме того, кажется, что подклассы, использующие заклинания в этих классах, могут быть не столь полезны, что заставляет задуматься, почему бы не выбрать Варлока или Волшебника вместо них? В таких случаях либо комбинируйте классы, либо выберите талант Ловкость рук для получения дополнительных навыков.
Следопыт
Класс непрерывной поддержки



- Возможно, пример класса, который слишком универсален
Этот класс был вдохновлён Рейнджерами из ‘Властелина колец’, особенно персонажем Арагорном, который воплощает в себе суровость и героизм. Одной из сильных сторон этого класса является его связь с этой любимой сагой в жанре высокого фэнтези. Хотя Дриззт До’Урден, известный рейнджер дроу, является главным героем популярных книг ‘D&D’, не каждому персонажу суждено получить собственную серию романов.
Как последователь, я обнаружил, что Рейнджер в Подземельях и Драконах (D&D) имеет много общего с классом Охотник из других ролевых игр (RPG), особенно в плане управления питомцами, компаньонами-животными и оружия. Благодаря склонности к точности и умению стратегически планировать, можно значительно повысить эффективность этого класса. Однако, желание вкладывать время в его освоение угасает при сравнении с классами Друид или Воин, поскольку они, кажется, охватывают ту же область с гораздо меньшими усилиями.
Паладин
Прославленный Клирик



- Ещё один класс, затерянный в современном безумии подклассов и перекрывающихся навыков.
Персонажи, такие как паладин, варвар и следопыт, могут добавить остроты сюжету, но они могут быть не такими увлекательными в плане игрового процесса, как другие. Например, добавление подклассов, таких как Буря и Воин для жрецов, позволяющих им использовать более крупное оружие и тяжелую броню, вызывает вопросы о необходимости паладина. Кроме того, в отличие от жрецов, которые могут выбирать божество, паладины лишены такой возможности, что кажется уменьшает интересный аспект.
Класс персонажа, который мог одновременно носить броню и самостоятельно восстанавливать здоровье, часто казался чрезмерно сильным в игровом контексте. На протяжении десятилетий каждый Паладин должен был придерживаться мировоззрения Законного Добра, что не давало особого пространства для ролевой игры или создания сложных предысторий. Этот аспект игры призван быть особенно значимым.
Отдавая должное, Wizards of the Coast, безусловно, добавили глубины классу Паладин, представив новые подклассы, что сделало их менее монотонными и более интригующими. Теперь у Паладинов есть возможность стремиться к мести и даже нарушать свои клятвы, хотя и сохраняя свою крайнюю природу. Однако многие игроки часто предпочитают персонажей с более тонкими и нюансированными вариантами выбора.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-09-10 10:35