
Искусство построения уровней критически важно в различных категориях видеоигр, но особенно важную роль оно играет в жанре Metroidvania. Что отличает эти игры, так это их акцент на исследовании, и увлекательный дизайн уровней действительно побуждает игроков углубляться в игровой процесс. Этот принцип прекрасно понимает Hollow Knight: Silksong.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ манере, не перегружающей игрока, начальные этапы Hollow Knight: Silksong богаты множеством полезных путей и спрятанными сокровищами. С самого начала игроков приглашают исследовать каждый уголок карты, как это было в версии 2017 года. Однако, хотя дизайн уровней Silksong имеет сходство со своим предшественником, есть одно значительное изменение, которое отличает эти две игры и значительно улучшает их.
Дизайн уровней в Hollow Knight строится вокруг копания вниз.
В начале ‘Hollow Knight’ игроки оказываются в запутанном лабиринте Забытого Перекрестка. С самого начала перед ними встает выбор из двух различных путей исследования, каждый из которых предлагает множество ответвлений и необязательных отклонений.
В Hollow Knight игроки все глубже погружаются в павший королевский край Холлоунест по мере прохождения, раскрывая больше информации о его прошлом и событиях, запустивших сюжетную линию игры. Это постепенное раскрытие центральной тайны является одной из самых сильных сторон Hollow Knight, а его многослойная структура поддерживает игровой процесс на каждом шагу.
Дизайн уровней Hollow Knight: Silksong полностью посвящен подъемам.
В отличие от своей предшественницы 2017 года, дизайн уровней в Hollow Knight: Silksong использует совершенно противоположную стратегию. В роли Hornet игроки исследуют новое центральное местоположение под названием Bone Bottom. Яркие жители намекают, что цитадель на вершине Королевства Pharloom должна быть конечным пунктом назначения.
По мере того, как игрок отправляется в свое путешествие, он неуклонно продвигается по разнообразным владениям Фарлума в ‘Hollow Knight: Silksong’. Вместо того, чтобы раскрывать тайну с каждым шагом, восходящий дизайн уровней игры способствует неумолимому ощущению прогресса. С самого начала игрокам ясна цель, и каждый новый регион, в который они углубляются, служит удовлетворительным шагом вперед к этой цели.
Дизайн уровней в Silksong позволяет Горизонту проявить себя.
В Hollow Knight: Silksong прогрессивная структура уровней поощряет больший акцент на вертикальное исследование игровых окружений. Впечатляющая ловкость и акробатика Hornet особенно хорошо демонстрируются в
Поднимаясь по возвышающимся вершинам цитадели Фарлома, каждый шаг становится площадкой для того, чтобы Hornet продемонстрировала свою изящную акробатику. Путь впереди изобилует новыми навыками, которые Hornet сможет освоить, и многие из них прекрасно сочетаются с вертикальным дизайном игры Silksong. По пути игроки смогут использовать стремительные воздушные рывки, чтобы перепрыгивать через обширные пропасти, использовать объемный плащ Hornet для скольжения и парения в восходящих потоках, и, в конечном итоге, им будет дарована сила использовать иглу Hornet в качестве крюка-кошки.
В Hollow Knight, несмотря на то, что Рыцарь обладал несколькими уникальными способностями к перемещению, дизайн уровней часто не позволял игрокам использовать эти способности, в основном для восхождения, особенно на протяжении длительного времени.
Вместо Hollow Knight: Silksong можно сказать «Преодоление вертикальных испытаний в Silksong». В этой игре игроки часто сталкиваются с продолжительными платформами, где основная цель — подняться вверх, чтобы найти выход из уровня. Эта, казалось бы, простая корректировка значительно отличает Silksong от ее предшественницы, Hollow Knight. Изменение глубоко влияет на все аспекты игрового процесса, тонко и явно влияя на моменты в обеих играх.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-09-10 14:05