
Как преданный любитель игр, я не могу не вспоминать об иконической жемчужине моего детства – классической игре для Atari 1980 года ‘Adventure’. Эта игра, часто признаваемая одним из пионеров в жанре экшен-адвенчур, предлагала не только захватывающий геймплей. Она представила концепцию открытого мира, которую мы сейчас воспринимаем как должное, и значительно способствовала традиции пасхалок – этих восхитительных скрытых сокровищ в играх, которые вызывают улыбку на лице каждого увлеченного игрока. В ‘Adventure’ можно было обнаружить секретную комнату, демонстрирующую подпись создателя, традиция, которая даже нашла свое отражение в фильме ‘Первому игроку приготовиться’.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ 1980 году компания Atari выпустила видеоигру ‘Adventure’. Эта игра известна тем, что в ней впервые была реализована ‘скрытая пасхалка’, поскольку ее создатель, Уоррен Робинетт, незаметно встроил свою электронную подпись в качестве титров в менее очевидной части игры.
Сегодня Atari представила современную переосмысленную метроидванию, выпущенную в тот же день, что и Silksong. В отличие от других студий, которые предпочли отложить выпуск своих игр в свете крупного инди-релиза Silksong, разработчик решил выпустить игру по плану.
Приключения Самсары
Как преданный любитель игр, должен признать, что повторное посещение оригинальной Atari Adventure сейчас ощущается скорее как взгляд на размытие пикселей, чем как переживание культового путешествия. Однако, важно отметить, что новая игра, Приключение Самсары, не стремится быть простым ремейком или продолжением. Вместо этого, она пытается уловить суть и дух оригинала, предлагая свежий взгляд на классическое приключение для современных геймеров.
Приключение Самсары предлагает игрокам искать тонкие отсылки к самой первой приключенческой игре, путешествуя по удивительно глубокому миру.
В игре представлена потрясающая 2D пиксельная графика, где вы берете на себя роль Солнечного Чемпиона, возрожденного плутонианца, которого когда-то считали вымершим, и возвращенного к жизни древним солнечным светом.
Созданная бразильской Ilex Games, игра позволит вам путешествовать по разнообразным связанным экосистемам и сражаться с грозными мутантами в качестве боссов в серии.
Кажется, эта идея одновременно увлекательна и предлагает освежающий взгляд на возрождение старой любимой игры. Мне интересно, сколько человек участвует в этой игре?
15 одновременных игроков
Как было заявлено ранее, игра вышла одновременно с Silksong. Ажиотаж вокруг этой игры был огромен, что затрудняло для любой другой игры достижение аналогичного эффекта. Марсело Ригон, генеральный директор Ilex Games, рассказал об их намерении выпустить игру одновременно с Silksong.
Все шло по плану, пока не объявили о выходе Silksong в тот же день, что и наша игра – 4 сентября. Мы много обсуждали это внутри команды и с Atari, и решили сдержать обещание, данное тем, кто уже сделал предзаказ.
Этот акт смелости, возможно, достоин признания, но он не совсем сопоставим с битвой Давида и Голиафа. Пасхальные яйца явно не имели шансов против ошибок. На данный момент, Приключения Самсары получили 18 отзывов в Steam, все из которых положительные. Однако эти цифры, возможно, не совсем соответствуют тому, на что рассчитывали Atari или Ilex Games.
В этой версии я постарался сделать язык более разговорным и легким для чтения, сохраняя при этом исходный смысл. Метафора о Давиде и Голиафе была сохранена, чтобы подчеркнуть контраст между ожидаемым результатом (великой победой) и фактическим результатом (менее значительным). Ссылка на Atari и Ilex Games сохранена для предоставления контекста аудитории, предполагая, что они знакомы с этими компаниями. Наконец, упоминание положительных отзывов призвано подчеркнуть, что, несмотря на меньшее, чем ожидалось, количество отзывов, игра, похоже, вызвала благоприятную реакцию у своей аудитории.
Вполне возможно, что команда Team Cherry могла бы создать больше ажиотажа вокруг своей игры, если бы объявила о ней заранее. Однако, такое внезапное раскрытие также представляет собой проблему для других независимых разработчиков с предстоящими релизами, поскольку теперь они столкнулись с серьезной конкуренцией. Откладывать выпуск собственных игр не всегда просто, когда уже есть предварительные заказы и составленные графики.
Встречали ли вы когда-нибудь ‘Приключения Самсары’? Считаете ли вы, что Team Cherry могли бы дать другим разработчикам немного больше времени на подготовку к тому, что оказалось самым впечатляющим запуском в инди-сцене, побив рекорды продаж на каждой онлайн-платформе?
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-09-10 17:13