Лучшие игры, где не нужно никого убивать

Краткое содержание

  • Многие видеоигры предлагают неагрессивные варианты прохождения, начиная от скрытности и заканчивая пацифизмом, предоставляя уникальный и увлекательный опыт.
  • Примеры, такие как Человек-паук и Dishonored, демонстрируют игровой процесс, который отдает приоритет нелетальным подходам к столкновениям.
  • Undertale выделяется акцентом на нелетальных решениях, подрывая традиционную механику ролевых игр ради более приятного опыта.

Для тех, кто предпочитает ненасильственные развлечения в видеоиграх, существует широкий выбор вариантов. Популярным недавним выбором является игра ‘Balatro’, которая фокусируется на покере, или вы можете попробовать ‘A Short Hike’, в которой маленькая птица отправляется в мирное приключение с походом. Также стоит изучить пассивную метроидванию ‘Disney Illusion Island‘.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Проще найти игры, лишенные насилия, если оно изначально не является их основой. Однако, выявить жестокие видеоигры с пассивными элементами может быть сложнее. Некоторые варианты могут быть очевидны сразу, в то время как другие балансируют на грани. Эти игры предлагают нелетальные пути для игроков, от ролевых игр до шутеров, каждый из которых по-своему подходит к теме пацифизма.

Человек-паук от Marvel

Настоящий супергерой

В случае с «Человеком-пауком» от Marvel есть небольшое исключение из правил, поскольку персонаж из комиксов придерживается политики не-убийства, схожей с политикой Бэтмена. Однако в игре игроки фактически не убивают своих врагов; вместо этого они приводят их в бессознательное состояние несколькими ударами.

Игрокам необязательно вступать в масштабные сражения со всеми противниками. Вместо этого они могут тихо нейтрализовать их из укрытий или использовать гаджеты, чтобы вывести их из строя. Это может показаться маловероятным, но герой всегда обезвреживал врагов паутиной, даже со стороны возвышающихся небоскребов, сохраняя миролюбивый характер персонажа.

Идеальная тьма

Обаятельная личность

Идеальная тьма – одна из немногих стелс-игр, разработанных Rare. Главная героиня, Джоанна, обладает способностью прорываться сквозь уровни подобно стандартному герою шутера от первого лица, которому нравится расстреливать врагов. Однако игроки также имеют возможность обезоруживать противников, заставляя их сдаться, или вырубать своих неприятелей ударом.

Несмотря на модернизированную версию, она не совсем соответствует современным тенденциям в играх, но служит отличной демонстрацией игры, которая подходит тем, кто предпочитает пассивный стиль игры, если они этого пожелают.

Deus Ex: Человеческая революция

Лучшее в человечестве

В ‘Deus Ex: Human Revolution’ основной упор делается на создание и настройку персонажа, что выходит далеко за рамки простого изменения внешности Адама. Игроки могут оснастить его разнообразными мощными кибернетическими улучшениями, превращая его в грозного бойца, подобного роботам из фильма ‘Терминатор’.

Они также могли бы наделить его обширными знаниями в области скрытности и взлома, чтобы помочь снизить потенциальные конфликты с противниками. Эта игра, особенно её пассивный подход, выделяется как уникальный киберпанк-проект по сравнению с Cyberpunk 2077, который больше склоняется к игровому процессу, ориентированному на действия. Deus Ex: Mankind Divided является еще одним заметным примером, следующим за этой игрой в серии.

Смертельная Жизнь 2: На Пляже

Избегайте Пустоты

В этом продолжении главный герой Сэм возобновляет свою миссию по восстановлению связи в постапокалиптическом мире, перевозя грузы. В оригинальной игре игроки в основном ориентировались, стараясь оставаться незамеченными как от военных, так и от призрачных противников, известных как БТ. Это было необходимо, потому что любое проявление смертоносной силы разрушало бы фрагменты мира, побуждая игроков искать ненасильственные решения.

В дальнейшем повествовании Кодзима изобретательно обошёл, казалось бы, упущенное правило, значительно расширив возможности для разнообразных боевых ситуаций. Вместо традиционных летальных методов, существует множество нелетальных способов обезвреживания противников. Например, захват BT, подобно ловле покемонов, или использование резиновых пуль и транквилизаторов против врагов-людей, являются одними из этих новых тактик.

Зеркальный край

Доставка посылок

В Mirror’s Edge главный герой – не курьер в постапокалиптической пустоши, а уважаемый бегун по имени Фейт. Её задания варьируются от доставки посылок до сбора информации.

Экшен-приключение под названием ‘Mirror’s Edge‘ дебютировало на пике популярности паркура, делая акцент на непрерывном движении как основном элементе как для перемещения, так и для сражений. Игроки время от времени сталкивались с вооруженной охраной; они могли либо проскользнуть мимо них, либо обезоружить их, после чего выполнить физический захват. Хотя стрельба и была возможна, она не была особенно выгодна по сравнению с другими стратегиями.

Бесчестие

Остерегайтесь крыс!

Подобно Death Stranding 2, игра Dishonored включает в себя внутриигровую механику, которая побуждает игроков щадить врагов, а не убивать их. По мере того, как игроки уничтожают больше противников, они обнаруживают, что их окружает все больше и больше охранников по мере продвижения. Кроме того, количество крыс увеличивается, когда игроки причиняют больше разрушений, что делает перемещение по городу все более сложным и в конечном итоге направляет сюжет к гораздо более мрачному финалу.

Вооруженный необычайными способностями, Корво может избегать врагов незамеченным или лишать их сознания для облегчения миссии. Интересно, что лишение жизней увеличивает сложность игры, что подходит игрокам, которым нравится острые ощущения от сложных, стелс-ориентированных испытаний.

Металл Гир Солид 3: Пожиратель змей

Даже боссы ненавидят дротики

Несмотря на то, что Хидео Кодзима, режиссер как Metal Gear Solid 3: Snake Eater, так и Death Stranding 2, часто включает в свои игры экшен, он также часто предлагает игрокам ненасильственные альтернативы. Следовательно, во многих играх Metal Gear предусмотрены нелетальные варианты, а Metal Gear Solid 3 является одним из наиболее ярких примеров такого подхода.

В начале игры персонажу-змее предоставляется транквилизаторный пистолет, способный усыплять как животных, так и людей. Важно отметить, что даже у боссов в игре есть полоска здоровья, которая не приводит к их смерти, и игроки щедро вознаграждаются, если им удается победить этих боссов без летального исхода. Не раскрывая слишком многого, в игре есть веская причина, по которой следует избегать убийств, которая умело раскрывается как часть инновационного повествования и игровых механик Кодзимы к концу игры.

Подземье

Обсуди это

Похоже, что Undertale была разработана, чтобы бросить вызов общепринятым представлениям о том, какой может быть пошаговая ролевая игра (RPG). В этой игре игроки могут следовать традиционному пути, участвуя в сражениях, побеждая врагов и зарабатывая очки опыта. Однако она предлагает необычный поворот: вместо сражений игроки могут выбирать защиту и вступать в диалог, чтобы мирно разрешать конфликты, тем самым щадя своих противников.

В Undertale, на протяжении всей игры, даже в битвах с боссами, вы обнаружите, что победа над врагами не приводит к их смерти, предлагая нелетальный подход. Этот метод гарантирует наиболее полное завершение и, по сути, является рекомендуемым способом прохождения игры. Однако, для тех, кто предпочитает, также доступны варианты с более агрессивными подходами.

Смотрите также

2025-09-11 05:38