Игры, которые сложнее, чем должны быть

Энтузиасты игр 80-х и 90-х годов понимают истинное значение сложности, когда речь заходит о видеоиграх. NES была домом для сложных проектов, таких как Battletoads и Ninja Gaiden, и даже любимые фанатами, такие как Super Mario Bros., были требовательными. Несмотря на свою сложность, эти игры не просто нравились тогда, но сегодня хардкорные игроки глубоко их ценят.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Существует множество стратегий, которые разработчики игр используют для создания сложных испытаний, например, настраиваемые уровни сложности. Однако в некоторых играх присутствуют встроенные механики, которые сразу же бросают вызов и не могут быть изменены игроками. В этом обсуждении мы рассмотрим несколько печально известных сложных игр и проанализируем элементы внутри них, которые могут показаться чрезмерно сложными. Важно уточнить, что эти игры не имеют присущих недостатков; вместо этого они требуют определенного уровня адаптации от игроков из-за своей высокой сложности.

Души Демонов

Прощай, прогресс

В ‘Demon’s Souls’ концепция сложных видеоигр получила новое развитие; это была первая игра от FromSoftware, породившая термин ‘игровые проекты, похожие на Souls’. Существует множество факторов, делающих эти игры сложными, но самой неприятной особенностью является та, при которой вы теряете свой прогресс каждый раз, когда умираете.

В этой игре победа над противниками вознаграждает игроков Душами, ресурсом, который они могут использовать для повышения своего ранга или покупки предметов. Если игрок умирает, у него есть возможность вернуться, чтобы забрать свои Души; однако, если он умирает снова во время обратного пути, эти Души теряются навсегда. Потеря ценного прогресса после часов фарма может быть обескураживающей, но некоторым игрокам этот риск-ревард вызов кажется захватывающим. Ремейк 2020 года также представил функции, чтобы немного облегчить управление.

Полый Рыцарь: Шелкопряд

Мое Царство Жуков за контрольную точку

Как преданный фанат, должен сказать, что пройти Hollow Knight было непросто, но ажиотаж вокруг продолжения, Hollow Knight: Silksong, связан с существенным повышением сложности. Основная претензия игроков заключается в сложном подходе к самим боссам, которые и без того являются крепкими орешками, но становятся еще более изнурительными из-за коварных путей, ведущих к ним.

Два особенно сложных босса в игре — Зверь-муха и Последний Судья. Однако эти столкновения меркнут по сравнению с испытаниями, которые игрокам приходится выдерживать между сохранениями, что может ощущаться как дополнительная трудность. Некоторые могут утверждать, что добавление контрольных точек сделает игру менее сложной, но другие могут оценить текущий уровень вызова.

Смерть Странствий

Действительно ли ботинки так быстро изнашиваются?

В своем дебютном проекте после ухода из Konami Хидео Кодзима представил *Death Stranding*, которая значительно сложнее любой игры из серии *Metal Gear*. Сюжет вращается вокруг Сэма, главного героя, которому поручено доставлять припасы в изолированные общины в постапокалипической Америке. Несмотря на то, что в основе своей это игра про доставку, она отличается сложным сочетанием механик, которые углубляют игровой процесс.

Во второй части Death Stranding: On the Beach персонажам необходимо действовать осторожно, чтобы избежать падений и, возможно, повреждения грузов или беспокойства младенца Би-Би, который является спутником Сэма. Кроме того, существуют злонамеренные силы, которые могут преследовать игроков, не оставляя им пути к спасению. Эти аспекты были упрощены по сравнению со сложностями, с которыми столкнулись в первой игре, демонстрируя готовность Кодзимы прислушиваться к отзывам игроков.

Кружка головы

Прекрасная, но коварная

Cuphead, известная как одна из лучших игр, выполненных в технике ручной анимации, также печально известна своей сложностью. За исключением некоторых этапов, большинство уровней в основном построены вокруг продолжительных и сложных битв с боссами, которые могут занять значительное количество времени. Шквал снарядов от этих боссов делает прохождение сложным, но действительно испытывает терпение игроков отсутствие контрольных точек. Хотя игра и предлагает более простой вариант под названием Simple Mode, победа над боссом в этом режиме не способствует продвижению по основной сюжетной линии. По сути, можно сказать, что он практически не существует, и кажется излишним, что его спроектировали именно так.

Охотник на монстров: Мир

Тайм-аут

В игре Monster Hunter: World некоторые аспекты могут представлять трудности для игроков, несмотря на то, что она включает в себя множество функций, улучшающих игровой процесс, по сравнению с предыдущими версиями. Например, вы можете объединиться с тремя другими игроками в сети, чтобы отправиться на захватывающие охоты на колоссальных чудовищ, которые предоставят материалы для создания предметов после успешной поимки или победы.

Во многих играх серии Monster Hunter на каждую охоту накладываются ограничения по времени и определенное количество смертей на группу, независимо от того, вот-вот монстр будет повержен или еще трое союзников живы. Игровой таймер, возможность провала из-за действий другого игрока и отсутствие индикатора здоровья у врага делают Monster Hunter одной из самых сложных серий для новичков.

XCOM: Враги среди нас

Сражайтесь с инопланетянами, теряйте союзников

Враг внутри включает в себя сложную функцию, известную как перманентная смерть. Это означает, что как только ваш персонаж терпит поражение в игре, он исчезает навсегда. Игра вращается вокруг команды XCOM, которая отбивается от вторжения инопланетян. Игроки могут создавать и управлять своими персонажами в боевых ситуациях, улучшая их между миссиями.

Если товарищ по команде погибает в бою, для него игра заканчивается. Хотя существуют способы перезагрузки перед смертью, эти методы могут быть довольно сложными. Как и в играх в стиле Souls, может быть неприятно потерять весь прогресс, достигнутый после бесчисленных часов развития персонажа.

Jak 2

Резкий скачок сложности

Вторая часть ‘Jak 2’, напротив, слишком сильно отошла от гостеприимной природы оригинала как 3D-платформера. Хотя первая игра, ‘Jak and Daxter: The Precursor Legacy‘, была временами сложной, она оставалась довольно доступной. Однако в продолжении сложность значительно возросла за счет добавления оружия и структуры заданий, напоминающей Grand Theft Auto.

В этой игре представлено множество заданий, требующих точного времени выполнения или необычных предварительных условий, что делает их завершение сложным. Хотя это увлекательная, изысканная игра, которая логично продолжает события первой части, внезапное повышение сложности может быть весьма резким.

Дыхание огня: Драконий квартал

Обратный отсчёт до гибели

В ‘Breath of Fire: Dragon Quarter’ мы играем за пятую часть серии, знаменующую переход от фэнтези к научной фантастике на PlayStation 2. Хотя новые сеттинг, механика игры и художественный стиль имеют много преимуществ и в целом хорошо воспринимаются, игроки могут заметить значительное увеличение сложности по сравнению с предыдущими версиями игры.

Каждое действие игрока, будь то участие в сражениях или просто перемещение, увеличивает таймер. Как только этот таймер достигает 100%, игра заканчивается. К сожалению, единственным эффективным способом управлять этим таймером был новый старт, но, к счастью, прогресс из предыдущих попыток сохраняется. Это напоминает игру с циклическим геймплеем, поскольку игрокам необходимо продвигаться как можно дальше, прежде чем их заставят начать все сначала, снова и снова.

Смотрите также

2025-09-12 19:08