Руководство по маршруту Курьера Рашера в Silksong

В игре «Hollow Knight: Silksong» Hornet сталкивается не только со сложными битвами с сильными противниками и боссами, но и с разнообразными испытаниями во время исследования карты. Одним из таких испытаний является квест за Ветчиной Курьера, которую Hornet получает от Беллхарта и должна доставить в Хоровые Палаты в рамках квеста «Великий Вкус Фарлума». Вот подробное описание квеста Ветчины Курьера в Silksong, включая её местоположение и инструкции по доставке.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Местонахождение Курьерского Ножа в Silksong

Как преданный поклонник Silksong, я проведу вас через процесс поиска неуловимого ‘Рашера Курьера’. Отправляйтесь в самое сердце Беллхарта и поищите Типпа и Пилла, которые обычно тусуются на крыше магазина Фрея. Если их там нет, это означает, что Hornet ещё не спасла их. Чтобы обеспечить их присутствие, я настоятельно рекомендую сначала завершить квесты ‘Мой пропавший курьер’ и ‘Мой пропавший брат Путник’. Вы можете найти эти квесты, размещенные на Стене Желаний в Беллхарте в игре Silksong.

Погружаясь в завораживающий мир этого приключения, я, бесстрашный кинокритик, следую за Hornet в миссии огромной важности. Получив неуловимую Посылку Курьера в Bellhart, моя задача становится ясна: я должен доставить этот ценный предмет Верному Mergwin, спрятанному в Choral Chambers. В отличие от предыдущих поручений, доверенных Hornet Tipp и Pill, эта доставка сопровождается зловеще тикающими часами.

Напряжение нарастает, поскольку мне запрещено использовать быстрое перемещение или получать чрезмерные повреждения во время моего путешествия. Это сочетание ограничений обещает захватывающий вызов, который потребует тщательного планирования, прежде чем отправиться в изнурительную задачу доставки Посылки Курьера. Ожидание ощутимо, поскольку я готовлюсь ориентироваться в этой сложной сети препятствий и сроков.

Как доставить Курьерскую вяленую ветчину в Silksong

Чтобы успешно передать Курьерский нож Мергвину, выберите менее опасный маршрут с как можно меньшим количеством противников и паркурных испытаний. Однако помните, что каждый путь будет коварным в Silksong, что делает это одной из самых сложных задач.

Вместо этого, самый безопасный путь проведет вас от Беллхарта, через Шелвуд, по сложной местности Расколотых Шагов и к Хорным Палатам. По прибытии, доставьте Курьерский Окурок верному Мергвину в SilkSong.

Учитывая, что выполнение этой задачи может оказаться сложным, вот полезное руководство по доставке посылки:

1. Во-первых, убедитесь, что у вас есть правильная посылка с надписью ‘Посылка’.
2. Спланируйте свой маршрут, чтобы минимизировать остановки и задержки.
3. Всегда дважды проверяйте адрес получателя на предмет точности.
4. Держите посылку в безопасности во время транспортировки.
5. По прибытии в пункт назначения подтвердите личность получателя перед передачей посылки.
6. По возможности, получите подпись или подтверждение доставки.
7. В случае возникновения каких-либо проблем или задержек, оперативно свяжитесь с отправителем для получения обновлений.

  • Вооружитесь этим инструментом, так как он позволяет Шершню держаться на стенах.
  • Экипируйте инструмент, так как он увеличивает скорость передвижения Шершня.
  • Возьмите инструмент, так как Шершень будет использовать много Шелка во время прохождения.
  • Получите умение ‘Коготь’, чтобы быстрее подтягиваться и совершать рывок.
  • Получите навык Плаща Фэйдаун, чтобы получить возможность двойного прыжка.
  • Обязательно открывайте все сокращения по пути. Они отмечены в этой статье, прокрутите вниз, чтобы убедиться, что вы готовы.
  • Во время доставки заходите в полную карту меню вместо того, чтобы проверять мини-карту. Полная карта меню приостановит игру, давая вам все необходимое время для ее просмотра.
  • Победите всех врагов на пути, чтобы они не наносили нежелательный урон. (Необязательно. Если вы это сделаете, не отдыхайте на скамье, когда вам понадобится повторить попытку)

Беллхарт и Шелвуд

Начиная с места, где стоят Типп и Пилл, направляйтесь к лифту, который поднимается на второй уровень Беллхарта. Добравшись до второго этажа, сверните на первом выходе, чтобы найти дорогу в Шелвуд.

После выхода будьте внимательны к возможным угрозам со стороны Галии сверху. Направляйтесь к ветке слева и двигайтесь влево, сосредотачиваясь на устранении любых лиан, преграждающих вам путь. Продолжайте подниматься по ветвям, пока не достигнете вершины, где вы найдете дорогу слева.

После этого продолжайте бежать налево, избегая врагов от области к области, пока не доберетесь до Разорванных Ступеней.

Взрытые Ступени

В сложной части этого путешествия Посланника, называемой Опалённые Ступени, вы встретите множество противников и испытаний на ловкость. Поскольку их невозможно обойти, Hornet должна двигаться вперёд. По прибытии в Опалённые Ступени найдите первую дыру и поднимитесь по ней. Продолжайте по этому пути, чтобы добраться до первой скамьи в Опалённых Ступенях.

В сложной части уровня Посланника, называемой Опалённые Ступени, вас ждёт множество врагов и препятствий. Hornet должна продолжать продвигаться вперёд, так как их нельзя избежать. Когда вы доберётесь до Опалённых Ступеней, поищите первое отверстие и заберитесь по нему. Продолжайте двигаться, пока не достигнете первой скамьи в Опалённых Ступенях.

Поверните налево и прыгните на начальную платформу, как только окажетесь там, затем поднимитесь на скалу прямо над ней, прыгая вверх. Впоследствии используйте короткий путь на платформе, расположенной справа, чтобы быстро обойти препятствия в этой области и получить доступ к возвышенности.

Чтобы воспользоваться быстрым доступом, сначала нужно потянуть за рычаг. Если он еще не активирован, убедитесь, что вы сначала открыли сокращенный путь.

Отсюда пройдите через отверстие над Оссой и продолжайте двигаться направо, чтобы покинуть эту область.

В предстоящей зоне избегайте врагов и вместо этого перепрыгивайте на следующую платформу. Затем, прыгайте, цепляясь за стену и парящую колонну, чтобы подняться на вершину колонны.

Теперь прыгайте в подвешенную клетку посередине и продолжайте перепрыгивать через все клетки над ней.

После нескольких шагов вы заметите раскачивающийся колокол справа; ударьте по нему, чтобы открыть стену за ним, а затем направляйтесь к ближайшей скале.

Попытайтесь совершить два последовательных прыжка, чтобы достичь максимальной высоты, на которую способна Hornet, а затем выстрелите крюком в клетку, расположенную слева от вас. Если это окажется сложным, вы всегда можете переместиться на противоположную сторону для более легкого подъема. Впоследствии продолжайте двигаться между клетками и препятствиями, направляя Hornet вверх и ближе к ее цели.

В финальной секции пропустите несколько спокойных мест для бега, быстро взберитесь по стене рядом с Рогатой и направьтесь к клетке сверху. Продолжайте двигаться вправо, перепрыгивая с одного плавающего камня на другой, пока не доберетесь до пары качающихся колоколов в конце. Ударьте по ним, чтобы оттолкнуться от стены, а затем на камень рядом с ней.

В этой важной секции персонаж по имени Hornet сталкивается с двумя препятствиями, мешающими ему позвонить в колокол, расположенный над ними. У Hornet есть две потенциальные стратегии, чтобы преодолеть этот барьер.

Эта перефразированная версия сохраняет исходный смысл, обеспечивая при этом более легкое для чтения и естественное изложение информации.

  • Совершите прыжковую атаку по защищенному (Судье) врагу, чтобы добраться до колокола.
  • Уклонитесь от врага, перепрыгнув через него, и направляйтесь к скале слева. Она обеспечит безопасный прыжок к колоколу, чтобы добраться до верхнего уступа.

Переключись на противоположную сторону, прыгни два раза, а затем ухватись за камень справа, чтобы обойти большую часть паркур-препятствий в этой области.

На последнем шаге прицельтесь в колокол слева, чтобы он ударился о стену. Далее сосредоточьтесь на втором колоколе, чтобы подняться на более высокую платформу. Затем вы сможете безопасно продолжить свой путь к Большим Воротам, бегая.

Великие Ворота и Хоровые Палаты

В пределах Больших Врат, Шершень может прыгать и бегать, используя паркур, чтобы быстро подняться прямо к Хоровым Палатам, минуя область Подземных Работ. Выйти из этой маленькой комнаты возможно только вверх, что помещает Шершня в Хоровые Палаты. Отсюда она может легко перемещаться по области, намереваясь достичь нависшей камеры Вентрика. Рекомендуется избегать врагов, поскольку некоторые из них могут преградить ей путь.

Этот короткий путь от Больших Врат к Хоровым Палатам необходимо открыть заранее.

Когда вы достигнете камеры Вентрика, избегайте приближения с правой стороны, так как там полно противников и сложные полосы препятствий. Вместо этого выберите левую сторону, потому что она скрывает секретную короткую дорогу, и на вашем пути почти нет препятствий.

Этот короткий путь к Спа-центру Цитадели необходимо предварительно открыть.

Продолжайте преодолевать каждое препятствие, пока Hornet в конечном итоге не найдет выходную комнату, соединяющуюся с Плитой в Silksong. Двигайтесь направо оттуда, избегая столкновений с врагами, насколько это возможно, чтобы в конечном итоге добраться до покоев верного Мергвина и передать ему Курьерский отруб.

Смотрите также

2025-09-13 13:26