Самые большие игровые «что если», которые могли бы изменить историю

Игровой мир развивался благодаря сочетанию разумных решений, удачных стечений обстоятельств и всего, что только можно представить. Сегодня игроки наслаждаются играми с удивительным креативом и технологиями, но все могло бы сложиться совсем иначе, если бы всего несколько ключевых событий произошли по-другому.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Игровая индустрия претерпела значительные изменения с течением времени, сформированные такими факторами, как новые консоли и популярные игровые жанры. Даже незначительные изменения в прошлом могли привести к совершенно иному игровому миру сегодня.

Sony объединяется с Nintendo для создания консоли, поддерживающей CD-ROM.

Эта сделка могла бы вызвать серьезные изменения во всей индустрии.

Sony сначала попыталась сотрудничать с Nintendo для создания игровой консоли, использующей технологию CD-ROM. Однако Nintendo в конечном итоге отказалась от соглашения. Затем Sony обратилась к Sega за партнерством, но Sega отклонила эту идею и не восприняла усилия Sony всерьез, что привело к тому, что Sony продолжила проект самостоятельно.

После этого была запущена PlayStation, что помогло Sony стать одним из ведущих игроков на рынке видеоигр. Интересно поразмышлять о том, что могло бы произойти, если бы Sony и Nintendo остались партнерами.

Кодзима разрабатывает Silent Hills

Что могло бы быть, если бы отношения между Кодзимой и Конами не испортились

Проигрываемый тизер, *P.T.*, быстро стал сенсацией и вызвал огромный ажиотаж вокруг готовящейся игры *Silent Hills*. К сожалению, разногласия между Хидео Кодзимой и Konami привели к тому, что полноценная игра так и не была выпущена.

Хотя в конечном итоге это привело к созданию уникальной игры *Death Stranding*, многие фанаты считают, что другая игра могла бы с триумфом вернуть серию *Silent Hill*. Однако, выпуск *Resident Evil 7* от Capcom в итоге возродил *эту* культовую серию.

GTA Online испытывает неудачи, что приводит к тому, что Rockstar сосредотачивается на одиночных сюжетных дополнениях.

Возможно, Grand Theft Auto 6 и Red Dead Redemption 2 вышли бы намного раньше.

Когда Rockstar Games впервые выпустила *GTA Online*, это был рискованный шаг, и первоначальный запуск не был очень успешным. Но благодаря постоянным обновлениям и огромному количеству нового контента, *GTA Online* стала невероятно прибыльной. Этот успех позволил Rockstar сосредоточиться на *GTA Online* в течение длительного периода, вместо разработки новых одиночных игр.

Если бы *GTA Online* не добилась такого огромного успеха, мы могли бы получить сюжетные расширения для одиночной игры, которые планировались для *Grand Theft Auto 5*. Вполне возможно, что такие игры, как *Red Dead Redemption 2* и *Grand Theft Auto 6*, могли бы выйти раньше в результате!

EA не заставляет Visceral Games делать Dead Space 3 с кооперативным режимом.

Третья игра в этой трилогии могла бы соответствовать уровню первых двух игр.

Оригинальные игры *Dead Space* поистине выдающиеся. Однако разработка третьей игры проходила с проблемами. Компания EA в то время ставила прибыль на первое место и настояла на том, чтобы Visceral Games изменили запланированный, пугающий и одиночный опыт ужасов в игру, предназначенную для совместной игры.

Несмотря на все усилия разработчиков, *Dead Space 3* не идет ни в какое сравнение с более ранними частями серии. Если бы Visceral Games предоставили больше творческого контроля, *Dead Space 3* мог бы стать частью поистине легендарной трилогии хорроров.

Разработка Star Wars 1313 не отменена.

Выглядело очень многообещающе и могло бы стать научно-фантастическим аналогом Uncharted.

Изначально, *Звёздные войны 1313* выглядела как очень захватывающая экшен-игра. Её стиль геймплея был похож на *Uncharted*, что было бы отличным выбором для стремительного, драматичного экшена, которым известна вселенная *Звёздных войн*.

К сожалению, игра *1313* была окончательно отменена из-за проблем в разработке. Поклонники *Звёздных войн* упустили возможность поиграть в потенциально фантастическую, насыщенную действием игру, особенно в то время, когда спрос на контент по *Звёздным войнам* был очень высок.

Bungie продолжает работу над серией Halo.

Сообщество не было бы так разделено из-за компании 343 Industries и их работы.

Компания Bungie создала получивший широкое признание *Halo: Reach*, который часто считают вершиной серии *Halo*, прежде чем переключить свое внимание на игры, такие как *Destiny*. С тех пор франшизой *Halo* занялась 343 Industries, но многие фанаты считают, что новые игры не смогли передать ту же магию, что и те, которые создавала Bungie.

Многие фанаты часто задаются вопросом, что могло бы быть, если бы компания Bungie продолжила разрабатывать серию *Halo*. Учитывая захватывающую историю *Halo: Reach*, они считают, что более поздние игры серии могли бы предложить схожую эмоциональную глубину, но, к сожалению, этого не произошло.

Final Fantasy никогда не покинет консоли Nintendo

Была бы Final Fantasy великой без улучненного железа PlayStation 1?

На протяжении многих лет серия *Final Fantasy* в основном выходила на консолях Nintendo, и владельцы Super Nintendo наслаждались одними из самых любимых игр. Но когда появилась PlayStation, произошел неожиданный сдвиг: SquareSoft решила выпустить *Final Fantasy 7* совместно с Sony. Это решение глубоко расстроило Nintendo, и, по сообщениям, они поклялись больше никогда не включать игру из серии *Final Fantasy* в свои системы.

Все согласны с тем, что это был позитивный шаг для серии, как доказывает успех *Final Fantasy 7*. Тем не менее, многие фанаты задаются вопросом, что могло бы быть, если бы SquareSoft осталась с Nintendo. Мы никогда не узнаем, как бы эти амбициозные игры игрались на консолях Nintendo.

Презентация консоли PS4 состоится до презентации Xbox One на E3.

Способность реагировать помогла презентации PS4 от Sony стать легендарной.

Соперничество между PlayStation и Xbox длилось уже некоторое время, но Sony действительно вырвалась вперед на E3 2013. Презентация Xbox One от Microsoft вызвала много критики, что позволило Sony воспользоваться этим и эффективно отреагировать.

Sony завершила свою впечатляющую презентацию мощно, предложив более низкую цену и игриво подколов политику Xbox в отношении совместного использования игр. Это заставляет задуматься — произошли бы некоторые из величайших моментов в истории игр, если бы Sony не смогла реагировать на действия Microsoft?

Смотрите также

2025-09-14 06:06