Новый Super Mario для Nintendo Switch 2: Список желаний

Сорок лет назад оригинальная Super Mario совершила революцию в мире видеоигр. Сейчас, приближаясь к новой вехе в 2025 году, Nintendo готова войти в новую эру консолей, вызывая много волнения и вопросов о том, что ждет Super Mario в будущем.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

С момента выхода первой *Super Mario Bros.* в 1985 году, серия неизменно предлагала классическое платформенное удовольствие, постоянно находя новые способы игры. Недавние игры *Super Mario* на Switch, *Odyssey* и *Wonder*, оказались особенно новаторскими. *Odyssey* переосмыслила 3D *Mario* с огромным открытым миром, а *Wonder* освежила 2D-стиль после многих лет похожих игр. Учитывая, что *Wonder* недавно вышла, а *Donkey Kong Bananza* (созданная той же командой, что и *Odyssey*) заполнила пространство, которое мог бы занять новый 3D-платформер про Марио, мы, вероятно, не увидим Марио в главной роли снова в ближайшее время – что даст фанатам достаточно времени, чтобы поразмышлять о том, что будет дальше.

Список желаний для собственной игры про Супер Марио для Switch 2

Больше механик на каждом уровне

Уровни в играх про Марио обычно проектируются последовательно: они мягко вводят новый игровой элемент в простой области, а затем предлагают игрокам использовать его более сложными и творческими способами. Этот прямолинейный подход всегда был ключевой частью того, что делает платформер в этой серии настолько хорошо продуманным, и разработчики последовательно придерживаются его.

Следующая игра про *Марио* могла бы действительно выделиться, расширив сложный контент после завершения основной кампании. Самые запоминающиеся уровни часто появляются после прохождения основной игры, такие как «Идеальный забег» и «Чемпионский путь», которые умно сочетают знакомые элементы для создания действительно сложных испытаний. Хотя основные игры про *Марио* обычно веселые, они иногда отдают приоритет доступности, что может ограничить сложность и изобретательность дизайна уровней.

Важно не отталкивать новых или случайных игроков, поскольку игры про Марио часто знакомят людей с жанром платформеров. Однако действительно сложный игровой процесс не должен быть заблокирован до завершения игры. Хорошим подходом было бы введение одной или двух новых идей на каждом уровне, как это делает *Donkey Kong Country: Tropical Freeze*, чтобы этапы оставались интересными и сложными.

Более быстрый темп

Хотя недавние игры про Марио, такие как *Super Mario Odyssey* и *Super Mario Wonder*, продемонстрировали прогресс, сложно не сравнивать Марио с другими платформерами, которые постоянно повышают планку скорости и азарта. Даже хорошо зарекомендовавшая себя игра, как *Rayman Legends*, популярная более десяти лет, кажется более плавной и текучей, чем культовый водопроводчик от Nintendo. И это еще до того, как учитывать творческие инновации, поступающие от независимых разработчиков игр. Следующая игра про Марио должна использовать возможности для более интенсивного и захватывающего игрового процесса.

История с большим весом

Игры про Марио не славятся сложными сюжетами, но и простыми они были не всегда. Даже если отбросить ролевые игры, такие проекты, как *Mario Galaxy* – которую Nintendo недавно отметила – содержат действительно трогательные моменты и добавляют глубину классическому сюжету о спасении принцессы. Сюжеты игр про Марио не обязательно должны быть глубокими, им просто пойдет на пользу несколько неожиданных поворотов и приятные концовки.

Super Mario Odyssey действительно преуспела, умело используя свою основную игровую механику в финальных моментах, а также демонстрируя превосходное развитие персонажей как для Марио, так и для Кэппи, наряду со сложными препятствиями. Следующая игра про Super Mario должна опираться на этот успех, возможно, путем добавления свежего злодея или включения побочных историй и миссий, которые исследуют опыт других персонажей.

Смотрите также

2025-09-14 20:17