
Один из боссов в готовящейся игре был изначально разработан фанатом, который, к сожалению, скончался до выхода игры. Популярная инди-игра, с которой всё началось, вышла в 2017 году. Продолжение было анонсировано в 2019 году, но фанаты с нетерпением ждут его выхода уже шесть лет.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-канал
Выпуск *Silksong* 4 сентября 2025 года имел огромный успех, но не обошелся без проблем. Сразу после запуска игроки сообщили о технических проблемах на Steam, Xbox, PlayStation и Nintendo Switch. Игра привлекла огромное количество игроков, даже увеличив число игроков в оригинальную *Hollow Knight*. Однако многие игроки посчитали даже ранних мини-боссов невероятно сложными.
У одного босса из Hollow Knight: Silksong есть неожиданное происхождение
У одного из боссов в *Hollow Knight: Silksong* особенно трогательная история. Сет, Хранитель Святыни в игре, был создан по просьбе фаната по имени Сет Голдман, который использовал никнейм big_boi878 на Reddit. Сет боролся с саркомой Юинга и мечтал встретиться с разработчиками Team Cherry. Они предложили ему возможность разработать персонажа для предстоящей игры, и он создал NPC, также названного Сетом. К сожалению, Сет скончался вскоре после этого, до того, как смог поиграть в *Silksong*, но Team Cherry почтила его специальной благодарностью в титрах игры.
В *Hollow Knight: Silksong* вы можете найти Сета, спрятанного в секретной части Больших Ворот. Он выглядит как муравей и сражается булавкой, используя круглый щит, который он бросает в Hornet. После победы над ним Сет перебирается в Shellwood в *Silksong*.

Окей, я поиграл в *Hollow Knight: Silksong*, и, честно говоря? Она намного сложнее, чем первая *Hollow Knight*. Я надеялся, что они исправят некоторые вещи, которые не понравились игрокам, но кажется, что некоторые изменения, которые они *всё же* внесли, только увеличили сложность. Сражения с боссами действительно длиннее и сложнее, а враги теперь бьют как грузовики. Они также изменили механику лечения, что не помогает! Даже просто перемещение за Hornet ощущается сложнее, чем я ожидал — платформер довольно требователен. Это красивая игра, но будьте готовы к настоящему испытанию!
Игрокам в *Hollow Knight: Silksong* потребовалось немного времени, чтобы начать создавать модификации для настройки сложности. Некоторые моды упрощают игру, например, позволяя Hornet появляться на той же самой сцене, а не у скамьи, или уменьшая урон от врагов. Другие увеличивают силу атаки Hornet или даже делают игру сложнее для тех, кто ищет более серьёзного испытания. Хотя некоторые опасаются, что эти изменения искажают задумку Team Cherry, многие игроки просто хотят наслаждаться игрой с более комфортным уровнем сложности.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-09-15 12:34