
Хорошо известно, что независимая игровая сцена процветает благодаря оригинальности. Игры, такие как *Who’s Lila*, *The Alters* и *Mouthwashing*, вероятно, не существовали бы без свободы, которую независимые разработчики имеют для исследования уникальных и порой рискованных идей – идей, от которых крупные игровые компании могут отказаться. Предстоящая игра *Harmony of Aetheria*, похоже, намерена продолжить эту традицию инноваций, делая акцент на захватывающем повествовании и взаимодействии с персонажами.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналТермин «Разговорное дзюцу», придуманный автором *Наруто* Масаси Кисимото, описывает ситуацию, когда персонаж использует только слова, чтобы изменить поведение другого персонажа. Проще говоря, это драматичный анимешный способ сказать, что кто-то уговаривает своего противника на что-либо – чем сам Наруто известен! Хотя может показаться странным давать этому распространенному приему особое название, можно утверждать, что разговорное дзюцу – это больше, чем просто шутка. Слова обладают силой – они могут вызывать гнев, мотивацию, счастье или страх. Недавно представленная игра *Harmony of Aetheria* пытается уловить эту силу через свой игровой процесс.
Harmony of Aetheria стремится сделать диалог ключевой частью боевой системы.
Перо так же могущественно, как меч в Гармонии Этерии.
Компания Chill Dragon Games недавно поделилась на Reddit подробностями об уникальной системе диалогов в своей предстоящей игре, *Гармония Этерии*. Они описывают её как похожую на *Mass Effect*, но с добавленной возможностью беседовать с врагами *во время* сражений. В игровом трейлере показано, как это работает: игра представляет собой экшен от третьего лица, но игроки могут использовать диалоги – оскорбления, угрозы или даже логику – посреди боя. Chill Dragon Games объясняет, что эти разговоры могут разозлить врагов, успокоить их или напугать, и исход может фактически изменить ход битвы.
Судя по теме на Reddit, Chill Dragon Games, похоже, является разработчиком-одиночкой.
В публикации на Reddit и комментариях не содержится подробной информации о том, как работает система диалогов в игре, но Chill Dragon Games поделилась некоторыми интересными идеями. Например, в трейлере игры показано, что у босса есть шкала ‘Ярости’, которая заполняется, когда игроки используют оскорбления или другие грубые комментарии. Когда она заполняется, босс превращается в более мощного ‘огненного голема’. Этот более сильный противник сложнее в победе, но предлагает лучшие награды.
Это взаимодействие намекает на большие планы относительно того, как может работать система диалогов в игре. Она потенциально может сделать игровой процесс более увлекательным, создавая сложные испытания и награды, особенно при столкновении с боссами или врагами. Разработчики из Chill Dragon Games подчеркнули, что это все еще находится в разработке, с планами по добавлению озвучки и дальнейшим улучшениям в будущем.
Несмотря на свою скромность, Harmony of Aetheria может открыть новую эру.
Chill Dragon Games — новая студия, вероятно, управляемая всего одним человеком или очень маленькой командой. Однако мы не раз убеждались, что великолепные игры могут появиться из скромных начинаний. Такие игры, как *Stardew Valley* и *Undertale*, были созданы одиночными разработчиками, а невероятно популярная серия *Hollow Knight* вышла из аналогично небольшой студии. Поэтому важно не недооценивать их.
Гармония Этерии обладает многообещающей идеей: сочетание боя с диалогами. Хотя и сражения, и выбор реплик распространены в играх, их объединение может создать нечто действительно особенное. Надеемся, разработчикам из Chill Dragon Games удастся это реализовать!
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-09-16 03:06