Assassin’s Creed: Тени: Как Ubisoft Bordeaux воплотила сайд-скроллер в жизнь в «Когтях Авадзи»

В начале дополнения «Когти Авадзи» для Assassin’s Creed Shadows игроки испытают 2D-секцию с боковой прокруткой, которая рассказывает историю, предшествующую их прибытию на остров. Вы будете играть за разных членов организации Сандзоку Иппа, а также за мать Наоэ, Цую. Эта секция связана с традиционными кукольными представлениями региона Авадзи, но разработчики на самом деле первыми придумали идею боковой прокрутки.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Недавно портал Game Rant побеседовал с Саймоном Арсено, контент-директором дополнения *Теней Кредо: Когти Авадзи*, после предварительного показа. Арсено объяснил, что секция с видом сбоку в дополнении началась как эксперимент, изначально задуманный как теневой театр. Уже на ранних этапах она была вдохновлена сайд-скроллинговыми играми *Assassin’s Creed Chronicles*. Хотя и не такая сложная, как эти игры, секция с видом сбоку в *Когтях Авадзи* эффективно передает важные сюжетные детали и представляет сеттинг и персонажей, с которыми игроки столкнутся на острове Авадзи, и все это без использования традиционной кинематографической кат-сцены.

Создание сайд-скроллера по мотивам Assassin’s Creed

Я спросил Арсено о пути развития этой функции, от её начальной экспериментальной стадии до включения в игру. Он признался, что не сразу был уверен, как она впишется в концепцию. Основная задача заключалась в том, чтобы понять, как эта интересная идея связана с сюжетом и миром Когтей Авадзи, и как она будет работать в игровом процессе. Арсено изначально отверг идею механики «переворачивающейся двери», посчитав, что она не соответствует атмосфере игры, но в конечном итоге исследования дали решение обеих этих проблем.

В ходе ранних исследований для игры Ubisoft обнаружила богатую историю острова Авадзи, связанную с традиционными кукольными представлениями. Это вдохновило на изменение первоначальной концепции от театра теней к полноценному кукольному представлению, которое в конечном итоге идеально подошло для дополнения *Assassin’s Creed Shadows* «Когти Авадзи», как объяснил Арсено.

Мы отложили первоначальную концепцию и начали изучать различные подходы, что привело к прорывному решению. Мы поняли, что можем воплотить её в жизнь с помощью кукольного представления, и тогда всё начало складываться. Мы нашли способ заставить эту концепцию действительно работать, и это приведет к чему-то совершенно новому и оригинальному. Она вдохновлена AC Chronicles, и мы строим на этом фундаменте.

Будет ли в будущем больше игр с боковой прокруткой?

К сожалению, дополнение «Когти Авадзи» будет включать в себя только один двухмерный платформер. Разработка этой функции для *Assassin’s Creed Shadows* была значительным проектом, занявшим около 14 месяцев. По словам Арсено, создание большего количества контента было бы слишком дорогостоящим. Хотя разработка и была сложной и требовала много времени, двухмерный платформер позволил команде тонко намекать на развитие персонажей – на что они часто полагаются в кинематографических роликах, поскольку это дает им полный контроль. Этот новый подход предложил определенный контроль, а также позволил продемонстрировать уникальную атмосферу.

Реакция на двухмерную секцию стала ключевой темой обсуждения. Хотя пока рано говорить о том, как игроки отнесутся к ней в итоге, все на презентации гадали, будет ли в этом дополнении только одна такая часть. Команда разработчиков была ограничена в том, что могла создать, но это на самом деле говорит о том, что некоторые фанаты жаждут большего – и я определенно в их числе! Я бы хотел увидеть еще одну игру, подобную *Assassin’s Creed Chronicles*, или подобные уникальные сегменты в будущих дополнениях. Учитывая сроки, понятно, что Арсено не смог подтвердить, планируются ли еще какие-либо.

Смотрите также

2025-09-16 16:37