
Вскоре выйдет новое обновление для Hollow Knight: Silksong. Команда разработчиков, Team Cherry, поделилась подробностями об изменениях. Несмотря на то, что игра была хорошо принята после выхода, спустя годы разработки, команда продолжает её улучшать. Обновление, версия 1.0.28626, в настоящее время доступно в качестве публичной бета-версии и вскоре будет выпущено для всех.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-канал
Неудивительно, что *Hollow Knight: Silksong* пользуется невероятной популярностью. С момента выхода в начале сентября более 5 миллионов человек начали играть на всех платформах, при этом полмиллиона присоединились в Steam всего за несколько часов. Игровая база продолжает расти, и разработчики планируют выпускать обновления и улучшения, чтобы сделать игровой процесс еще лучше для как новых, так и вернувшихся игроков.
Team Cherry выпустила новое обновление 16 сентября, и игроки, участвовавшие в бета-тестировании, могут опробовать его немедленно. Хотя точная дата релиза для остальных пока не объявлена, разработчики говорят, что почти закончили, поэтому ждать не придется долго. Первое обновление для *Silksong* немного упростило игру, изменив сложность нескольких боссов на ранних этапах. Это второе обновление направлено на исправление ошибок, которые непреднамеренно усложняли игровой процесс, включая проблемы с появлением врагов за пределами игровой зоны, недоступность некоторых коконов и некорректные расчеты урона для Volt Filament.
Следующее обновление также более четко объяснит достижение «Желание Геральда», чтобы игроки точно знали, что им нужно сделать для его получения. Хотя для завершения игры не требуется выполнить все желания в *Silksong*, многие игроки захотят собрать их все, и улучшенное описание поможет в этом. Обновление включает в основном небольшие исправления ошибок и улучшения, некоторые из которых влияют на игровой процесс, а другие — на внешний вид игры.
Игроки, которым показалась *Silksong* сложнее, чем *Hollow Knight*, не будут рады узнать, что разработчики в данный момент не планируют упрощать игру. Однако тем, кто любит сложные игры, это, вероятно, понравится. Несмотря на сложность, *Silksong* уже зарекомендовала себя как хит, и будущие обновления продолжат улучшать игровой процесс. Team Cherry отмечает, что финальное обновление может немного отличаться от текущей бета-версии, но игрокам не придется долго ждать, чтобы увидеть изменения.
Заметки к патчу 2 для Hollow Knight: Silksong
- Добавлена опция эффекта дизеринга в расширенных настройках видео. Уменьшает цветовые полосы, но может незначительно смягчить внешний вид объектов переднего плана. По умолчанию – «Выкл».
- Обновлено описание достижения «Заветное желание Герольда», чтобы уточнить, что игрокам необходимо и выполнить желание, и завершить игру.
- Исправлена проблема, когда Дикий Жук-зверь в Дальних Полях иногда оставался под лавой.
- Исправлены редкие случаи, когда Хранитель Святыни Сет выходил за пределы игровой зоны во время битвы.
- Добавлена защита, предотвращающая вылет Луголи за пределы экрана и его невозвращение во время боя.
- Дальнейшее снижение вероятности застревания Шелковых ножниц за пределами игрового пространства в битве с Капелланом Жнеца.
- Исправлены различные случаи смерти от боссов во время их убийства, из-за чего последовательности смерти воспроизводились некорректно или несинхронно.
- Исправлена ошибка, из-за которой привязка шамана приводила к переходу в нижнее состояние и блокировке игры.
- Позиции коконов в некоторых локациях были обновлены, чтобы предотвратить их появление в недоступных областях.
- Исправлена проблема с недоступностью доставки курьера с фиксированным жидким лаком в режиме Стальной души.
- Исправлены ошибки, из-за которых некоторые NPC некорректно воспроизводили диалоги с подсказками, связанными с проклятием, в определенных ситуациях.
- Исправлена ошибка, из-за которой тростник-ловчий пруд не мог улететь после пения.
- Исправлена проблема, из-за которой фиксированные сферы памяти Вердании иногда воспроизводили многослойные визуальные эффекты на границе экрана.
- Исправлена ошибка, из-за которой счетчик прерываний не работал для некоторых инструментов с множеством ударов, например, для Conchcutter.
- Множитель урона от фиксированной нити Вольта не применялся к определенным шелковым навыкам.
- Исправлена проблема, из-за которой Шестерёнки и Духи неправильно нацеливались на Черепных Крылатых.
- Исправлена ошибка, из-за которой Механические мухи некорректно восстанавливали свое здоровье до максимума при смене сцены.
- Исправлена ошибка, из-за которой Изогнутый коготь постоянно ломался при первом ударе после отбития.
- Иногда Фиола фиксированного плазмия и Настойка от блох не восстанавливались должным образом на скамьях.
- Различные другие небольшие улучшения и исправления.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-09-16 17:08