
После детального обзора *Borderlands 4* в апреле стало очевидно, что у нее много общего с *Destiny* от Bungie. Однако это не является недостатком — *Destiny* оказала огромное влияние на жанр шутеров, и вполне логично, что *Borderlands* включает в себя эти элементы. От ощущения боя до взаимосвязанного мира и даже возможности мгновенно вызвать транспортное средство, *Borderlands 4* ощущается как кроссовер, которого ждали поклонники.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-канал
Я играю во франшизу *Destiny* с момента выхода первой игры в 2014 году, и я уверен, что потратил на неё около 5000 часов на всех платформах. Я знаю, что есть игроки, которые провели в ней гораздо больше времени, но я играю во множество разных игр, так что для меня это значительное количество. Честно говоря, все эти часы игры дают мне реальное преимущество с *Borderlands 4* – она во многом похожа на *Destiny*, и я просто понимаю вещи, которые могут быть непонятны новичку в шутерах от Bungie.
Дизайн Borderlands 4, похожий на Destiny, дает мне значительное преимущество.
Я знал, что это произойдет.
Я не был полностью удивлен тем, что испытал с *Borderlands 4*. У меня была возможность поиграть в неё на предварительном показе ранее в этом году, и было очевидно, что игра черпает много вдохновения из *Destiny*. Я также ожидал, что она окажется немного более понятной, чем для других игроков, хотя и более сложной, чем предыдущие игры серии *Borderlands*. Разработчики даже подбадривали меня попробовать самые высокие уровни сложности во время показа, будучи уверенными, что я смогу добиться успеха.
Я принимал вызовы и сражался с врагами, значительно превосходящими уровень моего персонажа (я играл за Векс и продолжаю играть). Это было невероятно сложно, но я упорно шел к цели. Нам даже удалось сразиться с одним из самых сложных боссов из грядущей *Borderlands 4* – разработчики сказали, что это их самый сложный контент на данный момент. Я был среди немногих игроков, которым удалось его победить, и я делал это неоднократно. Я думаю, что мой успех был связан с опытом, полученным во время игры в *Destiny*.
Граничные земли 4: Эхо Судьбы. Ядро Ощущений
Похоже, что Borderlands 4 черпает вдохновение из Destiny, особенно в своих новых функциях, таких как Digirunners, Echo-4 и возможность планирования. Однако наибольшее сходство заключается в самом боевом процессе. Как и Destiny, Borderlands 4 действительно заставляет вас постоянно двигаться во время сражений. Когда я начал играть, мой опыт в Destiny помог мне быстро освоиться, и ощущения оказались удивительно знакомыми. Несмотря на то, что игра сильно отличается от предыдущих частей Borderlands, это чувство узнавания — это хорошо, особенно учитывая, насколько сложной может быть игра.
Что действительно делает *Borderlands 4* настолько приятной, так это то, как она заполняет пустоту, образовавшуюся из-за недавних проблем с одним другим проектом. Gearbox предоставила именно то, на что я надеялся. Хотя она и не пытается быть похожей на него, она определенно передает ту же захватывающую, динамичную энергию, которая сделала его одним из моих любимых игр всех времен. Прекрасно снова испытать тот же волнующий игровой процесс во вселенной *Borderlands*, мире, который я и так люблю.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-09-16 20:05