Как пройти Испытание Высоких Залов в Silksong

Испытание Высоких Залов в Silksong – крайне сложный боевой вызов во втором акте. Игрокам необходимо победить одиннадцать непрерывных волн врагов без каких-либо перерывов между ними.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Если у вас возникли трудности с этой частью *Silksong*, это руководство может помочь! Вам нужно победить ее, чтобы продолжить основную сюжетную линию. Мы рассмотрим два способа: простой метод, гарантирующий победу, и более традиционный подход для игроков, желающих получить честный вызов.

Как легко пройти Испытание Высоких Залов в Silksong

Метод обмана в испытании Высоких Залов

Если вы завершите сюжетную линию Шакры до попытки пройти испытание в Высоких залах, она будет сражаться на вашей стороне у входа. Это гарантирует ее помощь в победе в битве. Как и в других сражениях, где она помогает, Шакра очень могущественна — почти непобедима — и если вы останетесь в живых, она фактически сможет пройти все испытание самостоятельно.

Выполнение задания Шакры в Silksong требует от игроков найти картографа в Bilehaven.

Самая безопасная стратегия — получить инструмент и оставаться на вершине стены. Это поможет вам избежать большинства врагов, пока Шакр их уничтожает. Возможно, вам придется отмахиваться от пчелы время от времени, но в целом этого достаточно.

Вы можете приобрести Хватку Возвышенного у Джубилианы в Песчаной гавани, после завершения задания под названием «Блуждающий торговец».

Как пройти Испытание Высоких Залов без Шакры в Silksong

Стратегия прохождения Испытания Высоких Залов

Даже с помощью Шакры, перемещение по сложной области Желчной Воды остается трудным. Эта стратегия предназначена для игроков, стремящихся честно пройти испытание Высоких Залов.

Гребень
Красные инструменты В
Синие инструменты В
Шелковое мастерство

Самые сложные испытания в этой последовательности – пятая и одиннадцатая волны. Пятая волна включает в себя двух могущественных призывателей пчел, известных как Маэстро, а на одиннадцатой волне предстоит сразиться с двумя сложными боссами, которых называют Хлопушками хора. Хотя все волны представляют определенную сложность, эти два участка значительно труднее преодолеть, чем остальные.

Для новых игроков Гребень Жнеца – отличный выбор, поскольку он прост в использовании и обладает хорошим радиусом действия. При столкновении с двумя Маэстро, Буря Нитей невероятно полезна – она быстро уничтожает похожих на пчел врагов, которых они призывают, упрощая сражение. А в бою с двойным боссом, Шипы могут значительно облегчить ситуацию, позволяя нанести большой урон одному из боссов в самом начале, фактически превращая бой в схватку один на один.

Гвозди можно получить, выполнив задание «Кишки Роуча» на Дороге Грешников.

В плане защиты, Мультисвязующее устройство позволяет игрокам восстановить значительное количество здоровья – эквивалентное четырем использованиям маски – используя такое же количество Шелка. Затем Колокольчик Охраны обеспечивает защиту во время восстановления здоровья. Поскольку верхние углы комнаты Высоких Залов являются безопасными зонами с ограниченным доступом врагов, эти предметы особенно эффективны там.

Мультипереплет можно приобрести у торговца в Беллхарте за 880 четками.

Враги Стратегия Скриншоты
Первая волна Чористор x1
Посланник x1
Тростник x1
Подойдите к левому углу комнаты и прыгайте на наземного жука. Это привлечет оставшихся двух жуков к вашему местоположению, что позволит вам убить их всех за один или два Шторма Нитей.
Вторая волна Чоризо x2 Продолжайте прыгать по головам этих двух врагов, чтобы избежать их атак иглами. Следите за тем, когда они подпрыгивают, и уклоняйтесь, когда это необходимо. Если все сделаете правильно, к следующей волне у вас будет полный запас Шелка.
Третья волна Тростник x1
Колокольный несущий x1
Когтедева x1
Постарайтесь заманить всех трех врагов в угол комнаты и используйте Бурю Нитей, чтобы легко с ними разобраться. Когтедева движется непредсказуемо, но остальных двоих должно быть легко притянуть к правой стороне.
Четвёртая волна Министр x2
Когтедева x1
Летающие враги здесь обладают всего двумя атаками, и обе имеют одинаковый радиус поражения. Не позволяйте им располагаться по обе стороны от вас; убедитесь, что они находятся на одной стороне комнаты, и используйте естественный отталкивающий эффект Креста Жнеца, чтобы удерживать их там. Как только один из Министров погибнет, появится Когтевица. Постарайтесь, чтобы оба Министра были уничтожены друг за другом, чтобы избежать столпотворения. Убедитесь, что у вас полный запас Шелка для следующей волны.
Пятая волна Маэстро x2 Эти враги – главная причина, по которой мы используем Шторм Нитей для этой попытки. Использование Шторма Нитей рядом с одним из них уничтожит всех пчел, окружающих призывателя, что позволит вам подпрыгнуть и добить его. Если у вас достаточно Шелка, вы можете использовать четыре Шторма Нитей, по два на каждого Маэстро, чтобы уничтожить их, даже не доставая меч.
Шестая волна Хлопушка хора x1 Используйте Настой из Блохи непосредственно перед тем, как Хор-Ударник (босс) опустится на землю, чтобы получить бонус к скорости. Как только он приземлится, начните непрерывно наносить удары, и вы сможете нанести довольно много ударов, прежде чем он отреагирует. С тех пор постоянно отталкивайтесь от его головы как можно дольше, и когда у вас останется мало здоровья, переместитесь в верхний левый угол, чтобы восстановиться; он не сможет туда добраться.
Седьмая волна Тростник x2
Колокольный глашатай x1
Заманивайте этих врагов вместе, чтобы легко уничтожить их с помощью Бури Нитей. Ваш Шелк должен быть заполнен до максимума после предыдущей волны.
Восьмая волна Чористор x1
Звонарь хора x2
Коготь-дева x1
Если у вас остались шелковые нити, используйте больше бурь нитей; в противном случае, **сосредоточьтесь на одном из колокольных стражей**, чтобы добыть шелковые нити, чтобы уничтожить другого колокольного стража и Хориста. Когтедеву можно победить обычными атаками.
Девятая волна Министр x2
Колокольный глашатай x1
Первым противником здесь является **Вестник**, но добраться до него может быть непросто без использования отскока от голов Министра, что довольно рискованно. **Бегите к краям комнаты**, чтобы попытаться заманить Вестника вниз, а затем уничтожьте его. После этого эта волна будет такой же, как и четвертая.
Десятая волна Маэстро x1
Рид x1
Используйте Бурю нитей, чтобы разобраться с пчелами Маэстро, а затем атакуйте его снова и снова, чтобы закончить бой. Оставьте Тростник напоследок.
Одиннадцатая волна Удар хорового певца x2 Выпейте Настой от блох и установите все 6 зарядов Шипов под первого Поющего Ударника. Идея заключается в том, чтобы уничтожить одного из двух боссов первым, прежде чем сосредоточиться на втором. Продолжайте подпрыгивать от их голов, но следите за тем, кого вы собираетесь убить первым; легко их перепутать. Как только один умрет, остальная часть битвы станет простой. Верхний край арены – безопасное место, чтобы использовать Связывание для восстановления здоровья. Ни одна из их атак не сможет до вас там достать.

Смотрите также

2025-09-17 00:05